Наверх

Согласно поправкам в федеральный закон ФЗ № 54 «О применении контрольно-кассовой техники», утвержденным в 2017 году, все организации (а также физические лица, ИП) по продаже товаров и услуг при осуществлении своей деятельности обязаны применять онлайн-кассы. Полный перечень субъектов, к которым применимы данные изменения, а также условия использования контрольно-кассовой техники (ККТ) представлен положениями ФЗ № 54.

Оператор фискальных данных (ОФД)

Чек, выданный покупателю после оплаты товара (услуги), является подтверждением проведенной торговой операции. Согласно положениям того же закона ФЗ № 54, принятым в 2003 г., каждая компания или ИП обязана иметь в наличии контрольно-кассовый аппарат при условии осуществления своей деятельности в сфере оказания услуг и торговли.

Благодаря нововведениям появилась возможность контролировать полученную налогоплательщиком прибыль с использованием ОФД. Соответственно, теперь требуется использовать ККТ с возможностью подключения к сети интернет, посредством которого передаются данные о продаже. Такая техника помогает корректно сформировать сумму налога с учетом фискальных данных, прошедших регистрацию через ККТ, причем, стоимость онлайн кассы во многом зависит от производителя и комплектации усройства.
Для заключения договора оферты с ОФД требуется применение электронной подписи. Также КЭП (квалифицированная электронная подпись) обязательно нужна для упрощения отправки заявок на регистрацию (перерегистрацию) и снятие с учета кассовых аппаратов.

Основные изменения в применении контрольно-кассовой техники:

  1. Все ККТ обязаны отправлять кассовые чеки с помощью операторов фискальных данных в налоговую службу начиная с 1.02.2017 г.
  2. Все процедуры по постановке на учет и снятию с него осуществляются посредством онлайн-связи с ИФНС.
  3. Бумажная кассовая лента в устройстве должна быть заменена специальными фискальными накопителями.
  4. ККТ нового образца требуется использовать даже при ведении интернет-магазинов.
  5. Плательщики по ЕНВД, патенту и прочие фирмы, работающие в сфере оказания услуг, обязаны использовать новые ККТ начиная с 1.06.2017 г.

Получение подписи для онлайн-кассы сопровождается следующими обязательными действиями:

  • для начала необходимо оформить заявку. Способ ее подачи может выбрать сам предприниматель. Их несколько: из раздела ОФД, обратный звонок в сайте по номеру +7 (812) 702-11-93 и, наконец, через виджет сетевой обратной связи;
  • следующим действием является оплата услуги, которая производится только после пакетного согласования. Затем отправляются сканированные копии необходимой документации, которая необходима для получения электронной подписи.

После всего этого квалифицированная подпись у Вас. Как видите, все не так уж и сложно. Необходимо отметить, что удобнее выдаваемый код забрать собственнолично. Итак, на получение подписи онлайн-кассы уходит всего 2–3 дня. Сертификат действителен в течение одного года. После истечения данного срока его действие возможно восстановить и продлить на некоторое время. Для этого необходимо всего лишь заполнить заявку в центре удостоверения.

Активация кассы

Использование специального оборудования с 2017 года стало обязательным при оказании тех или иных услуг, продаже тех или иных товаров любыми компаниями и фирмами. Законная регистрация и получение онлайн-кассы являются неотъемлемой частью процесса введения и эксплуатации техники. Говоря об активации кассы, необходимо отметить и цену услуги, которая составляет 3 тыс. рублей.

Регистрации кассы

Начиная с 2017 года необходимым стала и регистрация оборудования. Только после законного проведения данного процесса клиент получает возможность использования устройства.
Процесс регистрации возможно осуществить следующими методами:

  • предприниматель заполняет заявку в налоговой инстанции, получая регистрационную карточку от инспектора;
  • предприниматель подает заявление на сайте ФНС. При отсутствии КЭП рассмотрение документа будет невозможным.

Напоследок упомянем и о том, что легче всего регистрация в электронном формате. Так как формат бумажной заявки еще не уточнен Министерством финансов, то при регистрации таким методом могут возникнуть некоторые проблемы.

.

Опубликовано: 11 декабря 2017, 10:19
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru