В Татарстане вырос спрос на внутренний туризм

Отпускной сезон жители республики открыли в Московской и Нижегородской областях. 20% путешественников выбрали эти направления для поездок в мае. А более половины гостей, посетивших Татарстан в последний месяц весны, приехали из столичных регионов. О туристических предпочтениях своих клиентов рассказали аналитики МегаФона.

Закрытие популярных зарубежных направлений не остановило татарстанцев от желания сменить обстановку. Помимо регионов центральной России, жители республики часто выбирали для путешествий Сочи, Екатеринбург и соседний Ижевск – в этих городах побывало чуть более 2,5% отдыхающих абонентов оператора. Для 2% татарстанских туристов не стало помехой даже расстояние, за новыми впечатлениями они отправились на Дальний Восток. Популярными направлениями стали Хабаровск, Чита и Якутск.

Путешественники Татарстана проговорили в майских поездках более 12 миллионов минут и израсходовали свыше 900 ТБ трафика. Самыми интернет-активными днями стали 9 и 30 мая. Традиционным способом делились новостями чаще 26–27 мая, в эти дни клиенты МегаФона общались вне дома более 16 тысяч часов.

Татарстан в качестве отпускного направления выбрали путешественники из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Нижегородской и Ленинградской областей. В мае больше 60% гостей прибыло из этих регионов. Ожидаемо, что Казань стала одним из главных мест притяжения туристов. Чаще визитеры пользовались наземным транспортом – наибольшую мобильную активность оператор зафиксировал в районе железнодорожного вокзала «Казань-2» и автовокзала «Южный».

Самыми общительными стали гости с Дальнего Востока. Лидеры рейтинга – Еврейская автономная, Сахалинская, Магаданская и Амурская области. В среднем абонент МегаФона из этих регионов проговорил свыше 90 минут в мае в поездках по Татарстану. Наиболее «качающими» стали туристы из Республики Карелия – на одного путешественника из «края озер» пришлось примерно 30 ГБ трафика.