Как создать интернет-магазин?

Интернет-шоппинг продолжает расти: все большее количество людей предпочитают приобретать товары в интернете, так как это не отнимает много времени и позволяет экономить. Поэтому сегодня, как никогда, актуально заниматься интернет-продажами.

При создании интернет-магазина необходимо учитывать следующие моменты

  1. Ваша идея должна быть жизнеспособной, то есть она должна отвечать реальной потребности. Попробуйте провести небольшое исследование рынка, чтобы увидеть, будет ли у вас много конкурентов, сильны ли они, положительны ли отзывы клиентов. Интернет-магазин требует бизнес-плана, минимальных затрат времени и средств.

Продумайте все элементы имиджа бренда:

  • Название бренда.
  • Логотип (цвет, форма и символы).
  • Общая эргономика сайта.

Имидж бренда должен идеально отражать услугу или продукт, который вы будете продавать и внушать доверие целевой аудитории. Посмотрите, что делают конкуренты, если они существуют, и дифференцируйте себя.

  1. Ваш интернет-магазин должен быть практичным, сайт интуитивно понятным и простым, процесс покупки - быстр, а для этого следует сразу настроить прием платежей для сайта, который называется интернет-эквайрингом. Главная задача здесь состоит в том, чтобы платежи не зависали, сразу отправлялись на счет компании и были безопасными для обеих сторон.
  2. Подумайте обо всех аспектах процесса покупки :
  • Цена доставки.
  • Время доставки.
  • Политика деволюции.
  • После продажи свяжитесь с покупателем и спросите, доволен ли он.

Не забывайте следить за своей деятельностью каждый месяц: если вы не хотите вести бухгалтерский учет, вам придется обратиться в агентство. Открытие интернет-магазина всегда является затратой: вам необходимо определить его стоимость, прежде чем начинать какую-либо деятельность.

Используйте социальные сети (Фейсбук, Твиттер, Линкедин, Виадео и / или Пинтерест) для продвижения ваших услуг или продуктов.