Наверх

Новости

ProKazan.ru

СМИ: в школах Татарстана повторно проведут проверку на добровольность изучения татарского


Министерство образования и науки РФ совместно с Рособрнадзором в школах Татарстана повторно проведут проверку на добровольность изучения татарского языка, передает regnum.ru.

Сообщается, что причиной этого стали обращения родителей о том, что детям, которые не посещают уроки «родного языка» и «литературное чтение на родном языке», пришедшие на смену ранее обязательному татарскому языку, угрожают неаттестацией по ним.

- Эти предметы являются добровольными для изучения, - указывают родители в жалобе.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Татарстане около 1,3 тысяч учителей татарского языка отправят на переподготовку на другие предметы. Дополнительное повышение квалификации пройдут еще 208 педагогов. Соответствующее поручение дал президент Татарстана Рустам Минниханов. Учителям татарского языка предлагают освоить такие предметы, как русский язык, историю, географию, психологию, логопедию и стать учителями начальных классов. Учителей обещают переобучить в течение полугода. Переподготовка будет бесплатной — обучение за счет бюджета Татарстана.

Все новости по теме можно прочитать по ссылке.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани запустили первый детский телеканал на татарском языке
Минниханов запустит детский телеканал на татарском языке «Шаян ТВ»
Алсу: «К сожалению, своих детей я не обучаю татарскому языку»
В Татарстане за год сократили 1,5 тысячи учителей татарского языка
БДСМ при ребенке и борьба с татарским. В отношении активистки из РТ возбудили новое дело
Немецкий телеканал выпустил сюжет о проблеме преподавания татарского языка в школах
«Поставить на колени родителей». Общественная палата проверит заявление главы Минобра РТ
Глава Минобрнауки РТ поручил проверить, как будут изучать родные языки в школах
Путин призвал возродить программу сохранения национальных языков России
Активистку против татарского языка отправят из СИЗО Казани в психиатрическую клинику
В Казани на пикет в защиту татарского языка вышли 50 человек
Минниханов поддержал проект говорящих на татарском языке кукол
В Татарстане почти 70 процентов родителей выбрали татарский язык в качестве родного
Госдума в окончательном чтении приняла закон об изучении родных языков
Глава аппарата президента РТ: «Татарский язык должен остаться обязательным»
В Казани не согласовали митинг в защиту татарского языка
«Я говорю на татарском и английском, русского не знаю»: татарка из Австралии о ЧМ в Казани
Вице-премьер Татарстана отложил поездку на Сабантуй в Канаду
В Госдуме решили: родной язык будут выбирать при поступлении детей в первый и пятый классы
СМИ: Кремль решил не убирать национальные языки из обязательной программы в школах России
Показать больше...

