Наверх

Новости

Отслеживание входящих звонков - важный инструмент бизнеса

Выстраивание правильных коммуникаций с клиентами – это одно из необходимых условий функционирования успешного бизнеса. И здесь очень важно не пропустить ни один звонок, поступающий в вашу компанию, а также следить за тем, как именно ваши сотрудники принимают звонки. С решением данных задач успешно справляется сервис https://ringostat.ru, позволяющий:

  • отслеживать источники поступающих звонков. Для чего это необходимо? В первую очередь данная услуга позволяет определить наиболее привлекательные для потенциальной аудитории формы рекламы и отсеять малоэффективные;
  • снизить количество пропущенных сотрудниками звонков. С помощью «Рингостат» можно настроить несколько вариантов распределения звонков, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками колл-центра;
  • настроить голосовое управление входящими звонками. В данном случае клиент сможет выбирать нужный раздел и попадать адресно к ответственному специалисту, минуя длительную очередь ожидания или секретаря. Здесь есть готовые записи приветствия, информации о графике работ и акциях компании, но можно записать и свои;
  • выстраивать подробную аналитику, используя большое число готовых интеграций: более 32 параметров сегодня можно экспортировать посредством использования данного сервиса, среди которых название рекламной компании, ключевые слова, время звонка и его статус и прочее. Для удобство использования отчеты можно формировать в удобном формате (например, таблицы Эксель) и получать их на почту в автоматическом режиме, указав точные даты в системе;
  • своевременно получать техническую поддержку. Консультанты компании «Рингостат» оперативно решают технические проблемы, благодаря чему получают многочисленные положительные отзывы от руководителей, уже воспользовавшихся данными услугами.

Еще одно важное для любой компании преимущество – это возможность работать на опережение. Исходя из аналитических данных, сервис может вовремя указать на слабые места в работе со звонками и дать советы по их минимизации и обходу. В целом, для успешной работы стоит применять комплексные решения, включающие помимо правильного распределения звонков между колл-центром еще и такие формы оповещения, как смс или емейл-рассылка. Что это дает? Главным образом, так сотрудник будет видеть все пропущенные звонки, время их поступления, а руководитель на основе полученных данных сможет скорректировать работу колл-центра и выявлять неэффективных сотрудников.

подписывайся!
3591 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2561 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2074 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

874 8
2974 81
4832 64