Очень много владельцев современных иномарок считают, что прогревать свой автомобиль совсем не нужно, потому что двигатели в наше время способны отлично ехать в зимнюю погоду сразу же. Однако это абсолютно не так! Конструкция автомобилей за многие годы не изменилась и даже если вы сидите в новеньком Mercedes, двигатель не скажет вам спасибо за излишнюю торопливость.
Принцип прогрева двигатели прост: сначала греются днища поршней, набирая температуру от рабочего тела, но определенные зоны, канавок и цилиндра, остаются холодными, что может спровоцировать высокое напряжение. Различные рассказы про новомодные моторы, которым ничего не страшно - это не более чем миф!
Другие автолюбители могут рассказывать, что «холодный» пуск серьезно гробит двигатель. Доходит даже до того, что один подобный пуск равен 100 километрам пробега! Но это также домыслы, потому что рассчитать такие цифры невозомжно, потому что зависит это все от многих факторов: типа двигателя, масла, температуры и т.д.
Если вы хотите ездить на своей машине долго и без проблем, то уделите прогреву двигателя хотя бы одну минуту. В это время можно сделать много других полезных дел, которые не отнимут у вас много времени: почистить от снега машину, выбрать любимый трек или задать маршрут в навигаторе. Также не советуем первое время «гонять» на холодном двигателе, дайте ему время на адаптацию к работе.
Однозначный итог - посвятите прогреву мотора хотя бы пару минут своего времени, чтобы потом не бегать по сервисам, тратя уйму денег и нервов