Автобизнес: пройти через недоверие, как "Престиж Авто"

18.07.2013, 11:58 , Рамиль Гареев

- Почему решили заняться именно автомобильным бизнесом?

- Я с детства люблю автомобили, можно сказать, что фанатею от них. Если раньше я просто увлекался различными машинами, автоспортом, то сейчас уже активно занимаюсь продажей автомобилей. Была возможность открыть подобный бизнес, и я ее не упустил.

- С чего начинали?

- У нас было здание недалеко от центра города, начальный капитал и море энтузиазма. Повезло, что нашли человека, который уже 15 лет в этом бизнесе. Он разъяснил нам многие моменты и интересные аспекты. Сначала закупили пробную партию автомобилей для продажи, смотрели сколько по времени нам доставят. Сроки не подвели, и уже начали активно работать. Думали открыть салон, но позже отказались от этой идеи, продвигали продажи на заказ, это позволяет экономить и снижать цены на машины.

- Проблемы возникали у вас?

- Конечно, куда уж без проблем. В основном, это было недоверие со стороны казанцев, потому что многие считали, что мы не даем гарантию на наши услуги. Также недоверительно относились к самой компании, думали, что мы какие-то мошенники. Однако все документы у нас чистые, никакими махинациями не занимались, тем самым и набрали себе определенную группу клиентов, которую уже рекомендовали нас. И таким образом, все понеслось, как снежный ком!

- Каким образом планируете совершенствоваться?

- В этом бизнесе все делают упор на качество, так было всегда. Если клиенту не понравилась даже какая-нибудь мелочь, то его можно потерять. Ателье, химчистка, установка опций - вот такие добавления помогают нам удовлетворить запросы клиентов. Ну и основным является уменьшения сроков доставки автомобиля. Сейчас этот показатель колеблется на уровне двух недель, получается зачастую и раньше, но хочется еще больше улучшать эти цифры.

- Какие машины предлагаете своим клиентам?

- Список довольно обширный, в статье перечислять их нет смысла. В основном, это популярные новинки, но можно найти и довольно экзотические варианты. Все зависит от запросов клиентов. Также можем возить автомобили из США, но тут подождать нужно будет дольше, машины едут до нас где-то 2 месяца. Так как мы не привязаны к одной компании, мы можем привозить различные машины, этим и стараемся пользоваться.

- Планируете еще больше развивать компанию?

- Конечно, планов много! Хочется улучшать имидж, чтобы люди могли спокойно прийти к нам, и они были уверены в качестве сервиса. Также в ближайших планов начать привозить "премиум" автомобили. Спрос на них в Казани есть, это очевидно. Ну и безусловно, делать упор на качество. Без этого сейчас никуда.

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!

Редакция благодарит за помощь в составлении материале компанию "Престиж Авто" (Казань, ул. Габдуллы Кариева, 3, тел: +7 (843) 237-88-00)