комментарии

Горожанин
47
17 января 2018
14:55
Они все равно пытаются втюхать любыми способами изучение татарского языка
Горожанин
23
17 января 2018
14:57
я думал, что только ослы упрямые
Горожанин
24
17 января 2018
15:00
вот скажи мне ты к чему это написал? кто-то запрещает татарам учить татарский?
В ответ на комментарий пользователя
Малай
20
17 января 2018
15:05
Эй бурганов сделай уже нам язык обязательным, не хотим учить родной язык добровольно!
Горожанин
21
17 января 2018
15:08
Еще кто-то захотел орден? Ничего, будет висеть вместе с Нафиковым.
Горожанин
50
17 января 2018
15:09
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Горожанин
25
17 января 2018
15:13
Предлагаю тогда объясняться устно и письменно только на родном языке, посмотрим как тебя быстренько везде пошлют, включая все госорганы
В ответ на комментарий пользователя
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Малай
21
17 января 2018
15:14
Правильно, татарам обязательный, остальные как хотят.
В ответ на комментарий пользователя
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Горожанин
47
17 января 2018
15:17
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю тогда объясняться устно и письменно только на родном языке, посмотрим как тебя быстренько везде пошлют, включая все госорганы
Малай
30
17 января 2018
15:28
Сам с собой разговариваешь? На кухне?
В ответ на комментарий пользователя
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
Горожанин
32
17 января 2018
15:34
Снова маржущек щемят. Хватит уже испытывать фантомные боли. Потом не жалуйтесь, сами виноваты.
Горожанин
26
17 января 2018
15:35
Так отделитесь вы уже от России, и кукарекай на своём! Что же Горшок со слюнями во рту молил Москву "еще 5 лет его не трогать и ничего не менять" ??
В ответ на комментарий пользователя
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
128
25
17 января 2018
15:35
Не срача ради, а истины для. О какой татарской кухне вы говорите? Домашняя лапша? Я её не ем. Кыстыбый? Тоже не ем. Губадия? Не ем. Чак чак? Не ем. Талкыш калеве? Вообще год назад о таком услышал. Люблю перемяч и вак балеш, но ежедневно я их не ем. Вообще, 99% татарской кухни, которую русские употре[***] - выпечка к чаю, от которой всегда можно отказаться. Я ни в коем случае не говорю, что татарская кухня не вкусная - вкусная, слышал много лестных отзывов от гостей города, но заявлять о том, что русские без татарской кухни перемрут с голоду, или от цинги - глупо.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
19
17 января 2018
15:37
Питайтесь тогда чак-чаком и выпечкой из добропека, че ты прешься в магазин и "не свою" еду покупаешь
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
22
17 января 2018
15:37
Уважаемая "титульная нация", в 90-е годы в Республиках бывшего союза прошли этот процесс утверждения титульного языка. И там где настояли на внедрении титульного языка там русские вынуждены были уехать в те регионы где русский язык является основным. поэтому прежде чем делать серьезные утверждения подумайте, может не стоит так категорично относиться к этим тонким вопросам.
Горожанин
14
17 января 2018
15:40
От этих проверок опять пострадают только дети и учителя!!!! Учителям оставили 4 часа и вынуждают уйти!!! А оставили опять своих приближенных к директору(ам)... А после переподготовки не хотят оставить в школе... Куда идти Учителям????!!!!! Издевательство!!! Много писать...
Горожанин
22
17 января 2018
15:41
Зубы на полку положишь, как прибалты
В ответ на комментарий пользователя
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
Горожанин
15
17 января 2018
15:42
Работать, а не на уроках татарского в носу ковырять
В ответ на комментарий пользователя
От этих проверок опять пострадают только дети и учителя!!!! Учителям оставили 4 часа и вынуждают уйти!!! А оставили опять своих приближенных к директору(ам)... А после переподготовки не хотят оставить в школе... Куда идти Учителям????!!!!! Издевательство!!! Много писать...
128
24
17 января 2018
15:58
Угу, только 90% населения земного шара о татарах и слышать не слышала, тем боле о одноименной кухне
