Эксперты опросили более 90 тыс. обладателей 1-5-летних автомобилей. В расчет принимались отзывы о качестве и скорости обслуживания у официальных дилеров, близости расположения центров, а также отзывы о персонале. На основе данных был составлен «индекс удовлетворенности» по 1000-бальной шкале.
Специалисты J.D. Power отметили, что в целом, удовлетворенность официальным сервисом продолжает расти. Так, индекс удовлетворенности сервисом премиальных марок составил в этом году 855 против 846 годом ранее. Среди массовых брендов индекс удовлетворенности в этом году составил 797 против 789 годом ранее.
Кроме того, по данным экспертов, автовладельцы стали чаще обслуживаться у официальных дилеров. В этом году с обязательным или добровольным контрактом на техобслуживание согласились 68% владельцев автомобилей премиум-марок и 46% обладателей «массовых» автомобилей, в то время как в 2009 году этот показатель составлял лишь 35% и 15% соответственно. Большинство автомобилистов, обслуживающих свою машину у официальных дилеров (72%), признались, что в будущем выбрали бы автомобиль той же марки.
Более подробно с рейтингом удовлетворенности клиентов вы можете ознакомиться ниже.