ГИБДД начала широкую кампанию по пропаганде безопасности дорожного движения с демонстрации на телеканалах ролика социальной рекламы "Челюсти" в стиле фильма ужасов, который наглядно объясняет необходимость соблюдения безопасной дистанции между автомобилями, сообщает РИА Новости.
Ранее ведомство сообщало, что почти четверть ДТП и жертв от них в России в 2015 году стали следствием несоблюдения водителями скоростного режима и безопасной дистанции, в связи с чем Госавтоинспекция решила провести в регионах страны профилактическую образовательную кампанию "Дистанция".
Первый видеоролик "Челюсти", запущенный ведомством в эфир, призван продемонстрировать, как возрастает опасность при сокращении дистанции между автомобилями. Ролик отличает необычная манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех воспринимает опасность при резком торможении. В ее представлении маленькая золотая рыбка в аквариуме по мере опасного сближения автомобилей превращается в огромную страшную акулу.