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
23
17 января 2018
16:02
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
17 января 2018
16:06
Маладис=-D
В ответ на комментарий пользователя
128
14
17 января 2018
16:11
А что Татарстан высокотехнологичного за бугор продаёт? Ми-8, Позис. Практически весь сбыт у нас внутри РФ, ну может быть нефть продаём, если осталось что-то. Ну ок, отделились, имеем ввозные пошлины на товар. Дальше что?
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
27
17 января 2018
16:13
Попробуй еще казылык( вяленая конина). Потом не то что татарский выучишь, душу дьяволу продашь за него:-D
У татар основа всегда мясо. Где побольше мяса, то татарское блюдо:-)
В ответ на комментарий пользователя
Не срача ради, а истины для. О какой татарской кухне вы говорите? Домашняя лапша? Я её не ем. Кыстыбый? Тоже не ем. Губадия? Не ем. Чак чак? Не ем. Талкыш калеве? Вообще год назад о таком услышал. Люблю перемяч и вак балеш, но ежедневно я их не ем. Вообще, 99% татарской кухни, которую русские употре[***] - выпечка к чаю, от которой всегда можно отказаться. Я ни в коем случае не говорю, что татарская кухня не вкусная - вкусная, слышал много лестных отзывов от гостей города, но заявлять о том, что русские без татарской кухни перемрут с голоду, или от цинги - глупо.
Горожанин
9
17 января 2018
16:15
Дальше насильственный захват и рабство)
В ответ на комментарий пользователя
А что Татарстан высокотехнологичного за бугор продаёт? Ми-8, Позис. Практически весь сбыт у нас внутри РФ, ну может быть нефть продаём, если осталось что-то. Ну ок, отделились, имеем ввозные пошлины на товар. Дальше что?
128
4
17 января 2018
16:21
Конь для татарина - боевой товарищ и еда ;-) Кстати, а где казылык купить можно?
В ответ на комментарий пользователя
Попробуй еще казылык( вяленая конина). Потом не то что татарский выучишь, душу дьяволу продашь за него:-D
У татар основа всегда мясо. Где побольше мяса, то татарское блюдо:-)
Горожанин
6
17 января 2018
16:28
Мы всегда в Бахетле покупаем. Хороший.
В ответ на комментарий пользователя
Конь для татарина - боевой товарищ и еда ;-) Кстати, а где казылык купить можно?
128
8
17 января 2018
16:37
Только внезапно Европа живёт в ЕС с беспошлинной торговлей, по квотам, конечно, и Шенгеном. Вот возьмём Украину, ну пошли они в Европу, ну в три раза торговля с Россией упала, ну в Европу на 10% импорт нарастили. Отлично, я считаю
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
13
17 января 2018
16:38
вот именно где справедливость,- что ты пишешь то тогда на русском????? ярый представитель национализма!!!
В ответ на комментарий пользователя
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Горожанин
15
17 января 2018
16:38
это по какому закону все проживающие в Татарстане должны знать татарский? только о праве использовать идет речь. и не надо с Прибалтикой сравнивать - там - отдельные государства в отличие от РТ - регионе в составе РФ
В ответ на комментарий пользователя
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
128
4
17 января 2018
16:40
Ок, гляну, спасибо. На глаза не попадался никогда
В ответ на комментарий пользователя
Мы всегда в Бахетле покупаем. Хороший.
Горожанин
6
17 января 2018
16:41
:-D
В ответ на комментарий пользователя
Не имеют прав посылать, все на территории Татарстана обязаны знать татарский язык. Я сейчас принципиально везде говорю по-татарски и таких становится всё больше. Татары стали уважать и ценить свой язык, раньше стеснялись, а теперь поняли, что наше стеснение и культура работает против нас. Нужно, как в той же Прибалтике говорить везде только на своём языке
Горожанин
21
17 января 2018
16:41
А что продовать нужно именно высокотехнологичное ?
В Татарстане много чего зарубеж продают от с/х до оказываемых туристических услуг , от химической продукции до машиностроения.
А Рашка твоя что продает кроме оружия и ресурсов,которые грабит у малых коренных народов ?
В ответ на комментарий пользователя
