Всеобщий немецкий автоклуб всегда на стороже и проводит всевозможные краш-тесты, дабы уберечь от чего-либо автолюбителей. Уже в который раз внимание представителей организации привлекают елки, которые водители перевозят на крышах своих автомобилей. Оказалось, что при неудачном стечении обстоятельств, зеленая красавица может стать причиной далеко не лучших обстоятельств.
Еще 4 года назад — в 2009 году был проведен первый краш-тест. Первый вариант крепления дерева массой более 30 килограммов простецкий, на резиновые тросы с крюками на концах. Автомобиль разогнали до 50 км/ч и врезали в барьер. Автомобиль остановился, а ель полетела дальше по ходу движения. Такое «копьё» сразит наповал любого. Второй вариант - крепление буксировочными тросами. Итог наглядно видно в видеоролике.
Всеобщий немецкий автоклуб всегда на стороже и проводит всевозможные краш-тесты, дабы уберечь от чего-либо автолюбителей. Уже в который раз внимание представителей организации привлекают елки, которые водители перевозят на крышах своих автомобилей. Оказалось, что при неудачном стечении обстоятельств, зеленая красавица может стать причиной далеко не лучших обстоятельств.
В немецком автомобильном клубе как-то озаботились проблемой перевозки ели. В салон дерево класть не очень хочется по нескольким причинам: осыпающаяся хвоя, смола, которую не так-то легко оттереть (особенно с тканевой обивки салона). Конечно, можно завернуть рождественское дерево в заранее подготовленное покрывало, а можно прокатить ёлку с ветерком на багажнике на крыше. Второй способ, как было доказано опытным путём, может оказаться небезопасным, если не соблюсти некоторых правил безопасности крепления.
В этом году в ADAC посчитали своим долгом ещё раз напомнить о том, какую опасность таит в себе плохо закреплённая ель на крыше автомобиля, и как её правильно транспортировать с елового рынка.