Наверх

В Казани начали расклеивать памятки по раздельному сбору мусора. Пока это не помогает

В Казани начали расклеивать памятки по раздельному сбору мусора. Пока это не помогает
16+
Фото: ProKazan.ru; Видео "Бизнес Online"
Эксперимент по раздельному сбору мусора стартует с 1 августа

В Авиастроительном районе Казани, где с 1 августа начнется эксперимент по раздельному сбору мусора, на многоквартирных домах начали клеить памятки для жителей для прививания навыков про раздельный сбор мусора. Об этом сообщил народный корреспондент портала Илья Ананьев.

Напомним, в этом районе на 109 контейнерных площадках было установлено 428 контейнеров с наклейками желтого и серого цвета для раздельного сбора коммунальных отходов.

Впрочем, пока что памятки, как можно увидеть в видеоролике, не помогают, жители района сваливают весь мусор в урны.

Напомним, у управляющих компанией есть график вывоза твердых коммунальных отходов. Ожидается, что мусор, отсортированный в два контейнера, будет вывозиться по мере наполнения емкостей. Второй контейнер, с металлом, пластиковыми бутылками, бумагой и стеклом, вероятно, придется вывозить чаще. В то же время существуют санитарные нормы, определяющие периодичность вывоза мусора в зависимости от времени года.

N. Vildanov, 29.07.2018, 10:59
Тэги: ЖКХ, Народная новость
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Народный корреспондент, приславший новость, получает гонорар - 350 рублей, который выдается по вторникам с 15.00 до 17.00 по адресу: ул. Декабристов, 2, в офисе газеты «Город» и портала ProKazan.ru. С собой необходимо иметь ИНН, страховое свидетельство и паспорт, а также оригинал фотографии. Подробности по телефону редакции: (843) 519-4-519

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин29 июля 2018, 11:39
Сначала нужно обеспечить своевременный вывоз - и в снегопад и в праздники
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 12:55
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ол29 июля 2018, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
Согласен полностью. Пусть сами сортируеют
Согласны с автором?
Горожанка29 июля 2018, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
Вас к культуре приучить хотят! Но, видимо, это бесполезно. Привыкли как свиньи жить. На цивилизованные страны и культурных людей смотрим, как дикари на диковинку, но учиться полезному не желаем. Стадо....
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 13:24
Жаль что не в моем районе, лично я готов сортировать
Согласны с автором?
Мария Фролова29 июля 2018, 13:24
хоть что-то начали делать.
Согласны с автором?
Мария Фролова29 июля 2018, 13:41
https://ru.wikipedia.org/
сайт
[URL=https://ru.wikipedia.org/]сайт[/URL]
[url=https://ru.wikipedia.org/]сайт[/url]
[urln=https://ru.wikipedia.org/]Joy[/urln]
[link=https://ru.wikipedia.org/]сайт[/link]
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 13:44
Сначала надо перестать поголовно воровать(говорю не про простых людей). Про мусор потом.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 14:21
Агитация к сортировке на фоне переполненной мусорки - символизирует шансы на успех
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 14:33
На листовке вместо хипстера нарисовали бы кого попроще, эффективнее будет.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 14:55
Не наклейки разных цветов надо делать, а ящики, завтра эти наклейки сами же коммунальщики к стене повернут
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 15:00
Сначала пусть государство отсортирует "мусор" в "мусарнях" - хороших оставить, плохих убрать, тогда и я начну бытовой мусор сортировать:-P
Согласны с автором?
Капрал Билл Тейлор29 июля 2018, 15:34
Не самый лучший выбор района города, для попытки раздельного сбора. Авиастрой это клоака, там нн самый образованный контингент живёт.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
Сначала надо перестать поголовно воровать(говорю не про простых людей). Про мусор потом.
А простым людям можно, да?
С себя начните, научитесь хотя бы мусор сортировать и доносить до урны, а не кидать с балконов и просто на землю.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 17:10
Простой и гениальный выход из мусорной проблемы - перестать выпускать этот мусор в виде разнообразных оберток, фантиков и т.д. А то каждая крупинка в своей коробочке. Абсурд!
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 17:14
Дебильная листовка.
Вместо того, чтобы писать "какой эффект это даст", и прочую тупую пропаганду,
написали бы ПОНЯТНО как именно сортировать.
Написали это мелким шрифтом внизу. Люди со слабым зрением просто не смогут это прочитать.

