Наверх

Мысли об открытии собственной клиники посещают головы многих врачей, ведь рано или поздно каждый из нас задумывается над созданием собственного, не от кого независящего бизнеса. Развивая бизнес в сфере медицинских услуг, следует тщательно изучить его специфику и законодательную базу. Также важно понимать, что конкуренция в этой сфере очень большая, и помимо государственных клиник предстоит конкурировать с большим числом частных медицинских центров, которых даже в небольших городах предостаточно. В связи с этим потребуется проанализировать потребности людей в тех или иных услугах, предоставить качественное лечение и сервис.

Итак, что необходимо знать при открытии частной клиники?

Во-первых, определиться с медицинским направлением клиники. Это очень важно, ведь чем больше услуг будет оказывать медцентр, тем больше лицензий предстоит получать. Сегодня каждая медуслуга лицензируется отдельно, поэтому подумайте, насколько целесообразно с точки зрения финансов и времени открывать многопрофильное учреждение.

Во-вторых, стоит выбрать место расположения клиники. Мониторинг потребностей населения в конкретно взятом районе города и конкурирующих медцентров, среднесуточной проходимости данной местности позволят выбрать оптимальное место под строительство или оборудование клиники.

В-третьих, когда адрес у организации уже есть, необходимо ее зарегистрировать. Для этого открывается ООО, где обязательно необходимо указать юридический адрес медцентра, его название, состав учредителей и их обязанности.

В-четвертых, качество услуг напрямую будет зависеть от установленного оборудования. В этом случае заказать его, а также полное проектирование кабинетов можно в «Фирме ВИПС-МЕД», уже более 12 лет работающей на данном рынке. Кроме этого, необходимо подобать удобную медицинскую мебель и уютно оборудовать зону ожидания для будущих клиентов. Как правило, в частных клиниках устанавливают комфортные диваны, кулер с водой, автоматы с напитками, телевизор, аквариумы, живые зелены растения, выкладывают актуальную прессу.

В-пятых, важно набрать ответственный и высококвалифицированный медперсонал, который относится к своему делу и людям с душой, четко выполняет свои обязанности.

В-шестых, грамотно продуманная рекламная компания, которая будет направлена на целевую аудиторию и подчеркивать всю плюсы вашей клиники.

.

Опубликовано: 17 октября 2017, 12:53
Перейти в раздел новости
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru