Ремонт устаревшей путевой техники

путевая машинаОсновное предназначение путевой техники - ремонт существующих железнодорожных магистралей. Для решения этой задачи техника должна обладать высокой степенью надежности и безотказно работать практически в любых климатических условиях. Отечественные путевые машины соответствуют всем выше перечисленным требованиям, в отличие от западных аналогов, которые не столь хорошо себя чувствуют в наших широтах.

Логично, что даже самая надежная техника рано или поздно может сломаться. В подобных ситуациях отечественные производители путевых машин находятся в более выгодном положении, так как их сервисные центры находятся на территории Российской Федерации, и все ремонтные работы будут проводиться в России. Большинство же западных компаний не открывает сервисные центры в России и в случае поломки владелец машины будет вынужден транспортировать оборудование за рубеж.

Существует также проблема устаревания техники, в результате которой на наших железных дорогах находится большое количество старых путевых машин. Такое оборудование не отвечает современным требованиям эффективности не по одному параметру и в ряде случаев приносит только убытки своему собственнику. Выходом из данной ситуации может быть капитальный ремонт путевых машин компанией http://www.ri62.ru/info/2.html, который выполняют некоторые российские заводы. В услугу капитального ремонта входит полная замена всех морально и технологически устаревших агрегатов, модернизация уже существующего оборудование и расширения списка приборов установленных в кабине.

Сама же кабина также подвергается полной модернизации, в результате чего приобретает свойства комфортного и удобного помещения, что крайне необходимо в условиях нашей действительности. Комфорт внутри этого помещения теперь обеспечивает современная климатическая установка, которая охлаждает воздух в жару и нагревает его в холодную погоду. В результате капитального ремонта путевой машины также повышается звукоизоляция кабины за счет использования современных материалов.

Модели путевых машин, которые выпускал Истьинский машиностроительный завод - http://www.ri62.ru/istmz.html, также подвергаются существенной модернизации, в результате чего повышается общая производительность техники. В ряде случаев машина расширяет собственный функционал и может выполнять больший спектр работ. Например, машины Истьинского машиностроительного завода могут быть доукомплектованы специальным навесным оборудованием для замены шпал или для уборки снега.

В конечном итоге в ряде случаев капитальный ремонт путевой техники позволяет изменить уже существующее оборудование кардинально, в результате чего появляются новые возможности. Такое преобразованием можно сравнить с приобретением новой единицы. Основное отличие между новой машиной и старой (которая прошла капитальный ремонт) заключается в наличии тех деталей, которые не заменили в процессе ремонта.