Двоечники.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 17:16
"Сортируй мусор правильно!"

А как правильно — и не написали. Идиоты.
Согласны с автором?
Азат Аббасов29 июля 2018, 17:46
Сколько езжу поновым комплексам там работает люди стораются сортеровать
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 18:44
Сссппааййть надо поо ноочаам!шутка.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Сколько езжу поновым комплексам там работает люди стораются сортеровать
русский язык выучи...потом пиши
Согласны с автором?
Денис29 июля 2018, 19:43
Народ, вы что, быдло? Неужели так трудно завести 3 пакета и складывать в них мусор?
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Не самый лучший выбор района города, для попытки раздельного сбора. Авиастрой это клоака, там нн самый образованный контингент живёт.
Тебе из пентхауса на майами-бич все гораздо виднее, с тобой не поспоришь :-D
Согласны с автором?
горожанин29 июля 2018, 20:39
Кто там культурный очень вякает про свиней? У самого наверное задница не мытая после туалета и трусы в [***]
Согласны с автором?
Дания29 июля 2018, 20:47
В районе, где стоят одни девятиэтажки 80х годов мусор выкидывается сразу в мусоропровод! Внимание вопрос: каким образом сортировать мусор?
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
В районе, где стоят одни девятиэтажки 80х годов мусор выкидывается сразу в мусоропровод! Внимание вопрос: каким образом сортировать мусор?
Скоро заварят
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 21:07
Все это напоминает ситуацию, когда у человека грипп, птичий, а его пытаются лечить леденцами, орбит, без сахара. Надоело все это читать и смотреть.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
Правильно сосите у пьяного полковника
Согласны с автором?
Нечто29 июля 2018, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
Не самый лучший выбор района города, для попытки раздельного сбора. Авиастрой это клоака, там нн самый образованный контингент живёт.
Да, первый это сам Илья, он лентяй и сам сортировать не будет)))) А если серьезно, есть сортировочный завод, его для чего строили? Пусть работают. К тому же, что думаете мусорщики будут за каждым типом контейнера делать три полных круга? И ехать в Левченко? Да не поверю. Они лучше лишний литр топлива сэкономят чем транжирить. Ох незавидую вам казанцы. А у нас в зелёном нету такого.
Согласны с автором?
Нечто29 июля 2018, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
В районе, где стоят одни девятиэтажки 80х годов мусор выкидывается сразу в мусоропровод! Внимание вопрос: каким образом сортировать мусор?
Ага, я тоже чет не подумал. Ну пробурят еще две шахты, благо того если у комунальщиков нет опыта в таких делах можно заказать у операторов кабельного, вон как они шустро себе под кабеля стояки бурят. Ну и че, там стоячок поболее нужен. Главное только захотеть)
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Народ, вы что, быдло? Неужели так трудно завести 3 пакета и складывать в них мусор?
Сортировать нужно до помойки. Вы не думали что бумага лежавшая в одном пакете с чнмто сырым уже не подлежит переработке.
Согласны с автором?
Горожанин29 июля 2018, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Народ, вы что, быдло? Неужели так трудно завести 3 пакета и складывать в них мусор?
Я и без их контейнеров сортирую. Бумагу и картон в отдельный пакет и рядом с контейнерами ставлю, вечером когда возвращаюсь его уже нет. С одеждой которая не совсем расыпается и ещё можно носить тоже так же поступаю. Бутылки в клетку. Часть органики сейчас есть возможность на дачу в компост. И я не вижу в этом сложности
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 01:09
