Наверх

Новости

Что учесть при открытии магазина

16+

Решив открыть собственный магазин, каждый предприниматель понимает, что для получения прибыли необходимо задействовать все маркетинговые рычаги. Во-первых, большое значение имеет оформление магазина. Интересный интерьер, открытые витрины, обеспечивающие полноценный доступ к товару, правильное расположение торговой мебели, выбрать которую можно на сайте https://kommercpr.ru/torgovaya-mebel/. Магазин «Коммерческий проезд» предлагает и стенды, и витрины, прилавки, стеллажи и примерочные кабинки.

При этом владелец магазина должен подходить к выбору мебели, учитывая следующие критерии:

  • внешняя привлекательность: это то, на что будет обращать внимание покупатель. Можно сразу продумать, есть ли возможность дальнейшего декорирования такой мебели под персональный брендбук;
  • функциональность: прилавки, полки, стеллажи должны вмещать товар разного размера, при этом не создавая эффекта захламленности;
  • прочность: для производства торговой мебели используются разные материалы: металл, лдсп, древесина, стекло, пластик или их комбинация;
  • товарный профиль: некоторая торговая мебель предназначена для конкретного товара (например, украшения, пищевые продукты), а некоторая – универсальна, здесь важно не ошибиться с выбором;
  • количество мебели. Оно определяется, исходя из размеров торгового зала. Если помещение небольшое, то целесообразно выбрать более высокие и вместительные стеллажи и прилавки, нежели установить много мелких стендов, которые перегрузят пространство магазина.

Во-вторых, рекламировать открытие магазина или его «перезагрузку» стоит заранее, чтобы охватить большую аудиторию потенциальных потребителей. В качестве рекламы можно использовать листовки, ролик на телевидении, радио или интернет рекламу, чтобы охватить покупателей разных возрастов, статуса и увлечений.

В-третьих, инструменты, повышающие лояльность покупателей. При открытии можно предложить покупателям скидки или другие бонусы на продукцию магазина – карты клиентов, накопительные карты, бонусы на следующие покупки, подарки при покупке на определенную сумму и т.д.

В-четвертых, владельцу магазина стоит регулярно изучать отзывы и предложения посетителей, выявлять покупательский спрос и анализировать деятельность конкурентов, чтобы быстро подстраиваться под возникающие изменения.

.

Опубликовано: 09 июня 2017, 14:50
подписывайся!
2438 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7310 44
301 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2447 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6678 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1169 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1173 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7693 51