Регистрация ООО: основные особенности

Общество с ограниченной ответственностью является одной из форм организации бизнеса, которая считается очень распространенной в нашей стране. Его регистрация становится более длительным и трудоемким процессом, чем оформление индивидуального предпринимательства. Каковы ее основные особенности?

Сегодня регистрация ооо состоит из ряда последовательных этапов, в ходе которых предпринимателю следует:

  • Выбрать коды ОКВЭД и указать их в заявлении на регистрацию общества с ограниченной ответственностью. Рекомендуется вносить сразу несколько кодов, первый из которых будет характеризовать основной профиль деятельности.
  • Выбрать юридический адрес. Им является как адрес арендованного помещения при наличии гарантийного письма от его владельца, так и постоянной регистрации учредителя общества.
  • Выбрать наименование. Оно может быть полным либо сокращенным, на языках народов РФ или иностранных.
  • Сформировать уставный капитал.
  • Составить решение об учреждении общества с ограниченной ответственностью либо Протокол общего собрания учредителей.
  • Подготовить устав, договор об учреждении ООО.
  • Составить заявление в соответствии с формой р11001, оплатить госпошлину.
  • Если требуется, предоставить уведомление о переходе на УСН.

Учитывая количество задач, которые необходимо решить, для многих предпринимателей подходящим вариантом становится регистрация ооо под ключ. В короткие сроки провести ее способны профессионалы компании «Юрбюро». Конкурентные преимущества сотрудничества с https://yurburo.ru/ представлены:

  • предоставлением качественного сервиса, который позволяет освободить клиента от всех сложностей;
  • получением готовой организации, имеющей расчетный счет, в течение пяти дней;
  • заказом специалистами печатей, подготовкой документов о постановке на учет в ПФР и ФСС РФ, получением лицензий, организацией вступления в СРО;
  • отсутствием необходимости в посещении клиентом офиса компании. Ему надо будет только выделить десять минут для встречи с нотариусом для подписания бумаг;
  • передачей данных персональным ассистентом обо всех этапах процедуры, среди которых – подготовка документов для регистрации ооо, постановка на учет в указанные фонды, заключение договора на бухгалтерское обслуживание и другие;
  • наличием тарифов, способных удовлетворить требования всех клиентов.

Успешного вам бизнеса!