Краткая характеристика: Модель:.Kia.Ceed Цена.тестовой.машины:.919.000.рублей Мощность:.129.л.с.
KIA: "Перезагрузка"
Автолюбители требуют "хлеба и зрелищ". Грубо говоря, чем больше интересных гаджетов будет в машине, тем лучше. Посмотрев на все это дело, в Kia решили, что без проблем выполнят все требования, и они серьезно обновили практически всю свою модельную линию, чем немало удивили многих водителей. Одно из таких обновлений - Kia Ceed, который протестировал автожурналист портала ProKazan.ru.
Если говорить о дизайне, то корейцы основательно перетряхнули свое представление о прекрасном. Все сделано по последнему писку моды - агрессивнее, спортивнее и молодежнее. Новые фары, фирменная решетка радиатора, четкие линии кузова - все это преображает автомобиль. Конечно, не устанем повторять, что "на вкус и цвет товарищей нет", но новинка радует обилием запоминающихся деталей. Может быть, все это уже встречалось в других автомобилях, но это не значит, что получилось плохо. Скорее наоборот - очень даже хорошо!
Внешним видом любоваться можно долго, но нас больше всего волнуют то, как она едет. Для тестирования нам был предоставлен автомобиль в самой полной комплектации, оснащенный двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 129 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне достаточно для спокойной езды по городу. И с этими функциями Kia Ceed справляется.
Отличная маневренность против недостатка мощности
Ехать за рулем новинки приятно, а это уже немаловажно. Машина небольшая, поэтому четко откликается на все ваши действия. Здесь имеется классная функция - можно выбрать жесткость руля. На выбор три режима: "норма", "комфорт" и "спорт". Все зависит от вашей манеры езды - не хотите напрягаться, когда крутите "баранку", тогда выбираем "комфорт" и наслаждаемся тем, что руль крутится, как "пушинка". Хочется гонок, тогда включаем "спорт", руль станет тяжелее, давая возможность немного пошалить. Хоть функция и необязательная, но ее наличие нам очень понравилось. Особенно удобно включать режим "комфорт", когда паркуешься где-нибудь в центре Казани. Руль крутится легко, пока ты смотришь по камере заднего вида, чтобы не задеть ненароком чужую машину.
Управляется машина отлично, ехать на ней по новым дорогам Казани можно в удовольствие. Причем, небольшие размеры открывают поле для маневра, иногда можно проскочить в какое-нибудь труднодоступное место. Большие вопросы были к машине в плане того, справится ли она с казанскими ямами. Вполне сносно справляется! Конечно, в совсем ужасные заезжать не рекомендуем, но благодаря независимой подвеске (спереди - стандартная для многих независимая подвеска типа McPherson, а сзади - многорычажная) многих препятствий на наших дорогах можно не бояться.
Это интересно: KIA означает - "Выйти из Азии во Весь мир"
Главная проблема для Kia Ceed - его мощность. К сожалению, ее не всегда хватает, особенно на прямых. Машина юркая, устойчивая, маневренная, но с разгоном возникают проблемы. Понятно, что корейцы не могли сделать ее мощнее из-за того, что тогда она стоила бы дороже и была бы, по сути, уже в другом классе автомобилей. Нельзя сказать, что это большой недостаток, но иногда хотелось нажать на газ по полной, а большой отдачи не было. В Kia заявляют, что расход будет на уровне 7-8 литров на сто километров, но, как мы уже догадываемся, реальный расход колеблется на отметке 10-11 литров на сто километров.
Функций мало не бывает
Внутри изменений также много, особенно, если у вас топовая версия. Экраны поставлены везде, где только возможно. Спидометр цифровой, внутри него также можно увидеть информацию про автомобиль. С этим меню все стандартно - расход топлива, общий километраж, а также возможность просмотр некоторых настроек автомобиля. Тахометр, уровень топлива и датчик температуры вынесены по бокам, чтобы не сильно отвлекать водителя. Руль оснащен огромным количеством кнопок, можно было и меньше сделать. Их не нажимаешь случайно, но при езде можно легко запутаться и нажать не туда.
Основной сенсорный дисплей позволяет покопаться в настройках автомобиля, настроить радиостанцию или наладить работу аудиосистему. Звук, кстати, хороший, но сказать, что идеальный нельзя. Кто увлекается автозвуком, "прокачают" его, а другим вполне хватит стандартной системы. Двухзонный климат-контроль радует меня в любой машине, а когда он адекватно работает, тогда автомобиль нравится еще больше. В Kia Ceed с этим проблем нет - все функционирует стабильно. Навигация также есть, но ее уровень нужно дотягивать до аналогов. Маршруты строит, карта Казани есть, но она не полная - в этом плане есть куда развиваться.
Если говорить про комфорт, то в "топовой" версии все сделано прекрасно. Сидения, хоть и не кожаные, но удобные. Дискомфорта от трех часов вождения не было. В этой версии еще идет люк, который визуально расширяет место внутри машины. Опция, конечно, на ваш выбор, но смотрится классно. Сзади места стандартно немного, ехать лучше вчетвером. В таком случае всем будет удобно, и никто не будет проклинать вас. Багажник радует, но не тем, что он огромный. Его размеры вполне стандартные, но работает он на манер органайзера. Под ковриком есть куча мелких ячеек для каких-нибудь вещей. Под ними будет запасное колесо (полноразмерное!) со всеми необходимыми для замены инструментами.
По стоимости этого автомобиля разброс идет очень большой. Базовая версия (двигатель объемом 1.4 литра, 100 л.с. и "механика") начинается с 579 900 рублей, которая оборудована электронными системами помощи водителю, кондиционером, литыми дисками, аудиосистемой и прочими мелкими дополнениями. За "топовую" версии (двигатель объемом 1.6 литра, 129 л.с. и "автомат") ценник стоит приличный - 919 000 рублей. Сенсорный дисплей, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, навигация - "полный фарш", одним словом.
Вердикт ProKazan.ru: у Kia есть все шансы сделать свой Ceed крайне популярным в Казани. Агрессивный дизайн, куча "фишек" внутри - все это понравится нашим автолюбителям. Конечно, хочется больше мощности и улучшенную навигацию, но надеемся, что в будущем эти недостатки исчезнут. Kia Ceed вышел хорошим автомобилем для города, который развлечет вас в пробках и справится с казанскими ямами. Что еще нужно?
Рейтинг ProKazan.ru: 8/10
Нам нравится: управляемость, агрессивный дизайн, множество дополнений внутри, работа подвески
Нам не нравится: недостаток мощности, навигация
Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "ТТС-Kia" (г. Казань, пр. Ибрагимова, 48, тел. 8(843)526-75-55)