Наверх
Реклама

Опрос: каждый шестой житель России считает себя обеспеченным‍

Опрос: каждый шестой житель России считает себя обеспеченным‍
16+
Фото: ProKazan

Число жителей России, которые считают себя обеспеченными, достигло максимума за пять лет. Об этом сообщается в исследовании Высшей школы экономики (ВШЭ) «Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие», первой на исследование обратила внимание газета «Известия».

В мае 2017 года 17% опрошенных назвали себя обеспеченными, это на 5% больше, чем в 2016 году. Эксперты сообщают, что это хороший показатель, и прогнозируют дальнейший его рост. При этом они отмечают, что в Европе и США число граждан, считающих себя обеспеченными, намного выше.

Исследователи также отметили улучшение ситуации на рынке труда и снижение количества случаев уменьшения зарплаты или ее несвоевременной выплаты.

Число считающих себя бедными россиян незначительно сократилось — на 1 п. п. по отношению к данным декабря 2016 года — и составило 20% респондентов. 72% участников опроса заявили, что продолжают экономить на еде, одежде и отдыхе. Траты россиян на образование и лекарства значительно возросли.

Н. Вильданов, 15.08.2017, 13:38
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 августа 2017, 13:59
В 167 школе заставляют родителей покупать школьную форму
У своих знакомых..коррупцией попахивает.
Кто назначил нового директора?
Кто будет нести ответственность?
Покупать дорогую форму что бы ребенок остался голодный.
что директору денег мало?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:03
Ага, а завтра напишут, что у каждого третьего.золотой унитаз.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Батюшка15 августа 2017, 14:06
Где опрос проводился то? Во власти, где пять не считают себя обеспеченными?:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:06
Интересно, в какой психиатрической больнице проходят подобные опросы?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, в какой психиатрической больнице проходят подобные опросы?
Имени Бехтерева наверно, центр все таки ....
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 августа 2017, 15:35
Часто врачи направляют на дополнительные платные обследования или анализы далеко от поликлиники . хотя есть рядом. .предлагают купить у них лекарства подешевле..но почти с конечным сроком использования. .и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 15:42
Бедные копыта откинули. Осталось их мало,выживают кое-как :хлеб вода.Спасибо ,правительству за позорные ПЕНСИИ.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:01
Главная фраза здесь 72% участников опроса заявили, что продолжают экономить на еде, одежде и отдыхе..................
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Сидят в тырнете и не обеспеченные, одни бомжи что ли сидят с голода помирающие? Или под словами "Считаете ли вы себя обеспеченным?" вы думаете что кто-то должен вас обеспечивать, а не вы сами? Как блин негры живущие на пособие отвечаете, работайте мля и будете обеспеченными, бездельники!
Самое забавное, что эти безработные беженцы, например в той же Германии, если взять сумму пособия, больше работающих в нашей стране людей получают)))...............
Согласны с автором?
Горожане15 августа 2017, 16:10
Ну смотря откуда смотреть. Я считаю обеспеченный, если доход на одного в семье от 300 000р в месяц. Остальные интересно от какой суммы исходили?
Согласны с автором?
Дмитрий15 августа 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Сидят в тырнете и не обеспеченные, одни бомжи что ли сидят с голода помирающие? Или под словами "Считаете ли вы себя обеспеченным?" вы думаете что кто-то должен вас обеспечивать, а не вы сами? Как блин негры живущие на пособие отвечаете, работайте мля и будете обеспеченными, бездельники!
Ну ты конкретный мудила !! Что за бред ты несешь сам не знаешь !!
Согласны с автором?
Дмитрий15 августа 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Сидят в тырнете и не обеспеченные, одни бомжи что ли сидят с голода помирающие? Или под словами "Считаете ли вы себя обеспеченным?" вы думаете что кто-то должен вас обеспечивать, а не вы сами? Как блин негры живущие на пособие отвечаете, работайте мля и будете обеспеченными, бездельники!
Скоро выборы !! Сейчас таких левых взбросов много будет !! И все счастливы и большинство вову поддерживают и все такое !!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Сидят в тырнете и не обеспеченные, одни бомжи что ли сидят с голода помирающие? Или под словами "Считаете ли вы себя обеспеченным?" вы думаете что кто-то должен вас обеспечивать, а не вы сами? Как блин негры живущие на пособие отвечаете, работайте мля и будете обеспеченными, бездельники!
007(офигенной агент)- постукиваешь что ли потихоньку?
Согласны с автором?
Фрекен Бок15 августа 2017, 16:40
Потому что россияне не знают, что значит быть обеспеченными. Получили на руки свою тридцатку и счастливы до невозможности. Читаешь про те же европейские страны, средняя зарплата, скажем, в Испании, 1600 евро. Ни нефти нет, ни газа, сиеста по полдня, а в 3 раза больше нашего получают. Цены на продукты такие же практически, за проезд, за бензин дороже, но в пересчёте на их деньги так на так и получается. Все живут лучше, чем мы.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:41
Спасибо за нашу "достойную и счастливую"жизнь.Группа пенсионеров получаюших аж по 10 тыс рублей в месяц.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 16:41
Чет даже на пропаганд*нах экономить начали, кажись - вон какую ересь несут.
Согласны с автором?
Аноним15 августа 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
В 167 школе заставляют родителей покупать школьную форму
У своих знакомых..коррупцией попахивает.
Кто назначил нового директора?
Кто будет нести ответственность?
Покупать дорогую форму что бы ребенок остался голодный.
что директору денег мало?
Напишите заявление в прокуратуру
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 17:37
Читаю комментарии и удивляюсь! Вы что, все с голоду пухните? Посмотрите вокруг, проведите параллели с СССР и РФ девяностых! Ходите почти все с мобилами за 50000, в каждой семье как минимум один, а то и два автомобиля! Квартиры есть, дачи есть, жратвы завал! Это ли не показатель улучшения уровня жизни! Да, до запада далеко! Но, как я уже писал выше, сравните с прошлым! Не в сказке живём! Хватит ныть! Делом займитесь!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 августа 2017, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и удивляюсь! Вы что, все с голоду пухните? Посмотрите вокруг, проведите параллели с СССР и РФ девяностых! Ходите почти все с мобилами за 50000, в каждой семье как минимум один, а то и два автомобиля! Квартиры есть, дачи есть, жратвы завал! Это ли не показатель улучшения уровня жизни! Да, до запада далеко! Но, как я уже писал выше, сравните с прошлым! Не в сказке живём! Хватит ныть! Делом займитесь!
Посмотрим через пару лет как ты запоешь... С такими темпами скоро в средневековье вернёмся, землянка и то за радость будет .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон15 августа 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и удивляюсь! Вы что, все с голоду пухните? Посмотрите вокруг, проведите параллели с СССР и РФ девяностых! Ходите почти все с мобилами за 50000, в каждой семье как минимум один, а то и два автомобиля! Квартиры есть, дачи есть, жратвы завал! Это ли не показатель улучшения уровня жизни! Да, до запада далеко! Но, как я уже писал выше, сравните с прошлым! Не в сказке живём! Хватит ныть! Делом займитесь!
В СССР любили все показатели, почему то сравнивать с 1913 годом. То о чем вы пишите. Это просто мировой технологический прогресс, не имеющий отношения к возрождению нашей промышленности. Предприятия закрываются, банкротяться сплошь и рядом. Люди остаються без работы. Готовы работать за небольшую плату.
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Отличный комментарий. Реалистичный очень. Я также всегда считала и считаю, что у нас в стране бедные только пенсионеры. Все остальные (даже все мои дааалеко не бедные друзья с офигенными доходами) очень любять ныть и прибедняться. Зато по несколько квартир, машин, телефоны даже у детей за 70-80 тыс. Зато все время от них слышу...плохо живем. Ну не идиоты?
Сама ты идиотка. Почему в нашей стране пенсионеры должны быть бедными?
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
Я чувствую себя обеспеченным, но не стану никого брать на борт. Станет тесно. Я люблю придти с работы, послушать любимую музыку или радиостанцию №1. Повисеть на турнике, помахать гантельками. А если тут будет цветок карибского моря, фиксики, бубубу, я резко могу стать необеспеченным.
Похоже на неадекватное поведение. Проверился бы у врача, лучше у специалиста по душевным болезням.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 августа 2017, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Похоже на неадекватное поведение. Проверился бы у врача, лучше у специалиста по душевным болезням.
"Проверился бы у врача, лучше у специалиста по душевным болезням", да что? деньги не позволяют что-ли? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:03
Я одинокая , старая , больная пенсионерка , напишите: как истратить пенсию на : Ж К Х , лекарство , еду , одежду , мыло , спички и т. д. ПЕНСИЯ ровно 10 т. р. ? ? ?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
Неадекватное поведение - это на митингах навального глотку драть :-D Ты понял, да, отморозок?
тебе тоже на виселице место найдется, паразит
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Потому что россияне не знают, что значит быть обеспеченными. Получили на руки свою тридцатку и счастливы до невозможности. Читаешь про те же европейские страны, средняя зарплата, скажем, в Испании, 1600 евро. Ни нефти нет, ни газа, сиеста по полдня, а в 3 раза больше нашего получают. Цены на продукты такие же практически, за проезд, за бензин дороже, но в пересчёте на их деньги так на так и получается. Все живут лучше, чем мы.
Поэтому чинуши и понакупали там недвижимость, имеют второе гражданство, отправили деток и родсьвннников туда жить.Теперь здесь воруют, чтоб.там ща всё платить. А нам втирают, как здесь хорошо, все сыты и рады. :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 19:49
