Краткая характеристика: Модель:.CHERY.Very Цена.тестовой.машины:.389.999.рублей Мощность:.109.л.с. Альтернатива:.Chevrolet.Cruze, Daewoo.Matiz
Китайские производители автомобилей все больше и больше направлены на то, чтобы отнять у именитых конкурентов львиную долю рынка. Компания "CHERY" для достижения этой цели решила сделать ставку на свои главные преимущества: цена, дизайн, безопасность. Смогли ли они это сделать, читайте в данном материале.
Главным козырем этой модели является ее цена, которая отлично может конкурировать даже с отечественными машинами. Стоимость колеблется от 369 999 рублей за базовую комплектацию до 399 999 рублей за самую навороченную. Также можно выбрать модель 2012 года выпуска, на которую идут серьезные скидки. Цены, конечно, приятно удивляют, можно купить "CHERY Very" даже дешевле, чем максимальная комплектация "LADA Priora".
Сильной ценовой разницы между базовой и "топовой" версиями нет, а вот по оснащению различия существуют. В "базе", вы получите аудиосистему, кондиционер, докатку и еще множество дополнительных функций уже внутри автомобиля. Однако в самой простой версии отсутствует ABS, что вызывает легкое недоумение. Все же его принято ставить практически во всех машинах в любой комплектации. В самой дорогой версии включены: литые диски, улучшенная безопасность, парктроник, модернизированная аудиосистема. Учитывая небольшую разницу в стоимости, есть смысл обратить внимание на самую полную комплектацию, выглядит она неплохо.
Тестовой автомобиль был практически "топовым", не хватало только парктроников. Едет машина добротно, дорогу держит, в поворотах ее не сносит. С ямами ситуация сложнее, подвеска слишком мягкая, чувствуется очень сильно. К тому же, езда по кочкам "бьет" в руль, что также чувствуется довольно сильно. Тут производителю, конечно, надо доработать, это минус. Коробка ведет себя адекватно, нормально работает, вопросов к ней не может быть. Тормоза, если понадобится, смогут спасти. При резком торможении машину не болтало из стороны в сторону, это сильно порадовало. В целом, машина с таким ценником едет добротно, но нужно что-то сделать с подвеской, а то ездить можно будет только в городе, и то, далеко не везде. А парковаться на нем очень легко, даже отсутствие парктроника не сильно сказывается. На большой парковке "Меги" автомобиль спокойно втиснулся в узкое парковочное место и также спокойно выехал.
Внутри лишних изысков нет, но цена на них никого и не настраивает. Не сказать, что салон "спартанский", есть все, что нужно водителю. Стандартный руль, который удобно держать, а вот кнопки сигнала можно было бы сдвинуть в центр, так привычнее. Приборная панель также сделана стандартно, все видно, все понятно. По центру в "CHERY Very" выполнены системы управления кондиционером и магнитола. Управление кондиционером довольно просто и понятно, к тому же смотрится очень стильно. Перепутать что-нибудь невозможно.
Музыка играет на нормальном, для такого ценового сегмента, уровне. Вряд ли кто-то ждет особого звучания, но послушать любимые треки можно будет легко. В этом еще и поможет специальный USB разъем. Стоит отметить, что ваша флешка подключится только при помощи специального кабеля, не забудьте взять подобный!
Снаружи машина выглядит стильно и красиво. Нельзя сказать, что это какая-нибудь дешевка. В потоке за ее рулем не чувствуешь себя ущемленным. Дизайнеры "CHERY" постарались на славу, они следуют всем законам моды. В этом автомобиле у них получилось воссоздать хороший вид и при этом не растерять индивидуальность. Проезжая мимо казанского ипподрома, мы ловили заинтересованные взгляды казанцев, что еще раз подтверждает хороший дизайн машины.
Про безопасность автомобиля хочется сказать отдельно несколько слов. После провального краш-теста "CHERY Amulet", я боялся смотреть на проверку этого автомобиля. Но на деле все очень хорошо, манекен никуда не улетел, а повреждена была только передняя часть автомобиля. Очень радует, что в этом направлении, китайский производитель продвинулся далеко вперед.
Если спереди у этой машины все хорошо, то вот сзади придется потеснится. Особенно, если пассажиры довольно габаритные люди, коленки будут буквально зажаты. Многих это может расстроить, с большой компанией вряд ли удастся покататься или же, кто-то будет испытывать неудобства. А вот багажник вполне сойдет для поездок в магазин, туда можно будет загрузить много продуктов для дома или дачи.
Вердикт ProKazan.ru: Машина вышла очень хорошей для своего класса. Цена соблазняет, но это еще и подкрепляется повышенной безопасностью и стабильной работой. Сильно огорчила подвеска, ее нужно серьезно доработать. Однако аккуратные водители отлично будут ездить и с ней. Если ваш бюджет не позволяет взять себе более дорогую машину - "CHERY Very" станет очень хорошим кандидатом на попадание в ваш гараж.
Рейтинг ProKazan.ru*: 7/10
*для машин в своем классе
Плюсы: цена, дизайн, повысилась безопасность
Минусы: подвеска, мало места сзади, отсутствие ABS в "базе"
Редакция благодарит за предоставленный на тестирование автомобиль компанию "КАЙТ-АВТО" (Казань, улица Габдуллы Кариева, 3, тел. 8 (843) 513-7777)