Ремонтировать на полную мощь!
Но начать стоит не с пробок, а с ремонта дорог, который стартовал с конца лета сразу в двух направлениях на выезд из города. Горьковское шоссе и дорога в Дербышки, начиная от Компрессорного завода - две дороги, которые могут быть загружены до предела из-за проводимых там работ. На деле же, ничего сверхстрашного за это время не произошло. Главные неудобства возникали на Горьковском шоссе, потому что поток машин туда идет больше, нежели в Дербышки. Больше всего вопросов вызывает скорость строительства этих дорог, потому что чинят их, действительно, "стахановскими" темпами.
Результат увидим совсем скоро - весной. Остается надеятся, что европейская система (по заявлениям самих строителей) строительства дорог не подведет казанцев. К тому же, большие вопросы возникают к рабочим, занятых на этих объектах. Они не утруждают себя тем, чтобы оградить свежеположенный асфальт какими-нибудь знаками или конусами. Да, сначала есть пластиковые блоки и знаки, но потом ничто не держит автолюбителей, чтобы заехать на "свежий" асфальт и проехаться по нему. Не думаю, что это полезно для только отремонтированной дороги, а рабочим на это, по большей части, наплевать.
Привет, пробки! Давно не виделись!
Основные пробки - сейчас в центре города. Новые развязки не попали под эту проблему, кроме "телепорта", как назвали казанцы дорогу от центра Казани до выезда из города в сторону аэропорта. Пробка собирается на светофоре рядом с театром кукол, если ехать к "Кольцу". Два ряда, причем, на левом обязательно есть машина, которая намерена повернуть. В совокупности, все это блокирует движение, и скапливается пробка. Власти уже заверили, что ситуация контролируется, и все сложности на дорогах анализируются с вертолета (его казанцы действительно видели).
Также в центре города казанцы сталкиваются с серьезными заторами. Ситуация на Булаке стала лучше, но от этого страдают соседние улицы, на которых порой водители простаивают значительный период времени. Кроме всего этого, в пробку можно встать на улицах: Техническая, Ершова, Вишневского, Аделя Кутуя и ряд улиц на Кварталах. Ситуация на улице Техническая не меняется уже очень давно - поток машин плотный, режим светофора не меняется, а в добавок автолюбители вынуждены ехать по ужасному асфальту (особенно под железнодорожным мостом). Выезд в сторону Дербышек обделили безсветофорной дорогой, поэтому огромному количеству автомобилей приходится тратить свое время, чтобы доехать до дома. Перекрестки Вишневского-Достоевского и Аделя Кутуя-Гвардейская традиционно "тормозят" все машины. Решение у властей, как они говорят, есть - регулировать режим работы светофоров и анализировать ситуацию. Простым автолюбителям приходится только ждать.
На один из вопросов про сложности, возникающие на съезде с улицы Вишневского на улицу Эсперанто, ответил Михаил Савин, заместитель командира полка ДПС ГИБДД Казани:
"На указанном регулируемом пересечении улиц Эсперанто-Агрономическая-Петербургская неоднократно проводился мониторинг режима работы светофорного объекта, а также средств организации дорожного движения. Расчёт циклов регулирования светофора произведен с учетом суточных колебаний интенсивности движения транспорта на перекрестке. Движение транспортных и пешеходных потоков на данном пересечении организовано таким образом, чтобы эти потоки не конфликтовали между собой. Существующая схема движения на сегодняшний день оптимальна и позволяет исключить аварийные ситуации и повысить уровень безопасности участников дорожного движения"
В ближайшем будущем казанцы наверняка столкнуться с нововведениями со стороны ГИБДД и Исполкома Казани, поэтому стоит ждать изменений на дорогах нашего города. А будет это хорошо или плохо, мы узнаем совсем скоро.
Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!