По мнению автомобильных экспертов мировой аналитической компании BCG, на нашем рынке продажи новых авто будут расти до начала 2020 года, к этому времени они должны достигнуть показателя в четыре с половиной миллиона новых автомобилей.
Согласно прогнозам экспертов, страны БРИК со временем могут потерять свое сегодняшнее значение в роли рынков продаж новых автомобилей. Если сегодня они являются ключевыми рынками сбыта для многих автокомпаний, то через семь лет данные страны уйдут на второй план. Но тем не менее, в Российской Федерации продажи новых авто будут и дальше расти.
Аналитическая мировая компания "BCG" посчитала, что через пару лет Китай, Бразилия, Индия и Россия перестанут быть огромным локомотивом мировой автопромышленности, сообщает газета "Известия". Место данных стран должны занять государства Южной Америки, Восточной Азии и Северной Африки.
Аналитики отмечают, что сегодня на авторынках развитых стран можно наблюдать пугающий низкий рост, развивающиеся же государства уже поделены основными автопроизводителями, а вот что касается рынков за пределами БРИК, то они являются лакомым куском пирога. Согласно аналитическим исследованиям, до начала 2020 года этот "лакомый кусок" будет показывать ежегодные стремительные темпы роста сбыта новых автомобилей на шесть процентов, что примерно в четыре раза быстрее, чем показывают рынки в развитых странах.
К 2020 году пятая часть новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будет сбываться на автомобильных рынках развивающихся стран за пределами стран БРИК. Например, на государства Ближнего Востока (Турция, Саудовская Аравия, Иран), Восточной Азии (к примеру Индонезия), Северной Африки (Марокко, Египет, Алжир) и Южной Америки (Колумбия, Чили, Аргентина).
Между тем, российский рынок останется привлекательным для мировых автомобильных производителей. Правда показатель России будет чуть ниже ожидаемых продаж в Восточной Азии (Таиланд, Малайзия, Индонезия), где специалисты прогнозируют рост сбыта до 4400000 авто в год.