Наверх

Новости

Отслеживание входящих звонков - важный инструмент бизнеса

Выстраивание правильных коммуникаций с клиентами – это одно из необходимых условий функционирования успешного бизнеса. И здесь очень важно не пропустить ни один звонок, поступающий в вашу компанию, а также следить за тем, как именно ваши сотрудники принимают звонки. С решением данных задач успешно справляется сервис https://ringostat.ru, позволяющий:

  • отслеживать источники поступающих звонков. Для чего это необходимо? В первую очередь данная услуга позволяет определить наиболее привлекательные для потенциальной аудитории формы рекламы и отсеять малоэффективные;
  • снизить количество пропущенных сотрудниками звонков. С помощью «Рингостат» можно настроить несколько вариантов распределения звонков, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками колл-центра;
  • настроить голосовое управление входящими звонками. В данном случае клиент сможет выбирать нужный раздел и попадать адресно к ответственному специалисту, минуя длительную очередь ожидания или секретаря. Здесь есть готовые записи приветствия, информации о графике работ и акциях компании, но можно записать и свои;
  • выстраивать подробную аналитику, используя большое число готовых интеграций: более 32 параметров сегодня можно экспортировать посредством использования данного сервиса, среди которых название рекламной компании, ключевые слова, время звонка и его статус и прочее. Для удобство использования отчеты можно формировать в удобном формате (например, таблицы Эксель) и получать их на почту в автоматическом режиме, указав точные даты в системе;
  • своевременно получать техническую поддержку. Консультанты компании «Рингостат» оперативно решают технические проблемы, благодаря чему получают многочисленные положительные отзывы от руководителей, уже воспользовавшихся данными услугами.

Еще одно важное для любой компании преимущество – это возможность работать на опережение. Исходя из аналитических данных, сервис может вовремя указать на слабые места в работе со звонками и дать советы по их минимизации и обходу. В целом, для успешной работы стоит применять комплексные решения, включающие помимо правильного распределения звонков между колл-центром еще и такие формы оповещения, как смс или емейл-рассылка. Что это дает? Главным образом, так сотрудник будет видеть все пропущенные звонки, время их поступления, а руководитель на основе полученных данных сможет скорректировать работу колл-центра и выявлять неэффективных сотрудников.

подписывайся!
1052 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1718 72
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

Партнерские Материалы
Партнерский материал
4 совета: королевская свадьба в Казани, как у принца Гарри и Меган Маркл

ProKazan подсказывает, как добиться такого же размаха

10.10.2018

14:16

Партнерский материал
Как казанцам сократить расходы по коммунальным платежам

Жители Z House смогут экономить на коммунальных платежах

09.10.2018

13:08

643 2
1957 27
Ясминой уже никого не удивишь – то ли дело Леонид: как казанцы называют детей

Соревнуясь в оригинальности, родители думают одинаково

5700 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7382 50
542 3
Афиша: услышать уникальный голос с Black Star и прорубить окно в Испанию

Куда сходить в Казани в выходные и на следующей неделе

1730 16
Куда казанцам дешевле всего съездить на новый год: 15 стран с ценами

Самые бюджетные заграничные направления – Минск и Рига