А что Татарстан высокотехнологичного за бугор продаёт? Ми-8, Позис. Практически весь сбыт у нас внутри РФ, ну может быть нефть продаём, если осталось что-то. Ну ок, отделились, имеем ввозные пошлины на товар. Дальше что?
Горожанин
18
17 января 2018
16:43
Прикольные комменты. Посмеялся от души. Хорош лаяться между собой. А дополнительные языки учить всегда полезно. Лучше всегда развиваться, идти вперёд, самосовершенствоваться, а не приходить с работы и на диване пиво пить. Денег больше будет, желание зарабатывать и здоровье в порядке.
Горожанин
0
17 января 2018
16:48
За какой рубеж, ты сам знаешь, что пишешь? Все в обороте страны в ближние республики. На какой [***] иностранным туристам этот город, когда есть Санкт Петербург и Москва. Перестань уже из пустого в порожнее лить
В ответ на комментарий пользователя
А что продовать нужно именно высокотехнологичное ?
В Татарстане много чего зарубеж продают от с/х до оказываемых туристических услуг , от химической продукции до машиностроения.
А Рашка твоя что продает кроме оружия и ресурсов,которые грабит у малых коренных народов ?
128
14
17 января 2018
16:50
"Рашка" продаёт все то же самое: с/х, продукты машиностроения, нефтехимию
В ответ на комментарий пользователя
А что продовать нужно именно высокотехнологичное ?
В Татарстане много чего зарубеж продают от с/х до оказываемых туристических услуг , от химической продукции до машиностроения.
А Рашка твоя что продает кроме оружия и ресурсов,которые грабит у малых коренных народов ?
горожанин
17
17 января 2018
16:53
В странах Балтии средняя з/п 700 - 800 евро. А Прибалтика, устаревший, советский термин. Так говорят только российские совки.
Горожанин
13
17 января 2018
16:56
Почитаешь комментарии и удивляешься-у себя дома все такие смелые и умные. А в поисках лучшей жизни, например в Петербурге или Москве, устраиваясь к тем же "урысам" на хорошую зарплату вякнуть бояться. Немного пожив там, сразу забывается и язык, да и "родной" город в светских разговорах с коренными жителями столиц сразу становится деревней и невозможностью жить в нём.
горожанин
2
17 января 2018
16:57
Ну хрен с ней, с империей.
Горожанин
6
17 января 2018
17:00
В 165 опять будут родителям мозги промывать
Горожанин
2
17 января 2018
17:04
Не буди лихо, пока оно тихо.
Горожанин
24
17 января 2018
17:12
Вот такие русские мечтатели разговаривают самим с собой или со стаканам боярышника в одиночестве заставляя верить в первую очередь в свой бред самого себя.
Будь коренные народы свободны твоя москва и питер бы их не смогли грабить и все богатства от ресурсов оставалось бы у этих народов, а сейчас грабят как Татарстан забирая ежегодно почти все деньги его бюджета. Так что твря москва или питер нафиг никому не нужны и даже сейчас в РТ уже может быть лучше,чем в москве и питере.
Не балуйся боярышником,а то он тебя победит и сделает из тебя синего человечка.
В ответ на комментарий пользователя
Почитаешь комментарии и удивляешься-у себя дома все такие смелые и умные. А в поисках лучшей жизни, например в Петербурге или Москве, устраиваясь к тем же "урысам" на хорошую зарплату вякнуть бояться. Немного пожив там, сразу забывается и язык, да и "родной" город в светских разговорах с коренными жителями столиц сразу становится деревней и невозможностью жить в нём.
Горожанин
11
17 января 2018
17:14
:-D
В ответ на комментарий пользователя
Вот такие русские мечтатели разговаривают самим с собой или со стаканам боярышника в одиночестве заставляя верить в первую очередь в свой бред самого себя.
Будь коренные народы свободны твоя москва и питер бы их не смогли грабить и все богатства от ресурсов оставалось бы у этих народов, а сейчас грабят как Татарстан забирая ежегодно почти все деньги его бюджета. Так что твря москва или питер нафиг никому не нужны и даже сейчас в РТ уже может быть лучше,чем в москве и питере.
Не балуйся боярышником,а то он тебя победит и сделает из тебя синего человечка.
Горожанин
1
17 января 2018
17:18
=-D
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
6
17 января 2018
17:59
Мало того, уроков родного должно быть- два. В в 126 школе не поменяли расписание, и уроков остается 3 принудительно.
