Наверх

Новости

Отслеживание входящих звонков - важный инструмент бизнеса

Выстраивание правильных коммуникаций с клиентами – это одно из необходимых условий функционирования успешного бизнеса. И здесь очень важно не пропустить ни один звонок, поступающий в вашу компанию, а также следить за тем, как именно ваши сотрудники принимают звонки. С решением данных задач успешно справляется сервис https://ringostat.ru, позволяющий:

  • отслеживать источники поступающих звонков. Для чего это необходимо? В первую очередь данная услуга позволяет определить наиболее привлекательные для потенциальной аудитории формы рекламы и отсеять малоэффективные;
  • снизить количество пропущенных сотрудниками звонков. С помощью «Рингостат» можно настроить несколько вариантов распределения звонков, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками колл-центра;
  • настроить голосовое управление входящими звонками. В данном случае клиент сможет выбирать нужный раздел и попадать адресно к ответственному специалисту, минуя длительную очередь ожидания или секретаря. Здесь есть готовые записи приветствия, информации о графике работ и акциях компании, но можно записать и свои;
  • выстраивать подробную аналитику, используя большое число готовых интеграций: более 32 параметров сегодня можно экспортировать посредством использования данного сервиса, среди которых название рекламной компании, ключевые слова, время звонка и его статус и прочее. Для удобство использования отчеты можно формировать в удобном формате (например, таблицы Эксель) и получать их на почту в автоматическом режиме, указав точные даты в системе;
  • своевременно получать техническую поддержку. Консультанты компании «Рингостат» оперативно решают технические проблемы, благодаря чему получают многочисленные положительные отзывы от руководителей, уже воспользовавшихся данными услугами.

Еще одно важное для любой компании преимущество – это возможность работать на опережение. Исходя из аналитических данных, сервис может вовремя указать на слабые места в работе со звонками и дать советы по их минимизации и обходу. В целом, для успешной работы стоит применять комплексные решения, включающие помимо правильного распределения звонков между колл-центром еще и такие формы оповещения, как смс или емейл-рассылка. Что это дает? Главным образом, так сотрудник будет видеть все пропущенные звонки, время их поступления, а руководитель на основе полученных данных сможет скорректировать работу колл-центра и выявлять неэффективных сотрудников.

подписывайся!
3564 59
2825 15
Полезно знать

13.12.2018

16:35

Boxberry для бизнеса: выбирайте надежную службу доставки

Как выйти на общероссийский рынок и увеличить продажи

13.12.2018

16:20

11 идей для подарков на Новый год: предметы, которые точно запомнятся близким

От монет Ивана Грозного до современных пейзажей Казани

13.12.2018

09:15

Как 1000 лет назад в коже хранили книги, а сейчас - создают изысканные диваны

Рассказываем о коже как о прочном и долговечном материале

13.12.2018

08:00

12.12.2018

12:00

12.12.2018

09:30

657 7
Толстовка единорога и мужские серьги: что купить на Open Space Market

Традиционный маркет пройдет 21–23 декабря

3154 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8150 49
2674 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7256 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»