Нас хотят приучить к культуре? -Ок! Где уровень жизни исходя из которого я должен быть культурным??? Зачем я должен сортировать мусор?, думать что и куда мне положить.. У меня что других проблем мало, которые то же государство и подкидывает?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 06:19
Чисто там где не сорят это для роста
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 07:20
В ответ на комментарий пользователя
Народ, вы что, быдло? Неужели так трудно завести 3 пакета и складывать в них мусор?
Дибил дело не в трех пакетах, дело в том что вовремя мусор не вывозят.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 07:22
Поставьте возле каждой мусорки небольшую будку, поселите бомжа, две проблемы решите будет кому мусор сортировать и бездомных меньше станет
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 08:17
Бомж свалить по быстрому:)
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Дибил дело не в трех пакетах, дело в том что вовремя мусор не вывозят.
Ну 3 пакета так то тоже в доме ненормально,один то быстрее в мусоропровод летит,где ещё 2 ставить?Кухня маленькая.Да в любой-не понимаю кому нравится,либо мужикам которые на кухню заходят только поесть,либо юным девам увлекшимся всеми европейскими ценностями.А то что полиэтиленовых пакетов станет в 3 раза больше,ничего?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 09:27
Я живу на Кошевого, вполне приличное место рядом с парком и метро. Тут мусор вроде бы пока выкидывают раздельно
Согласны с автором?
горожанин30 июля 2018, 09:45
Правительство как всегда хочет все проблемы решить за счёт народа. Потом и за вывоз в 3 раза плата возрастёт , так как три грузовика надо. Раздельный мусор для народа , повышение возраста для народа и и.д и т.п . А народ как идиоты всё поддерживают. Придурки.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 12:49
САМЫЙ БЕЗКУЛЬТУРНЫЙ ГОРОД КАЗАНЬ. А ЕЩЕ ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ ОБОЗВАЛИСЬ.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 13:29
Людям потребуется еще много времени, чтобы нормально привыкнуть к раздельному сбору мусора.
Но радует, что его планомерно вводят уже по всей Казани.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
САМЫЙ БЕЗКУЛЬТУРНЫЙ ГОРОД КАЗАНЬ. А ЕЩЕ ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ ОБОЗВАЛИСЬ.
Далеко не самый, особенно учитывая всю остальную Россию. )
И тут как всегда - несколько человек портят картину за всех.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 14:18
Капралу: это вы, что-ли, самый образованный в Казани?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 15:11
а где найти место для трех мусорных ведер (дома, чтобы мусор сортировать)? у меня только одно ведро стоит
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
а где найти место для трех мусорных ведер (дома, чтобы мусор сортировать)? у меня только одно ведро стоит
да им пофиг,а придумают 5 контейнеров будет 5 вёдер?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:02
А в начале ничего и не будет, ждать не стоит, слишком наивно. Все только со временем.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
САМЫЙ БЕЗКУЛЬТУРНЫЙ ГОРОД КАЗАНЬ. А ЕЩЕ ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕЙ ОБОЗВАЛИСЬ.
Не думаю, что в Питере, самом культурном городе РФ, все сплошь и рядом сортируют мусор дома. Это только через десятилетия горожанам может привиться.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
а где найти место для трех мусорных ведер (дома, чтобы мусор сортировать)? у меня только одно ведро стоит
Просто будешь чаще выносить теперь. А для сортировки и не обязательно ведро. Батарейки к примеру вообще можно отдельно собирать и сдавать в Мегу. Бумагу - кто-то в макулатуру сдает.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
Правительство как всегда хочет все проблемы решить за счёт народа. Потом и за вывоз в 3 раза плата возрастёт , так как три грузовика надо. Раздельный мусор для народа , повышение возраста для народа и и.д и т.п . А народ как идиоты всё поддерживают. Придурки.
