Каждый производитель стремится выделиться в общем потоке серых автомобилей. Для этого есть множество различных приемов: от неожиданного дизайна до «цепляющей» рекламы. В Kia решили сделать упор в обоих этих направлениях, улучшив дизайн и задействовав бурундуков в главных ролях рекламной кампании.
Вердикт ProKazan.ru: Kia продолжает делать упор на «обертку» своих машин, не сильно заморачиваясь над технической составляющей. Внешний вид корейцы сделали очень привлекательным, но этого недостаточно, чтобы полностью вытеснить конкурентов с рынка. Эта проблема преследует многие автомобили модельного ряда Kia. Нам же остается только ждать пока корейские инженеры сравняются с их дизайнерами.
.
Рейтинг ProKazan.ru: 7/10
.
Нам нравится: внешний вид, компактность, множество опций внутри
.
Нам не нравится: вялый двигатель, не лучшая маневренность, задняя подвеска
.
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «АКОС» - официального дилера KIA в Казани (г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 96, 8(843) 211-22-22)