Краткая характеристика: Тестовый.автомобиль:.Honda.CR-V.2.0 Цена:.1.359.000.рублей Мощность:.150.л.с.
Компактные кроссоверы или паркетники, как их привыкли называть, становятся все более популярными в Казани. Возможность уверенно ездить в городе, а также справиться с плохой дорогой по пути на дачу - немаловажные факторы при выборе автомобиля для многих людей. Естественно, в большинстве своем такие автомобили покупают люди семейные, которым нужно перевозить большую семью и кучу различных вещей. Однако производители пытаются "омолодить" свои автомобили, добавить новые и интересные функции, а также сделать агрессивный дизайн, чтобы привлечь еще и молодежь. Одним из таких производителей является Honda, которая обновила одну из своих самых популярных моделей - CR-V.
Honda решила отойти от экспериментов с внешним видом в серийных автомобилях. Поэтому ничего похожего на предыдущее поколение Honda Civic здесь мы не увидим. Японцы придерживались общего тренда в создании дизайна нового CR-V. Плохо это или хорошо - решает каждый сам, но внешне он похорошел по сравнению с предыдущей моделью. Никаких кардинальных изменений: добавили новые фары, чуть изменили переднюю часть, сделали линии более четкими, что придало агрессии машине. Ничего выдающегося, но и ничего лишнего. Именно так, как любят делать японцы. Несмотря на не самые кардинальные изменения во внешнем виде, казанцы все равно обращали внимание на машину, надолго задерживая взгляд на новинке.
- Классно смотрится! У меня раньше была CR-V, но что-то долго они ее обновляли, поэтому я пересел на другую машину. А так выглядит здорово! Обязательно заеду потестировать ее! - поделился своими впечатлениями казанец Рустем Авдеев.
Для теста нам был предоставлен Honda CR-V с двигателем объемом 2 литра и 150 л.с. Езда на этом автомобиле понравилась, действительно понравилась. Может быть не такой яркий образ машины компенсируется ее ходовыми качествами. Автоматически подключаемый полный привод, большое количество электронных систем помощи водителю, хорошая управляемость - все это помогает вам быть уверенным на дороге. Традиционная беда для японцев - шумоизоляция, но в CR-V она меня приятно удивила. Шума от дороги или от двигателя мало, это чувствуется как на бездорожье, так и на высокой скорости. Конечно, можно еще лучше, но такой результат также радует.
Интересный факт: Honda CR-V была создана на базе Honda Civic
Разгон также радует, но чувствуется, что иногда 150 "лошадок" не хватает, а для этого нужно обратиться к версии с двигателем объемом 2,4 литра и 190 л.с. Он наверняка едет бодрее, но и расход у него будет больше. В нашей комплектации расход в городском цикле должен находиться в районе 10 литров на "сотню", на деле же он колеблется в районе 12-13 литров. Не критично и многое зависит от вашего стиля вождения. Для любителей сэкономить, а также для "зеленых" здесь предусмотрен режим ECON, который советую не включать. Никогда. Да, он может вам помочь уменьшить потребление топлива, да, будет выбрасываться в атмосферу меньше газов. Но и не будет удовольствия от вождения, вы убьете весь кайф от поездок за рулем CR-V. Решать вам, но я вас предупреждал.
Во всех остальных аспектах Honda CR-V - настоящий дотошный японец. Чем дольше ты ездишь на нем, тем больше он начинает нравится. Вроде ничего выдающегося, но там, где у других производителей были проблемы, тут мы получаем добротный сплав технологий, которые отлично себя показывают на дороге. Динамика автомобиля хорошая, в плотном потоке на проспекте Победы можно лихо маневрировать. А от некоторых безбашенных казанских водителей нас не раз спасали тормоза. Немного расстраивает отсутствие парктроников, но большие зеркала заднего вида сильно выручают. Немного привыкнуть к габаритам, и вы спокойно будете парковаться на любой из многочисленных новых стоянок в центре нашего города.
