Свежие новости от КамАЗ

Автомобильная корпорация КАМАЗ приступила к выпуску новой модели грузовиков класса "Евро-6". Сборка авто производится в Литве, куда поступают комплектующие из Набережных Челнов. В процессе разработки предприятие получило сертификаты на выпуск и производство и теперь двух- и трехосные машины поставят в 28 стран Евросоюза.

Современные модели грузовиков марки КАМАЗ требуют модернизации комплектующих. В связи с чем на заводе двигателей по изготовлению шестерён главных передач ведущих мостов введено в действие новое оборудование. Оно позволяет выпускать более износостойкие и прочные детали для двигателей. Тестовый грузовик, использующий обновленный двигатель, прошел 2,5 миллиона километров, без поломок.

Конструкторы автомобильного концерна КАМАЗ работают над созданием нового поколения рядного двигателя. Предполагается, что разработка мотора закончится к 2017 году. Над решением проблемы помимо российских специалистов трудится компания Liebherr. На сегодняшний день уже разработана конструкторская документация. Заключены контракты на поставку необходимого заводского оборудования. Новые двигатели должны соответствовать европейским стандартам по экологии Евро-5 и Евро-6 и обладать повышенной мощностью и крутящим моментом. Тем временем, автомобили КамАЗ с Евро-3 и Евро-4 пользуются в Росссии наибольшей популярностью благодарья низкой стоимости.

Руководство КАМАЗа приняло решение оснастить автомобили одноименной марки кабинами Daimler. При этом внутренняя оснастка будет отлична от внешней для удешевления продукции с учетом интересов основного потребителя. Постепенное внедрение новшества уже стартовало, планируется увеличить долю обновленного ассортимента до 90% к 2025 году.

Автомобили с автономными системами вождения весьма актуальны во всех экономически развитых странах мира. Российский концерн КАМАЗ также работает над этой проблемой, рассчитывая что к 2025 году на дорогах нашей страны появятся серийные модели беспилотных грузовиков. Проблем с документацией и производством на сегодня нет, а вот юридические моменты и взаимоотношения сГИБДД требуют детальной проработки. 

Для повышения качества автомобильного вождения ПАО КАМАЗ создало виртуальный полигон для испытания беспилотных машин, в т.ч. с созданием аварийных ситуаций с жертвами. Искусственный интеллект принимает решение о выборе оптимального решения с минимальными потерями. Следует отметить, что виртуальный полигон дешевле и удобнее реального, а значит расчет на повышенное внимание к нему должен себя оправдать.