Наверх

В Госдуме согласовали законопроект о добровольном изучении национальных языков

В Госдуме согласовали законопроект о добровольном изучении национальных языков
16+
Фото: wikimedia.org

Правовое управление Госдумы России согласовало законопроект о добровольном изучении родных языков, заключение опубликовано в системе обеспечения законодательной деятельности.

- Необходимость заключения правительства Российской Федерации на данный законопроект не усматривается. Законопроект также соответствует требованиям статьи 105 Регламента Государственной думы, - говоится в документе.

Напомним, согласно законопроекту Госдумы, госязыки республик должны изучаться "не в ущерб преподаванию и изучению" русского языка, который является государственным на всей территории страны. Право на изучение родного языка из числа языков народов РФ предполагается реализовывать в рамках возможностей системы образования и с учетом потребностей самих учащихся и их родителей.

В Госсовете РТ возмутились этому закону. Депутаты в ходе обсуждения законопроекта Госдумы*  вспомнили Холокост и репрессии в СССР, когда они тоже были законными. В итоге депутаты приняли обращение к Госдуме о сохранении обязательного изучения татарского языка.
N. Vildanov, 29.04.2018, 09:16
Тэги: Политика, Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин29 апреля 2018, 09:39
Так что... Идите лесом...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2018, 09:48
ЛЕСОМ и еще дальше . Сколько можно жевать и сосать одну тему ....??????
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Поговаривают, что со следующего года четыре часа обязательного изучения сделают...
Сейчас уже так..
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 09:57
Автор, тебе в 9 утра воскресенья больше не о чем писать? Одно и то же%-8
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 10:10
Пенсии когда увеличат? Зарплаты сделайте, чинуши противные, хотя бы как пособия в Европе 1200 евро.Сидят в госдуме и. х.занимаются с языком.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 10:18
Ага, счас тебе нальют из бассейна. Не для того власть отжимают
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 10:26
Такое впечатление, что все это делается для отвлечения народа от действительно важных проблем!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 10:30
Надоели тупизмом. Учитесь разговаривать на человеческом языке,вне зависимости от национальности. Когда во власть придут умные,порядочные люди? Все плохое в жизни от тупых.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 10:34
Лишбы в егэ его невключили. А то дети незнающие тут. В вузы непоступят.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 11:11
Политика языкового апартеида в действии. И почему то это в нынешней России не удивляет. В большинстве население даже приветствует ущемление малых народов по языку. Только к чему это приведёт?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Лишбы в егэ его невключили. А то дети незнающие тут. В вузы непоступят.
Лишьбынебыловойны :-D
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 11:18
Куда делись в Госсовета русские?Или они тоже возмущались?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 11:22
А зачем им возмущаться им деньги идут, а остальное все по
Согласны с автором?
Ринат29 апреля 2018, 11:49
Теперь национальный язык русских можно не учить.. Аллах Велик )))
Согласны с автором?
Ls29 апреля 2018, 12:06
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Теперь национальный язык русских можно не учить.. Аллах Велик )))
allah is bicycle? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 12:21
В ответ на комментарий пользователя
Политика языкового апартеида в действии. И почему то это в нынешней России не удивляет. В большинстве население даже приветствует ущемление малых народов по языку. Только к чему это приведёт?
Кто тебя, дятел, ущемляет?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 12:41
Ну и слава Богу! Мож теперь уже угомонятся?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2018, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Поговаривают, что со следующего года четыре часа обязательного изучения сделают...
Для татар
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Теперь национальный язык русских можно не учить.. Аллах Велик )))
Не учи, будешь сидеть в своем кишлаке, где тебя понимать будут.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебя, дятел, ущемляет?
Вот такие дятлы как ты. Ты в этом сомневаешься?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Не учи, будешь сидеть в своем кишлаке, где тебя понимать будут.
А, где в Татарстане ты видел кишлаки? Ты деревня, сиди и мычи и ссы в штаны
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Лишбы в егэ его невключили. А то дети незнающие тут. В вузы непоступят.
Тебе ВУЗ не грозит, двоечник даже по русскому языку.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Автор, тебе в 9 утра воскресенья больше не о чем писать? Одно и то же%-8
Так это ж недоумок вильдан.
Перед отправкой в лагеря напоследок нагадить старается
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Куда делись в Госсовета русские?Или они тоже возмущались?
Там нет русских. Есть евреи , косящие под них.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 13:51
У детей чиновников давно родной язык английский тема закрыта.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
Команды кукарекать не было. Забейся в гудок
Это только ты кукарекаешь тут, кто бы сомневался
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Да он дальше подъезда в своей хрущевке ничего не видел, зато гордится тем, что якобы городской.