Говорили, что плата не вырастет.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Ну 3 пакета так то тоже в доме ненормально,один то быстрее в мусоропровод летит,где ещё 2 ставить?Кухня маленькая.Да в любой-не понимаю кому нравится,либо мужикам которые на кухню заходят только поесть,либо юным девам увлекшимся всеми европейскими ценностями.А то что полиэтиленовых пакетов станет в 3 раза больше,ничего?
Пакеты тоже нужно экологичные вводить. Либо уж бумагу, что уже распространено.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Правительство как всегда хочет все проблемы решить за счёт народа. Потом и за вывоз в 3 раза плата возрастёт , так как три грузовика надо. Раздельный мусор для народа , повышение возраста для народа и и.д и т.п . А народ как идиоты всё поддерживают. Придурки.
Те же самые грузовики будут вывозить, разные контейнеры наполняются далеко не с равномерной скоростью.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
В районе, где стоят одни девятиэтажки 80х годов мусор выкидывается сразу в мусоропровод! Внимание вопрос: каким образом сортировать мусор?
у нас дом конца 70х, мусорка заблокирована лет 15, все выносится на улицу.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
а где найти место для трех мусорных ведер (дома, чтобы мусор сортировать)? у меня только одно ведро стоит
Если очень захотеть, можно в космос полететь. Так и с ведрами.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
А чего ради вам будут мусор бесплатно вывозить и утилизировать? Головой что ли ударились о мусорный бак?
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Не думаю, что в Питере, самом культурном городе РФ, все сплошь и рядом сортируют мусор дома. Это только через десятилетия горожанам может привиться.
Иии? Так давайте начнем эту культуру создавать, а не сдирать эти памятки и тут же бросать на подъезде!!!
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
А в начале ничего и не будет, ждать не стоит, слишком наивно. Все только со временем.
нужно не ждать, а брать и делать, как положено, как уже во всем мире люди живут! Сортировать мусор дома, на работе.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Правительство как всегда хочет все проблемы решить за счёт народа. Потом и за вывоз в 3 раза плата возрастёт , так как три грузовика надо. Раздельный мусор для народа , повышение возраста для народа и и.д и т.п . А народ как идиоты всё поддерживают. Придурки.
Тогда можешь прям сейчас переехать жить на полигон Восточный, раз тебя устраивает перспектива жить среди мусора на свалке
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Поставьте возле каждой мусорки небольшую будку, поселите бомжа, две проблемы решите будет кому мусор сортировать и бездомных меньше станет
К чему эти бредовые фантазии? И кто будет платить бомжу? Вот и посадите у себя дома бомжа для сортировки мусора, раз самим лень
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2018, 03:18
В ответ на комментарий пользователя
К чему эти бредовые фантазии? И кто будет платить бомжу? Вот и посадите у себя дома бомжа для сортировки мусора, раз самим лень
Все стоит денег.
Хорошо, что власти не жалеют их в плане инноваций. Вот мусором начинают вплотную заниматься, казанцам надо только начать относиться к нему осознанно.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2018, 03:18
В ответ на комментарий пользователя
нужно не ждать, а брать и делать, как положено, как уже во всем мире люди живут! Сортировать мусор дома, на работе.
Та даже если купил фаст фуд и съел его не на месте - можно все выкинуть раздельно.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Уберите оплату из платёжек за коммуналку за мусор, может тогда народ и пойдёт навстречу! А-то хитрые блин, деньги дерут, и ещё хотят, что мусорок им сортировать - не жирно буде, а?:-P
