Первые сообщения об отзыве самого дешевого (цена составляет от 230 до 260 тысяч рублей, в зависимости от комплектации) ВАЗовского седана нового поколения, призванного заменить классический авторяд завода и модели линейки "Лада-Самара", начали поступать вчера вечером.
Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение "АвтоВАЗа", автомобилям требуется дополнительная герметизация жгута проводки. Из-за этого автомобиль может не заводиться. В сообщении также отмечается, что операция не займет много времени и технологически несложная. Большинство машин еще не выданы покупателям или вовсе не дошли до дилерской сети, что облегчает задачу. С теми клиентами, кто уже получил автомобиль, свяжутся дилеры.
По информации ladagranta.net, дефект был обнаружен во время тест-драйва автомобиля журналистами.
Корреспонденту портала ProKazan.ru в "АвтоВАЗе" объяснили, что это не первый подобный отзыв автомобилей завода, но первый действительно массовый. Кроме того, на заводе отметили, что выявленный брак присутствует лишь у небольшого числа автомобилей Granta, а отзыв - простая подстраховка.
Однако официальные дилеры "АвтоВАЗа" в Казани заявки на отзыв автомобилей от производителя пока не получали. Так, в автосалоне "Парус" менеджеры отдела продаж очень удивились озвученной порталом ProKazan.ru информации и пообещали ее проверить. Также там отметили, что машина пользуется большой популярностью и очередь расписана до апреля.
В автосалоне "КАН-Автоваз" тоже не смогли подтвердить или опровергнуть данную информацию. Менеджер отдела продаж пояснил и то, что автомобиль очень популярен и возможность его свободно купить появится только летом.
Напомним, что продажи Lada Granta начались в декабре и вызвали немалый ажиотаж среди казанцев. Очередь на автомобиль составляет в среднем 3-4 месяца.