Ну не всем же быть из списка Форбс. Сам то давно ли из коммуналки или до сих пор в общаге. А всё туда же кукарекаешь. Понты одни, а загляни в душу обычная сволочь
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 14:18
татарам обязательно. остальные как хотят.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Ага29 апреля 2018, 14:31
Как уже достали с этим татарским>-(
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 14:35
ТАТАРЫ ВЫ ДОСТАЛИ СВОИМ ТАТАРСКИМ!!!!! Учите и говорите на нем сколько хотите! А нам то русским и другим национальностям он ЗАЧЕМ????!!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Политика языкового апартеида в действии. И почему то это в нынешней России не удивляет. В большинстве население даже приветствует ущемление малых народов по языку. Только к чему это приведёт?
тат.театры закрыли? тат.радиостанции и телеканалы? не выпускают газеты на тат.языке? запрещают разговаривать на тат.языке? в мечетях бесплатные курсы, изучай сколько хочешь, при чем тут др.народы? х... не неси.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 15:17
Цукенгщзхэпавывчсиьб!юэхжбдлшотнрмпмасуыв
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
татарам обязательно. остальные как хотят.
всем добровольно - нельзя разделять по национальностям
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
татарам обязательно. остальные как хотят.
давно пора внести ясность в этот вопрос и всем наконец успокоиться
Согласны с автором?
ще идармоедов на свои плечи посадили вот открыл нам Америку пусть хоть немного о нас государства позаботиться29 апреля 2018, 16:05
Обязаловка это самое худшее что можно придумать кому хочется знать язык сам научишься десять лет изучают в школе а знаний ноль
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 16:39
"В Госсовете РТ возмутились этому закону", ха-ха-ха, да депутатам похрену все....о чем вы?
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 16:43
В Госдуме согласовали законопроект о добровольном изучении национальных языков.
ну вот и хорошо.
Сейчас закон примут, а мы потом посмотрим сколько человек по статистике выбрало татар теле, который после школы нигде не нужен будет.
10% от всех татар? или меньше?

Сами же родители выберут английский и русский для своих детей. (!)
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 18:44
Что
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
А зачем им возмущаться им деньги идут, а остальное все по
Правильно там же сидят все когда то бывшие банкроты, или вовремя снятые( пока не получили статью) с должности
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 20:16
Мы все равно победим так как с нами весь мир против них, а они одни и в изоляции... Рано или поздно их дожмут как это было не раз в прошлом столетии...
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 20:18
Лучше бы они защищали своих в Прибалтике, в Украине... ан нет кишка тонка... там НАТО может по зубам дать... вместо этого против тех кто не сможет ответить... но ни чего и наше время придет....
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
тат.театры закрыли? тат.радиостанции и телеканалы? не выпускают газеты на тат.языке? запрещают разговаривать на тат.языке? в мечетях бесплатные курсы, изучай сколько хочешь, при чем тут др.народы? х... не неси.
Ещё бы запретили нам говорить на татарском языке. Но выбрали иезуитский путь: лишив нас делопроизводства на татарском языке, теперь лишают право на изучение татарского языка в школе, а это лишает татарский язык будущего и вообще существования. А те кто плюсует посты за добровольность обучения это враги татарского народа
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Ещё бы запретили нам говорить на татарском языке. Но выбрали иезуитский путь: лишив нас делопроизводства на татарском языке, теперь лишают право на изучение татарского языка в школе, а это лишает татарский язык будущего и вообще существования. А те кто плюсует посты за добровольность обучения это враги татарского народа
Брат... мы переждем это время... Посмотри на мир.... Они всех против себя настроили уже... Еще и внутри России врагами нас делают... Какое у них будущее? Экономики нет, науки нет, образования нет, сплошная коррупция, воровство и пьянство.... Что они производят? Что они дают этому миру? Это все не надолго уже...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 апреля 2018, 20:42
В ответ на комментарий пользователя
Не кукарекай, спрячься под шконкой
Так ты оттуда только вылазишь, чтобы кукарекнуть и утухнуть.
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 22:25
Приветствую!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 22:41
Вкпеогщзэлораввабюэбьтисмрлджюьлорсчаптьлш
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Приветствую!
почти цитата из "Бравого солдата Швейка" 8-*
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Приветствую!