128
6
17 января 2018
19:47
Не, боевого коня никто не съел бы, лишь от большой нужды. На его тренировку очень много сил уходило, но не каждый конь из табуна был годен на роль боевого. Таких и ели. В чём проблема? Опять же, времена были не самые беспечные, можно было и с голоду в походе умереть, тут уж не до сантиментов
В ответ на комментарий пользователя
Люди мира
7
17 января 2018
19:51
Активизация фашиствующих элементов спровоцирована поведением руководства по поводу татарского языка. Это однозначно несправедливое решение. Но призываем нормальных цивилизованных людей не поддаваться националистическим настроениям, в мире и так полно подобных проблем и никогда еще к хорошему это не приводило. Борьба необходима с коррумпированной властью, в которой присутствуют все национальности. Все зло от режима, люди мира всегда это понимают.
128
5
17 января 2018
20:05
Отлично сказано
В ответ на комментарий пользователя
Активизация фашиствующих элементов спровоцирована поведением руководства по поводу татарского языка. Это однозначно несправедливое решение. Но призываем нормальных цивилизованных людей не поддаваться националистическим настроениям, в мире и так полно подобных проблем и никогда еще к хорошему это не приводило. Борьба необходима с коррумпированной властью, в которой присутствуют все национальности. Все зло от режима, люди мира всегда это понимают.
128
6
17 января 2018
20:50
Ага, только внезапно экспорт пшеницы из России на 1-м месте в мире, экспорт лазеров - на 6-м и экспорт оружия, на 2-м.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
13
17 января 2018
20:59
По закону принятом во всем мире, или ты слышал о таком? Защита прав человека и закона о праве наций на самоопределение.
В ответ на комментарий пользователя
это по какому закону все проживающие в Татарстане должны знать татарский? только о праве использовать идет речь. и не надо с Прибалтикой сравнивать - там - отдельные государства в отличие от РТ - регионе в составе РФ
Горожанин
13
17 января 2018
21:04
Вот и пишу, что нет обязательного изучения родного языка. А надо вводить обязательно, ведь стыдно чужим владею, а родным только на уровне разговорного. Вот сами и ответили на вопрос
В ответ на комментарий пользователя
вот именно где справедливость,- что ты пишешь то тогда на русском????? ярый представитель национализма!!!
128
11
17 января 2018
21:13
Типа, если тебя никто палкой не бил, то ты родной язык выучить не догадался? Бедняжка...
В ответ на комментарий пользователя
Вот и пишу, что нет обязательного изучения родного языка. А надо вводить обязательно, ведь стыдно чужим владею, а родным только на уровне разговорного. Вот сами и ответили на вопрос
128
5
17 января 2018
21:14
Номер закона в сиудию!
В ответ на комментарий пользователя
По закону принятом во всем мире, или ты слышал о таком? Защита прав человека и закона о праве наций на самоопределение.
Горожанин
8
17 января 2018
21:38
В любой поисковик вбей слова «татарская кухня», одна выпечка выйдет. Кызылык вкуснятина не спорю, но чисто к татарскому блюду его сложно отнести, почти все тюркские народы считают своим нац блюдом
В ответ на комментарий пользователя
Попробуй еще казылык( вяленая конина). Потом не то что татарский выучишь, душу дьяволу продашь за него:-D
У татар основа всегда мясо. Где побольше мяса, то татарское блюдо:-)
Горожанин
6
17 января 2018
21:41
Это диагноз.
В ответ на комментарий пользователя
Вот и пишу, что нет обязательного изучения родного языка. А надо вводить обязательно, ведь стыдно чужим владею, а родным только на уровне разговорного. Вот сами и ответили на вопрос
Горожанин
9
17 января 2018
21:42
какая логическая связь между правами человека и знанием языка? кто хочет - учит по желанию, без принуждения. независимо от национальности. и при чем право наций на самоопредение?
В ответ на комментарий пользователя
По закону принятом во всем мире, или ты слышал о таком? Защита прав человека и закона о праве наций на самоопределение.
Горожанин
5
17 января 2018
22:08
