Ассоциация таксопарков Татарстана приняла решение обратиться к президенту республики Рустаму Минниханову с просьбой создать единый call-центр, об этом сообщает "Бизнес Online". По замыслу его создателей, этот центр объединит все лицензированные такси в республике, позволяя ввести единый тариф и очистить рынок от нелегалов. Причем call-центр предлагается создать с участием государства, и тогда бюджет республики получит весомые допдоходы — до полумиллиарда рублей в год.
- Сегодня на рынке услуг такси сложилась такая ситуация, что call-центры раздают заявки нелегально работающим автомобилям, которые создают хаос, аварийность и рост преступности. Никому ничего не известно о личности таких водителей, они не проходят предрейсовый осмотр, а автомобили перед рейсом не осматриваются механиками, и их техническое состояние под вопросом, - сообщается в письме.
Заявки из этого call-центра будут отправляться только лицензированным авто, при этом саму процедуру планируется ужесточить - машина не только должна соответствовать закону "О такси" (например, белый или желтый цвет), но и водители должны знать ПДД и улицы города. Кроме того, ассоциация предлагает создать условия для работы, например, бесплатные парковки в городе, и выделить места для стоянки авто (таксомоторные компании обещают эти расходы взять на себя). Ввести единый тариф. Машины при этом должны быть классом не ниже «Евро-4», они будут проходить ежедневно техосмотр, будут оборудованы алкозамком, системой «ГЛОНАСС», оборудованы видеорегистраторами и контрольно-кассовой техникой.
Напомним, ранее портал сообщал о создании таксомоторной ассоциации - четыре крупные таксомоторные компании Казани — "Белый барс", "Такси 24", "Таксопарк №1" и "Премьер" - сообщили об объединении в республиканскую ассоциацию.Общий автопарк компаний - более 500 машин, однако значительная его часть простаивает. Компании не выдерживают конкуренции со стороны нелегалов, таких как "Татарстан", "Везет" и другими.По словам руководителя такси в Казани "Белый Барс" Владимира Кудряшова, нелегалы, которые, по сути, представляют собой call-центры, раздают заявки водителям на своих машинах, которые не соответствуют требованиям закона "О такси". Кроме того, зарплаты водителей в таких call-центрах больше, так как они несут гораздо меньшие расходы на организацию бизнеса.