Как только за Швейком заперли дверь, товарищи по
заключению засыпали его разнообразными вопросами, на которые
Швейк ясно и четко ответил:
-- Я сию минуту сознался, что, может быть, это я убил
эрцгерцога Фердинанда.
Шесть человек в ужасе спрятались под вшивые одеяла.
Только босниец сказал:
-- Приветствую!
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Надоели тупизмом. Учитесь разговаривать на человеческом языке,вне зависимости от национальности. Когда во власть придут умные,порядочные люди? Все плохое в жизни от тупых.
Так Вам и предлагают ведь изучать человеческий язык, а не язык птиц и животных. Но вы не желаете, считая языки народов России второсортными, непривлекательными. Тогда спрашивается, если население не желает существовать в одном социуме, то раздел неизбежен в будущем. Языковая тема очень деликатная, тут нельзя рубить с плеча иначе конфликта не избежать
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 23:45
#МинникВор
Согласны с автором?
Горожанин29 апреля 2018, 23:46
http://newvz.ru/info/117605.html
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Вот такие дятлы как ты. Ты в этом сомневаешься?
бревна и пни ненавидят дятлов ))))
Согласны с автором?
Гость30 апреля 2018, 09:11
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы они защищали своих в Прибалтике, в Украине... ан нет кишка тонка... там НАТО может по зубам дать... вместо этого против тех кто не сможет ответить... но ни чего и наше время придет....
А вы лично общались с нацменами Прибалтики и Украины или зомбоящик вам подсказал, что им требуется защита?
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 11:01
Врешь с5и 1,поэтому украл комментарии
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
бревна и пни ненавидят дятлов ))))
Мудрые деревья не любят безмозглых дятлов
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 11:20
Я в шоке, недавно узнала что 97% людей заражены паразитами, это из-за них у нас большинство болезней (включая рак), аллергии, хроническая усталость и головные боли, мешки под глазами, прыщи и папилломы, частые простуды и слабый иммунитет, эта зараза медленно убивает нас. Но этому теперь есть спасение, вот почитайте как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelminot
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 13:05
Диагноз
Согласны с автором?
Горожанин30 апреля 2018, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
татарам обязательно. остальные как хотят.
И еще детям щиновников обязательно
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2018, 05:21
В ответ на комментарий пользователя
Мудрые деревья не любят безмозглых дятлов
аухеть, дерево говорящее :-D буратина недоделанная )))
Согласны с автором?
Горожанин01 мая 2018, 06:04
В ответ на комментарий пользователя
тат.театры закрыли? тат.радиостанции и телеканалы? не выпускают газеты на тат.языке? запрещают разговаривать на тат.языке? в мечетях бесплатные курсы, изучай сколько хочешь, при чем тут др.народы? х... не неси.
всё дело не в языке,а в деньгах,которые выделяются.кому надо изучать тат. язык те его спокойно изучают,а кому нужны деньги и раскачать ситуацию те и вопят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 мая 2018, 11:08
В ответ на комментарий пользователя
ТАТАРЫ ВЫ ДОСТАЛИ СВОИМ ТАТАРСКИМ!!!!! Учите и говорите на нем сколько хотите! А нам то русским и другим национальностям он ЗАЧЕМ????!!!!
Чтобы жить В Татарстане
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и успокойтесь нацики! Все люди равны, государственный язык русский, РОССИЯ ЕДИНА!Не должно быть государства в государстве!
Есть ли все люди равны, как Вы утверждаете, то и языки должны быть равны. Россия едина, когда соблюдаются права всех наций на изучение и развитие своих языков, культур, конфессий. А так, как предлагаете Вы, то это политика языкового апартеида. Вы хоть сами то головой думайте сначала, а потом уже и озвучивайте. А так получается мозг не соединён с языком.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин03 мая 2018, 17:20
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы жить В Татарстане
Да-а? И как же мы до этого-то жили в Татарстане без обязательного изучения татарского, которое ввел бабай? М-м? Жили-не тужили. И татарский почему-то преспокойно существовал и не исчез за сотни лет. И татары в семьях с детьми по-татарски разговаривали, а те со своими детьми, а те со своими и т.д.. Так язык и сохраняется уже сотни лет, ничего ему не сделалось. И эстрада, и театры, и литература - все есть. А тут вдруг заголосили-заголосили. Кстати, этот же возмущающийся волшебный Госсовет осенью единогласно проголосовал за добровольное изучение татарского языка. А сейчас ногами топают, выражают возмущение. Здравый смысл где? Когнитивный диссонанс, господа...
Согласны с автором?