Нравится жить среди мусора - живите. Растите новые свалки, возмущайтесь по поводу строительства завода - толку от этого всего ноль.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2018, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Та даже если купил фаст фуд и съел его не на месте - можно все выкинуть раздельно.
Так привыкли в цивилизованных странах.
Рано или поздно привыкнут и у нас, необходимо стремиться к лучшему.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2018, 23:09
В ответ на комментарий пользователя
Нравится жить среди мусора - живите. Растите новые свалки, возмущайтесь по поводу строительства завода - толку от этого всего ноль.
Нет уж, людям необходима осознанность и экологическая грамотность. Мало кто действительно представляет опасность от свалок.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Вас к культуре приучить хотят! Но, видимо, это бесполезно. Привыкли как свиньи жить. На цивилизованные страны и культурных людей смотрим, как дикари на диковинку, но учиться полезному не желаем. Стадо....
нах пошла.НАс к культуре приучать ненадо КТОВ ЫТАКИЕ ??ЧТОБЫ НАС УЧИТЬ КУЛЬТУРЕ воришки дурачки проституки шалавы тупороезы НАХИДИ КОШЕЛКА шалава ты неданво с улицы восстания иуже ВНАЧЛЕВСЕХКАЗАНСКИХ ЧИНУШ НАДО НА КОЛЫМУ ОТПАРВИТЬ там и местовот ктоподлинный мусор
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Нет уж, людям необходима осознанность и экологическая грамотность. Мало кто действительно представляет опасность от свалок.
ИДИ В ОПУ дурак ВРЕШЬ ТЫ ВСЕ наняты йт ыБОТ вначле твоих начальников сажатьнадо от свалок нет опансостей а отваших огромна я опасность
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Нравится жить среди мусора - живите. Растите новые свалки, возмущайтесь по поводу строительства завода - толку от этого всего ноль.
завода не будет!! понялчмо?? ВОЗУМЩАТЬС ЯБУДЕМ неучи скотина кто тытакой твоя цивилизация ВОРОВСТВО!! понял??ТЫ ВОРОВАТЬПРЕКРАТЬИ ВНАЧАЛЕ удавись за все содеянное а о будет мразь всякая учить ВЫ КТО?? ВЫ ВСЕ МРАЗЬ ЧИНОНИЧЬЯ!! ДЕРМОВЫ ВСЕ вас надосажать понял чмо а заводик авашекгоне будет!! ивагей власти скоро нестанет
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Все стоит денег.
Хорошо, что власти не жалеют их в плане инноваций. Вот мусором начинают вплотную заниматься, казанцам надо только начать относиться к нему осознанно.
нах иди!! НЕУЧИ ТЫ ВНАЛЕ ВЕРНИНАВРОВАННОЕ! понял?? НЕУЧИТ МММРАЗОТА вонбчая неучи атонашелся воспитатель а кол в анус хочешь?? так тебенарод быстро соорудит
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
нужно не ждать, а брать и делать, как положено, как уже во всем мире люди живут! Сортировать мусор дома, на работе.
СОРТИПРУЙ сам а яне буду НАМ ЭТОНЕНАДО НАМ НАДО ЧСТОЛБ ВЫ ВСЕ НА ЗОНЕ ГНИЛИ авы ктовоспитатели А? вы все воры уроды моральнгые нах ИДИ СОКТИНА сядешь ты скоро
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Тогда можешь прям сейчас переехать жить на полигон Восточный, раз тебя устраивает перспектива жить среди мусора на свалке
не пугай!!! а скоро ты будешь жить на зхонге понял!!? НЕПУГАЙ БРЕД ТВОИ СЛВА мусор сортироватьказанц ыне будут МСЗ не будет понял чмошник чинушный вы всепадаль!
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Просто будешь чаще выносить теперь. А для сортировки и не обязательно ведро. Батарейки к примеру вообще можно отдельно собирать и сдавать в Мегу. Бумагу - кто-то в макулатуру сдает.
ИДИ ТЫ В ЗАД!!! весрит ь ва мне оябзательно ВСЕ ТЫ ВРЕШЬ!! НЕ БЮУДЕМ сначала ва снадо сажать вас всех откуда у вас богатства?!! А ВОРУЕТЕ НАС УЧИТЕ а некпойти ливам остсать ународа а???сортировать !! а по хлебало дубиной не хочешь??НЕУЧИ ТЫ ВОР ВОР ТЫ!!!твое место зона
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru