- С чего началась твоя любовь к ретро-машинам?
- Мне всегда нравились старые автомобили своей харизмой и стилем. Были мысли найти старенькую "BMW", но отец предложил обратить внимание на "Волгу". В итоге эта машина стала подарком родителей на мое пятнадцатилетие. С тех пор и началось мое увлечение ретро автомобилями.
- Много чего нужно было доработать перед первым выездом?
- Мы практически полностью разобрали машину, почистили ее и приступили к работе. Большинство деталей сохранилось в отличном состоянии, и их нужно было просто очистить от грязи. Также мы перекрасили автомобиль, чтобы он смотрелся свежее. Краска "металлик" в сочетании с отполированным металлическими деталями, на мой взгляд, смотрится крайне выигрышно. Выехать смогли через 2 года после покупки, и были безумно горды, что нам удалось сделать все запланированное.
-Были сложности с поиском недостающих деталей?
-В основном, нет, некоторые детали можно взять даже от новых автомобилей. А так, любителей ретро машин в нашем городе и в интернете много, и можно пообщаться с ними, если не хватает деталей. Самым сложным для меня является поиск руля, новый отливают в Питере за 20 тысяч рублей, а если искать с рук, очень сложно найти его в хорошем состоянии.
-Кто помогал тебе в реставрации автомобиля?
-Родители, родственники, друзья. Многие приложили руки к воскрешению этого автомобиля, в таких машинах очень интересно разбираться.
-Такие автомобили привлекают внимание. Выступал на каких либо выставках?
-Конечно, я состою в казанском авто ретро-клубе "ГАЗ-21". Мы часто собираемся на парад 9 мая, и нынешний год не станет исключением. Кроме этого у нас бывают и обычные сборы, совершаем организованные поездки, ездим на выстаки. Некоторым людям очень нравится такие машины, и меня иногда просят приехать на свадьбу или помочь при фотосьемке. Если есть свободное время, с удовольствием помогаю.
-В вашем ретро клубе бывают какие нибудь специальные акции?
-Да, мы иногда устраиваем ночные "гонки". Только не такие, как сейчас принято думать. Мы не собираемся на улице "погоняться", обычно снимаем специализированную трассу и устраиваем там, так называемое, ночное ориентирование. Все заботятся о своей безопасности и дорожат своими автомобилями. Никто не стремится разбить свою машину, но зато победить в заезде. Все проходит в душевной обстановке, и мы все получаем море удовольствия. В одном из таких заездов мы с машиной заняли 2 место, чем я очень горд.
-Многие думают, что обслуживание ретро машин очень дорогое. Это так?
-Если иметь в виду именно обслуживание, то нет. На нее уходит денег ровно столько, сколько платят владельцы новых машин, может, даже меньше. Это траты на бензин, мойку и диагностику. Но вот в случае серьезной поломки можно довольно сильно потратиться. Но люди, имеющие такую машину обычно не "насилуют" ее. Стараются ездить аккуратно. Когда у тебя такая машина, она показывает ваше внутреннее состояние, вашу гармонию, развитие и вкус. Любите ретро-машины, если будете заботиться о них, они принесут вам много "кайфа".
Уважаемые казанские автовладельцы! Если у вас в гараже есть ретро автомобиль, и вы хотите рассказать об этом всему городу, став героем нашей рубрики "Ретро машины", пишите по адресу red@prokazan.ru с пометкой "Герой авторубрики"! С вами обязательно свяжутся корреспонденты портала!