Рабочая группа по контролю за ходом разработки Комплексной схемы организации дорожного движения представила на заседании в Исполкоме Казани итоги второго этапа по реализации КСОДД. В рамках этого этапа была спрогнозирована ситуация, в которой окажется мобильная Казань к 2030 году. По данным рабочей группы, в случае реализации проекта, в 2014-2020 годах скорость движения на дорогах города возрастет на 5 км в час, а к 2030 году — до 8 км в час. Количество затворных перекрестков к 2030 году снизиться на 40%, а количество ДТП уменьшится в 2014-2020 году на 5-7%, а к 2030 — на 20. Кроме того, протяженность улично-дорожной сети(УДС) возрастет почти вдвое, а количество барьерных участков значительно снизится. По прогнозам также снизится доля индивидуального транспорта на дорогах города (к 2020 году он составит не более 30 %, а к 2030 — 25% )
Заметим, данные изменения прогнозируют, основываясь на рекомендованный вариант КСОДД. В случае его одобрения, в 2020 году УДС возрастет на 13, 5 км, а к 2030 году увеличится еще на 63, 5 км. Также в 2020 году появится 9 новых транспортных развязок, а к 2030 их дополнят еще 17.