Да, правильно диагноз: колониализм и империализм в действии.
В ответ на комментарий пользователя
Это диагноз.
Горожанин
7
17 января 2018
22:16
Связь самая прямая. Что же Россия озабочена ущемлением русскоговорящих в странах Балтии, на той же Украине? Почему хотят ассимиляции? Просто это оружие империалистов, когда есть язык у народа, такой народ сплочён и един, такой малый народ может спокойно осадить большой народ, пример: Чечня, дружная и единая нация, которая заставит считаться с собой гораздо больший народ и не уступить ему. Не будь у чеченцев собственного языка, не было бы и чеченцев, была бы аморфная большая нация, как американцы, которыми легко управлять.
В ответ на комментарий пользователя
какая логическая связь между правами человека и знанием языка? кто хочет - учит по желанию, без принуждения. независимо от национальности. и при чем право наций на самоопредение?
Горожанин
6
17 января 2018
22:39
Ну так самоопределяйся, кто тебе мешает.
И не мешай самоопределятся другим.
В ответ на комментарий пользователя
По закону принятом во всем мире, или ты слышал о таком? Защита прав человека и закона о праве наций на самоопределение.
Горожанин
2
17 января 2018
23:19
Ужас,как маленькие дети
В ответ на комментарий пользователя
Не срача ради, а истины для. О какой татарской кухне вы говорите? Домашняя лапша? Я её не ем. Кыстыбый? Тоже не ем. Губадия? Не ем. Чак чак? Не ем. Талкыш калеве? Вообще год назад о таком услышал. Люблю перемяч и вак балеш, но ежедневно я их не ем. Вообще, 99% татарской кухни, которую русские употре[***] - выпечка к чаю, от которой всегда можно отказаться. Я ни в коем случае не говорю, что татарская кухня не вкусная - вкусная, слышал много лестных отзывов от гостей города, но заявлять о том, что русские без татарской кухни перемрут с голоду, или от цинги - глупо.
иванов
11
18 января 2018
06:10
равенство языков татарского и русского... как это понимать? неужели чукче придётся учить и татарский?
В ответ на комментарий пользователя
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Горожанин
2
18 января 2018
08:25
Так можно сказать почти обо всех блюдах. Те же блины в каких только странах не готовят и везде считают своим своим национальным. То же самое с голубцами. Про каши и супы молчу. Даже если никто ни у кого не перенимал, бывает что мысли совпадают.
В ответ на комментарий пользователя
В любой поисковик вбей слова «татарская кухня», одна выпечка выйдет. Кызылык вкуснятина не спорю, но чисто к татарскому блюду его сложно отнести, почти все тюркские народы считают своим нац блюдом
Клоун
5
18 января 2018
09:49
В России у всех есть свои Республики кроме Русских, раньше они кричали что Киевская Русь ихняя и они оттуда, но Хохлы орут что единоутробные братья Рузских это Татары. Кому верить?
Горожанин
10
18 января 2018
11:12
Люди не делятся на национальности, партии, фракции, религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии.
не горожанин
3
18 января 2018
17:23
Вяленная конина не совсем татарская кухня, вообще...
В ответ на комментарий пользователя
Попробуй еще казылык( вяленая конина). Потом не то что татарский выучишь, душу дьяволу продашь за него:-D
У татар основа всегда мясо. Где побольше мяса, то татарское блюдо:-)
Горожанин
0
01 мая 2018
12:07
Я помню как нас в школу два брата-акробата только по татарской фамилии пускали. 21 школа, Набережные Челны.
В ответ на комментарий пользователя
Хочу обязательного изучения татарского языка. Я живу в Татарстане и мой родной язык я должен изучать добровольно, а не родные в обязательном порядке. Где справедливость, равенство языков и ущемлены мои законные права
Анна
0
14 июня 2018
18:56
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2440 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7315 44
305 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2448 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6679 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1169 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

1174 19
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

7693 51