Горожанин03 мая 2018, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Есть ли все люди равны, как Вы утверждаете, то и языки должны быть равны. Россия едина, когда соблюдаются права всех наций на изучение и развитие своих языков, культур, конфессий. А так, как предлагаете Вы, то это политика языкового апартеида. Вы хоть сами то головой думайте сначала, а потом уже и озвучивайте. А так получается мозг не соединён с языком.
А кто у вас отнимает ПРАВО на изучение и развитие своего языка и культуры? Право как раз с вами и остается. Всем желающим в школах возможность предоставлена. У ребенка моего полкласса ходит на родной татарский, в том числе желающие его изучать русскоязычные. Остальные идут на родной русский. Все довольны. В чем проблема? Вы есть и спать не можете что ли оттого, что Вася Пупкин из 4А не учит татарский в обязательном порядке? Лично ВАШИМ усилиям по сохранению родной культуры это как мешает вообще? 70 лет не мешало, а тут вдруг стало жизненно необходимым всех нагнуть, по территориальному признаку....
Согласны с автором?
Антонимусу03 мая 2018, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Не учи, будешь сидеть в своем кишлаке, где тебя понимать будут.
Он то сидит у себя. Проблема, в том , что вы сюда претесь из своих рязаней и урюпинсков
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 03:26
В ответ на комментарий пользователя
Он то сидит у себя. Проблема, в том , что вы сюда претесь из своих рязаней и урюпинсков
масквичкой заразился?
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 04:53
В ответ на комментарий пользователя
масквичкой заразился?
Нет, это был ответ одному рузкому шовенисту дегенерату наподобия тебя.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 04:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и успокойтесь нацики! Все люди равны, государственный язык русский, РОССИЯ ЕДИНА!Не должно быть государства в государстве!
Ну значит нацик или поцик тебе виднее кто ты, значит успокаиваю тебя : Не Россия, а Российская Федерация, в конституции которой четко записано,что в национальных республиках два официальных языка : местный и русский.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 04:59
В ответ на комментарий пользователя
Не надо навязывать людям неродной язык
Правильно ! Зачем нерусским люлям навязывают чужой русский язык !??
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:00
В ответ на комментарий пользователя
И еще детям щиновников обязательно
Щиновник это твой отец кто щинков разводит ?
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:08
В ответ на комментарий пользователя
В Госдуме согласовали законопроект о добровольном изучении национальных языков.
ну вот и хорошо.
Сейчас закон примут, а мы потом посмотрим сколько человек по статистике выбрало татар теле, который после школы нигде не нужен будет.
10% от всех татар? или меньше?

Сами же родители выберут английский и русский для своих детей. (!)
Кто тебе сказал что Татар Теле не нужен ? Это тебе Власти России из зомбоящика сказали , которые всеми силами убивают языки нерусских народов РФии и наоборт всеми силами тащат русский ? Или ты сам такой реально тупой,что желаемое выдаешь за действительное ?
Достаточной Татарстану стать независимым государством, как твой русский на следующий день на хрен никому не нужен будет.
Для местного общения всегда есть свой язык , а с другими народами английский, на котором весь мир говорит.
Кому нужен будет твой русский ? Вот и сейчас он нерусским народам доя кого русский не родной навязыватся силой !
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:12
В ответ на комментарий пользователя
А кто у вас отнимает ПРАВО на изучение и развитие своего языка и культуры? Право как раз с вами и остается. Всем желающим в школах возможность предоставлена. У ребенка моего полкласса ходит на родной татарский, в том числе желающие его изучать русскоязычные. Остальные идут на родной русский. Все довольны. В чем проблема? Вы есть и спать не можете что ли оттого, что Вася Пупкин из 4А не учит татарский в обязательном порядке? Лично ВАШИМ усилиям по сохранению родной культуры это как мешает вообще? 70 лет не мешало, а тут вдруг стало жизненно необходимым всех нагнуть, по территориальному признаку....
Два часа родного языка и то ввиде факультатива и только в школе это право на язык ?
И не отнимают,с просто напросто убивают язык всеми методами,без языка как известно не будет нации !
Так что не пори чушь.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:16
В ответ на комментарий пользователя
А вы лично общались с нацменами Прибалтики и Украины или зомбоящик вам подсказал, что им требуется защита?
Лично общались с твоим психиатором, он сказал что тебе точна нужна защита твоего мозга от психически заразной болезни - шовенизм рузко мира :-D
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:21
В ответ на комментарий пользователя
тат.театры закрыли? тат.радиостанции и телеканалы? не выпускают газеты на тат.языке? запрещают разговаривать на тат.языке? в мечетях бесплатные курсы, изучай сколько хочешь, при чем тут др.народы? х... не неси.
