Японская компания Lexus в полную силу начала подготовку к выводу на российский рынок своего нового кроссовера NX.
Для того, чтобы качество презентации новинки соответствовало бренду, который позиционируется как марка класса «премиум», в автоконцерне начали рекламную компанию. По словам руководства «Лексуса», она поможет не просто поднять продажи кроссовера NX на старте, но расскажет потенциальному покупателю о всех преимуществах новинки.
Под капотом машина будет использовать двухлитровый агрегат в паре с полным или передним приводом. Кроме того, в новинке будут присутствовать современные разработки, которые позволят не просто комфортно, но максимально безопасно передвигаться по дорогам.
Конкурировать этот автомобиль будет с такими традиционно сильными представителями этого сегмента, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.
Отметим, официальная премьера нового кроссовера Lexus NX перед широкой аудиторией состоится на автосалоне в Пекине, а ее продажи стартуют уже в конце этого года.