А вот внутри есть минусы, но касаются они, в большинстве своем, только базовой и средней комплектации. Все дело в том, что интерфейс в этих версиях устарел, и был актуален, наверное, пару лет назад. Нельзя сказать, что чего-то не хватает: есть двухзонный климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль. Но в машине стоимостью свыше 1 000 000 рублей я бы хотел видеть, как минимум, сенсорный дисплей. А он устанавливается только в "топовые" версии, а здесь нам нужно привыкать к небольшому, но цветному экранчику. Приспособиться и к такому варианту вполне можно. Единственное, что зачастую раздражает - обилие кнопок, которые могут запутать водителя. Управление интерфейсом можно было сделать более понятным, хотя на адаптацию времени много не уходит. Хотите получить "полный фарш" внутри? Придется заплатить на порядок больше.
Во всем остальном нареканий нет: все расположено на своих местах. Чтобы не нагружать руль множеством кнопок, японцы сделали небольшой ряд кнопок под рулем. Удобство спорное, но привыкнуть можно быстро. Информационный дисплей между тахометром и спидометром очень полезный. На нем можно просмотреть практически всю информацию об автомобиле. Кроме стандартных для всех машин расхода или средней скорости, можно узнать кто из пассажиров на заднем сидении не пристегнут. Пока стоишь в пробке в центре Казани можно управлять аудиосистемой прямо с руля. Этим уже никого не удивишь, но вещь действительно удобная. Не хватает только кнопки Mute (мгновенное приглушение звука), что немного расстраивает.
Хоть машина и не выглядит большой, но места внутри много - все пять пассажиров смогут спокойно сидеть. Конечно, сзади лучше всего будет вдвоем, а то пассажиру посередине будет не очень комфортно. Багажник просторный, вещей можно закидать по полной программе. Если же нужно будет засунуть что-то крупногабаритное, то задние сидения опускаются, что сразу же решает эту проблему. А вот с запасным колесом снова неурядица - стоит "докатка". Ну почему японцы так любят ставить этот ужас вместо полноценного и нормального колеса? Пусть багажник чуть меньше будет, зато при неприятной ситуации вам не придется себя чувствовать ущербным.
По ценам и комплектациям у Honda все по-японски стандартно. Есть несколько вариантов, а дополнительных опций не предоставляется. Таковы правила у японцев, и в этом есть своя доля смысла. На выбор дается два вида двигателей: 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (190 л.с.). Если смотреть двухлитровые версии, то на выбор идет два вида комплектации: Elegance и Lifestyle (также можно выбрать либо механическую коробку передач, либо "автомат"). Отличий между ними минимум, разве что меньше различных электродоводчиков. Цена стартует от 1 149 000 рублей за "базу" и заканчивается на отметке 1 359 000 рублей за лучшую версию с двигателем 2.0. За эти деньги вы получаете: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, множество электронных систем помощи водителю, аудиосистема с кучей различных разъемов (USB, AUX) - очень достойно для базовой версии.
У комплектаций с двигателем 2.4 литра выбор шире, аж четыре варианта: Elegance, Sport, Executive, Premium (все только с коробкой "автомат"). Отличия от предыдущих версий находятся только в комфорте внутри: тут вам и сенсорный дисплей, навигация, Bluetooth, кожаная обивка сидений. Цены тут начинаются с 1 299 000 рублей и доходят до 1 529 000 рублей. Выбирать, что лучше, придется вам самим.
Вердикт ProKazan.ru: У Honda вышел хороший обновленный и мощный автомбиль. Очень жаль, что все "вкусности" для интерфейса и салона есть только в "топовой" версии, цена которой может отпугнуть людей. Хотя совсем нельзя сказать, что базовая версия бедная, скорее даже наоборот, если сравнить с другими автомобилями. Для поездок по нашим дорогам этот автомобиль адаптирован просто великолепно. Он спокойно "пожирает" километр за километром, не сильно обращая внимание на состояние дорог (если уж не совсем по бездорожью ехать). Добротный автомобиль, который старается понравится как молодежи, так и семейным людям. И похоже, что у него это получается, осталось только слегка сбить ценник.
Нам нравится: как он едет, его дизайн, комфорт внутри, хорошая комплектация даже для базовой версии
Нам не нравится: режим ECON, ценник на "топовую" версию
Рейтинг ProKazan.ru: 8/10
Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!