Нет сделали проще : в Вузах запретили обучение, в школах свели почти на нет, лет через 15 не будет на Татарском ни газет, ни радио, ни вообще ничего того что ты перечислил, так как никто не будет говорить.
А сейчас да, пока есть кто говорил и учился на Татарском поэтому он пока и существует, но это пока , а в планах судя по тенденции хотят,что бы не существовало.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 05:31
В ответ на комментарий пользователя
Да-а? И как же мы до этого-то жили в Татарстане без обязательного изучения татарского, которое ввел бабай? М-м? Жили-не тужили. И татарский почему-то преспокойно существовал и не исчез за сотни лет. И татары в семьях с детьми по-татарски разговаривали, а те со своими детьми, а те со своими и т.д.. Так язык и сохраняется уже сотни лет, ничего ему не сделалось. И эстрада, и театры, и литература - все есть. А тут вдруг заголосили-заголосили. Кстати, этот же возмущающийся волшебный Госсовет осенью единогласно проголосовал за добровольное изучение татарского языка. А сейчас ногами топают, выражают возмущение. Здравый смысл где? Когнитивный диссонанс, господа...
Думается проще : перед выборами солнцеликого кому нужны были голоса разыграли русскую карту,так как русских большинство в РФ и на них сделали ставку особенно в нац.Республиках , а потом местным нац.элита пообщали мол после выборов вернем все в свое русло. Вот они и голосовали за отмену Татарского в школах. Выборы прошли, а все оставили в силе более того стали ещп больше зажимать. Не зря же на повестке дня местные депутаты орали,что нас развели как детей !
Им то еще тут жить и в % население Татар тут больше чем русских в РТ. Само собой после запрета Татарского языка лни начали терять голоса местного Татарского населения , а русские и так их не поддерживают. Короче местные дупутаны пытались усидеть одной задницей на двух унитазах,а не прокатило и к тому еще и свои перестали их поддерживать после такого предательства против своего же Татарского народа.
Так видется мне эта вся ситуация исходя из фактов и здравого смысла, на который указывают теже факты.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
Два часа родного языка и то ввиде факультатива и только в школе это право на язык ?
И не отнимают,с просто напросто убивают язык всеми методами,без языка как известно не будет нации !
Так что не пори чушь.
Это ТЫ не пори чушь. За все предыдущие сотни лет с языком НИЧЕГО не случилось. Родственники друзей (бабушки-дедушки-родители) вообще не в Татарстане жили, ни о каком изучении в школе речь там вообще не шла - все поколения прекрасно разговаривают по-татарски и язык сохранили. ЯЗЫК СОХРАНЯЕТСЯ В СЕМЬЕ. И уж точно не теми, для кого он не родной и не через насильственное насаждение в школе.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Нет сделали проще : в Вузах запретили обучение, в школах свели почти на нет, лет через 15 не будет на Татарском ни газет, ни радио, ни вообще ничего того что ты перечислил, так как никто не будет говорить.
А сейчас да, пока есть кто говорил и учился на Татарском поэтому он пока и существует, но это пока , а в планах судя по тенденции хотят,что бы не существовало.
Да не фантазируйте вы, что через 15 лет ничего не будет. Пустословы-нагнетальщики. Можно подумать, 100-200 лет назад была другая ситуация. Ничего никуда не денется - ни газеты, ни театры, и татарская речь как была всегда здесь, так и останется.
Согласны с автором?
Горожанин04 мая 2018, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Он то сидит у себя. Проблема, в том , что вы сюда претесь из своих рязаней и урюпинсков
Не прутся, а живут здесь испокон веков. А следы славянских поселений, обнаруженных при раскопах в Булгаре, например, по понятным причинам наверху принято игнорировать.
Согласны с автором?
Горожанини Изучение языков кроме государственного08 мая 2018, 10:15
Ственного должно быть добровольным
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2018, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Так Вам и предлагают ведь изучать человеческий язык, а не язык птиц и животных. Но вы не желаете, считая языки народов России второсортными, непривлекательными. Тогда спрашивается, если население не желает существовать в одном социуме, то раздел неизбежен в будущем. Языковая тема очень деликатная, тут нельзя рубить с плеча иначе конфликта не избежать
ваша глупость в том, что вы не хотите видеть 25 летний провал в обучении татарского - никто как не знал так и не знает его
Согласны с автором?
Дарья15 июня 2018, 13:30
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru