Наверх

Новости

Программа для автоматизации работы кафе

Сегодня многие сферы бизнеса переходят на автоматизированные системы управления. В первую очередь это требует внедрения специализированного программного обеспечения, главные задачи которого состоят в:

  • упрощении деятельности персонала;
  • оперативном выполнении различных операций (увеличивается КПД);
  • росте качества сервиса в кафе или ресторане;
  • формировании программы лояльности, позволяющей удерживать клиентов и привлекать новых посетителей;
  • повышении контроля за деятельность персонала;
  • упрощении процедуры учета и отчетности.

Программ автоматизации деятельности для кафе и иных заведений общепита сегодня достаточно много: они различаются функционалом, удобством интерфейса, скоростью работы, стоимостью внедрения и прочими параметрами. В связи с этим значительно усложняется поиск наиболее оптимального ПО. Здесь стоит выделить продукцию компании pos-sector.net – это проверенная программа с расширенным функционалом, которая требует минимум средств и ресурсов для установки и запуска.

Данное По затрагивает все сферы деятельности кафе:

  1. кассу. Благодаря удобному интерфейсу персонал достаточно быстро осваивает работу в программе. Она позволяет оперативно вбивать заказы, значительно ускоряя время на обслуживание посетителей;
  2. склад. Программа также может вести учет и списание поступивших на склад заведения общепита продуктов и товаров. Здесь можно контролировать сразу несколько зон хранения продукции – кухня, бар, пекарня, холодный цех и т.д. Проводить инвентаризацию с данной программой значительно проще, так как есть возможность посмотреть данные за любой период работы. Это удобно не только для персонала, но и для руководителя в плане контроля отсутствия воровства на производстве;
  3. аналитику и отчеты. С помощью данной функции руководитель может сформировать отчет за любой период работы заведения общепита. Это позволяет анализировать прибыльные и провальные месяцы, отслеживать эффективность персонала в плане продаж блюд и корректировать слабые стороны в работе кафе;
  4. программу лояльности. Данная программа позволяет расширить возможности кафе внедрению бонусов, скидок, акций для посетителей кафе. Сюда можно привязать дисконтную карту клиента, задать скидки на определенные позиции из меня по сезону или в определенное время дня, настроить рассылки с предложениями кафе для постоянных клиентов и т.д.

Все эти мероприятия в конечном итоге направлены на увеличение прибыли заведения, поэтому внедрение ПО и установка оборудования достаточно быстро окупаются.

подписывайся!

Новости РОССИИ