Наше правительство потратит на поддержку отечественного автопрома до 270 миллиардов рублей, которые призваны компенсировать до 70% затрат на утилизационный сбор, введенный для всех машин (даже если они произведены в России) под давлением ВТО.
Российским автопроизводителям будут представлены субсидии в период с 2014 по 2016 годы. Денежные средства будут направлены на компенсацию затрат на НИКОР, выпуск, а также на поддержку гарантийных обязательств по автомобилям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5». Субсидии будут разбиты по годам следующим образом: 84.3 миллиарда в 2014 года, 90.1 миллиард в 2015 году и 96.6 миллиардов в 2016 году.
Ключевое условие для получения субсидий - производство в режиме промсборки, в рамках которого работает большинство автозаводов. Эта новость расстроит небольших производителей, у которых подобной промсборки нет, потому что они на эти субсидии могут не рассчитывать. Это, к примеру, «Тагаз» или Derways.
Верим, что компании будут разумно использовать эти деньги! Напомним, ранее портал ProAuto писал про тотальные скидки на модели Lada