Эксперты консультационного агентства провели инициативный мониторинг тарифов на банковское онлайн-обслуживание малого бизнеса (Business Banking Fees Monitoring 2018). В ходе исследования сравнивались размеры абонентских платежей и разовых комиссий, взимаемых за расчетно-кассовое обслуживание, а также зарплатные проекты, эквайринг, условия внесения наличных, переводы и основные платежные операции в интернет-банке.
В мониторинге участвовало 22 банка: топ-20 банков по запросам об открытии счета в поисковой системе «Яндекс» и еще два банка по собственной инициативе. Согласно рейтингу Markswebb Rank & Report, самые выгодные тарифы – у банка «Веста», где обслуживание фрилансера было бесплатным (тариф Startup), а небольшому магазину или кафе за год пришлось заплатить всего 7668 руб. (тариф «Базовый»).
«Предпринимателю нужен банк, похожий на персонального помощника, чтобы всегда был на связи, быстро реагировал и подстраивался под запросы клиента, в котором тарифы адекватны доходам и нет бюрократии. Мы делаем все, чтобы быть именно таким банком, и рады предлагать своим клиентам лучшие тарифы на рынке, − говорит заместитель председателя правления банка “Веста” Алексей Федоров. – Наши конкурентные преимущества – это простота открытия счета, максимально понятный и удобный интернет и мобильный банк, корпоративные карты с бесплатным внесением наличных и простая клиентская поддержка через мессенджеры. Все обслуживание у нас дистанционное, и с клиентом требуется встретиться только один раз при заключении договора». В планах банка, по словам Алексея Федорова, развитие и усовершенствование сервисов для малого и среднего бизнеса, усиление присутствия на Урале, в Сибири, на юге Поволжья и в Центральной части России.
*Текст материала предоставлен партнером