Благодаря внедрению нового решения - платформе “О2”, страховая компания теперь автоматизирует взаимодействие с клиниками по ДМС, обеспечивая управление записями в режиме реального времени всего за несколько минут. Это значительно ускоряет процесс и улучшает опыт клиентов. Платформа "О2" позволяет учитывать пожелания застрахованных и их программу при выборе доступных слотов.
С помощью функционала платформы операторы медицинского пульта страховщика могут быстро и удобно находить клиники и подходящих специалистов для приема застрахованных по ДМС. При этом клиенты сразу получают подтверждение записи, что существенно сокращает время ожидания, которое ранее могло занимать несколько часов. Отображение клиник с доступным расписанием на карте помогает удобно ориентироваться по адресу и выбрать оптимальное время и место приема. В случае изменения или отмены записи, оператор получает уведомление и может мгновенно внести необходимые корректировки.
Юлия Галаничева, управляющий директор по ДМС в "Ренессанс страхование", подчеркивает: «Главное преимущество для пациента – возможность сразу же обсудить с оператором страховой компании удобное место и время приема, выбрать подходящую клинику и время. Новое решение позволяет «Ренессанс страхование» разгрузить собственный медицинский пульт и улучшить клиентский сервис».
Кроме того, страховая компания получает прямую интеграцию платформы "О2" с клиниками, что обеспечивает беспроблемную коммуникацию и содействует более эффективному процессу обслуживания клиентов.