Наверх

Новости

Что учесть при открытии магазина

16+

Решив открыть собственный магазин, каждый предприниматель понимает, что для получения прибыли необходимо задействовать все маркетинговые рычаги. Во-первых, большое значение имеет оформление магазина. Интересный интерьер, открытые витрины, обеспечивающие полноценный доступ к товару, правильное расположение торговой мебели, выбрать которую можно на сайте https://kommercpr.ru/torgovaya-mebel/. Магазин «Коммерческий проезд» предлагает и стенды, и витрины, прилавки, стеллажи и примерочные кабинки.

При этом владелец магазина должен подходить к выбору мебели, учитывая следующие критерии:

  • внешняя привлекательность: это то, на что будет обращать внимание покупатель. Можно сразу продумать, есть ли возможность дальнейшего декорирования такой мебели под персональный брендбук;
  • функциональность: прилавки, полки, стеллажи должны вмещать товар разного размера, при этом не создавая эффекта захламленности;
  • прочность: для производства торговой мебели используются разные материалы: металл, лдсп, древесина, стекло, пластик или их комбинация;
  • товарный профиль: некоторая торговая мебель предназначена для конкретного товара (например, украшения, пищевые продукты), а некоторая – универсальна, здесь важно не ошибиться с выбором;
  • количество мебели. Оно определяется, исходя из размеров торгового зала. Если помещение небольшое, то целесообразно выбрать более высокие и вместительные стеллажи и прилавки, нежели установить много мелких стендов, которые перегрузят пространство магазина.

Во-вторых, рекламировать открытие магазина или его «перезагрузку» стоит заранее, чтобы охватить большую аудиторию потенциальных потребителей. В качестве рекламы можно использовать листовки, ролик на телевидении, радио или интернет рекламу, чтобы охватить покупателей разных возрастов, статуса и увлечений.

В-третьих, инструменты, повышающие лояльность покупателей. При открытии можно предложить покупателям скидки или другие бонусы на продукцию магазина – карты клиентов, накопительные карты, бонусы на следующие покупки, подарки при покупке на определенную сумму и т.д.

В-четвертых, владельцу магазина стоит регулярно изучать отзывы и предложения посетителей, выявлять покупательский спрос и анализировать деятельность конкурентов, чтобы быстро подстраиваться под возникающие изменения.

.

Опубликовано: 09 июня 2017, 14:50
подписывайся!
3622 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2574 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2087 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

876 8
2980 83
4835 64