Сервисом «Максим» пользуются миллионы людей в 12 странах мира. В Татарстане он лидирует по цене, качеству и удобству услуги. Директор сервиса Максим Шушарин рассказал о преимуществах и возможностях компании.
О сервисе и услугах
– Максим Викторович, когда появился сервис «Максим» и как он работает?
– «Максим» работает с 2003 года. Это крупнейший сервис заказа такси в России, который предоставляет услуги более чем в 300 городах. Также компания работает на Украине, в Казахстане, Болгарии, Грузии, Таджикистане, Беларуси, Киргизии, Азербайджане, Италии, Индонезии, Чили. Пассажирам сервис предоставляет возможность вызвать такси через фирменное приложение «Максим» на iOS, Android и Windows Phone, онлайн на сайте taximaxim.ru и по телефону: в Казани – 233-33-33, в Зеленодольске – 6-66-66.
– Какие услуги предлагает сервис?
– Можно заказать легковые автомобили для поездок по городу и междугородним маршрутам по тарифам «Эконом», «Комфорт». В Казани также есть тарифы «Бизнес» и «Минивэн». Помимо этого сервис предлагает грузоперевозки и услугу «Трезвый водитель», которая поможет, когда человек не может сесть за руль своего автомобиля. Заказы принимаются на текущее и предварительное время. Для пользователей приложения действуют промокоды с премией на поездки и программа лояльности. Участвуя в ней, можно получать премиальные рубли за приглашенных друзей и оплачивать ими поездки на такси.
– Какие фишки есть в вашем приложении?
– Приложение очень понятное и удобное, создание заказа занимает несколько секунд. В мобильном сервисе есть все необходимые функции: подсказки при вводе адресов поездки, возможность указать маршрут на карте, автоматический расчет цены, история заказов, позволяющая повторять поездки одним касанием, чат с водителем, оценка поездок. После заказа в приложении отображаются данные автомобиля, время до его подачи, карта, на которой можно смотреть, где находится такси. Когда нужно показать друзьям, где едешь, можно отправить ссылку на трек поездки. Мобильным сервисом пользуются миллионы людей. Скачать приложение можно в маркетах или на сайте taximaximapp.ru.
О системе контроля водителей и защите пассажиров
– В чем преимущества вашей компании?
– Во-первых, стоимость поездки известна еще до приезда машины. Пассажирам не нужно беспокоиться, что придется заплатить больше, чем они рассчитывали. Во-вторых, автомобиль приезжает в течение нескольких минут. В-третьих, сервис постоянно улучшает качество услуг. Для этого действуют система контроля водителей, обратная связь с пассажирами через операторов, сайт и приложение. Менеджеры не оставляют без внимания ни один отзыв.
– Оказываете ли вы услуги компаниям, которым нужны корпоративные поездки?
– Да, с сервисом «Максим» сотрудничают много различных организаций. Это выгоднее, чем содержать корпоративный автомобиль и платить зарплату водителю. Руководитель компании получает доступ к личному кабинету, где настраиваются права сотрудников, отображается история поездок и платежей. Оплата услуг происходит с корпоративного счета компании, который можно пополнять банковским переводом. Условия абсолютно прозрачны: для бухгалтерской отчетности предоставляется акт о выполнении работ и счет- фактура. Благодаря сервису «Максим» компании могут сократить расходы на транспорт для сотрудников и получать полную финансовую отчетность.
— Как вы защищаете пассажиров и водителей в случае ДТП и других чрезвычайных ситуациях?
— Мы заботимся о пользователях нашего сервиса, поэтому реализуем программу защиты «Максим-гарантия». Она обеспечена собственным благотворительным фондом «Гарант». Программа гарантирует пользователям материальную помощь в ситуациях, повлекших вред жизни и здоровью. Ее введение никак не отражается на стоимости поездки. Все это значит, что в поездках с сервисом пассажиры и водители могут чувствовать себя защищенными.
Промокод для читателей ProKazan.ru
Читатели ProKazan.ru, впервые установившие приложение «Максим», получат 100 премиальных рублей по промокоду PROKAZAN.