Когда говорите о СССР не надо брать 90- 91 год, когда полки были пусты.Берите 78 - 87 годы. Обеспеченность регионов зависела от ,,шустроты,, их рук-ва. Свердловская обл. там был Ельцин. В Свердловске шаром покати, мясных продуктов нет. Томская обл. там был Лигачев Егор..В Томске постоянно в продаже колбаса, куры, огурцы , зелень, молочные продукты.... Потому что Легачев только окрестпостях Томска построил 3 крупные птицефабрики, тепличные хозяйства, мощные сельхозкомплексы. Только пива не хватало всем. И не каких консервантов в пишевых продуктах. А было много регионов где руководители не хотели ,,шевелится,, и народ мечтал о колбасе.
Согласны с автором?
Абдула15 августа 2017, 20:20
Да все обеспечены до одного,у всех мобилы дорогие,квартиры,машины .но либо кредиты либо ипотека и т.д.да все крутые по 10-20 в банк отдовать,попробуй без кредита
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну смотря откуда смотреть. Я считаю обеспеченный, если доход на одного в семье от 300 000р в месяц. Остальные интересно от какой суммы исходили?
Это богатый! Вам не понять как можно жить на 20 тысяч в месяц. А в деревнях и того меньше.
Согласны с автором?
Абдула15 августа 2017, 20:55
Так и живут зарплата мужа за кредит,зарплата жены на еду и все прочее
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Скоро выборы !! Сейчас таких левых взбросов много будет !! И все счастливы и большинство вову поддерживают и все такое !!
Да всё наоборот! Всё, кто богатые, Путина не любят. У меня двое знакомых есть богатых - оба Путина ненавидят. Хотя, казалось бы, они должны стараться чтобы всё оставалось как есть! Видимо они по заграницам мотаются и видят как там люди живут и думают что мы плохо живём из-за Путина. Мне так кажется...
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
тебе тоже на виселице место найдется, паразит
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Потому что россияне не знают, что значит быть обеспеченными. Получили на руки свою тридцатку и счастливы до невозможности. Читаешь про те же европейские страны, средняя зарплата, скажем, в Испании, 1600 евро. Ни нефти нет, ни газа, сиеста по полдня, а в 3 раза больше нашего получают. Цены на продукты такие же практически, за проезд, за бензин дороже, но в пересчёте на их деньги так на так и получается. Все живут лучше, чем мы.
Почему не знают? Написано же что только одна шестая считают себя обеспеченными. Значит пять шестых считают себя бедными.
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Когда говорите о СССР не надо брать 90- 91 год, когда полки были пусты.Берите 78 - 87 годы. Обеспеченность регионов зависела от ,,шустроты,, их рук-ва. Свердловская обл. там был Ельцин. В Свердловске шаром покати, мясных продуктов нет. Томская обл. там был Лигачев Егор..В Томске постоянно в продаже колбаса, куры, огурцы , зелень, молочные продукты.... Потому что Легачев только окрестпостях Томска построил 3 крупные птицефабрики, тепличные хозяйства, мощные сельхозкомплексы. Только пива не хватало всем. И не каких консервантов в пишевых продуктах. А было много регионов где руководители не хотели ,,шевелится,, и народ мечтал о колбасе.
Бред.
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Неадекватное поведение - это на митингах навального глотку драть :-D Ты понял, да, отморозок?
Эк, это я тебя зацепил, обеспеченный ты наш. Сразу с оскорблениями полез:-). Лучше себе своими гантельками по темечку постучи. Авось поумнеешь. Впроче врятли. Иди слушать свою радиостанцию №1 и не приходи сюда больше.
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
Я чувствую себя обеспеченным, но не стану никого брать на борт. Станет тесно. Я люблю придти с работы, послушать любимую музыку или радиостанцию №1. Повисеть на турнике, помахать гантельками. А если тут будет цветок карибского моря, фиксики, бубубу, я резко могу стать необеспеченным.
На какой борт?! Кому ты нафиг нужен со своими гантельками и со своей радиостанцией?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
Эк, это я тебя зацепил, обеспеченный ты наш. Сразу с оскорблениями полез:-). Лучше себе своими гантельками по темечку постучи. Авось поумнеешь. Впроче врятли. Иди слушать свою радиостанцию №1 и не приходи сюда больше.
Какой долгий монолог про умность, детектор принести? Не указывай мне в демократическом государстве, иначе устрою тебе тоталитаризм, или ты к этому стремишься шалун?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, в какой психиатрической больнице проходят подобные опросы?
Все в одной больнице кому больше меньше кто в коме кому ампутация кто здорововым себя считает а где прокурор в 6 палате где и наполеон .
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Эк, это я тебя зацепил, обеспеченный ты наш. Сразу с оскорблениями полез:-). Лучше себе своими гантельками по темечку постучи. Авось поумнеешь. Впроче врятли. Иди слушать свою радиостанцию №1 и не приходи сюда больше.
Чем ты меня можешь зацепить, тем более в этом кибормире, ты параноик :-D Мне проще закончить с тобой тут наше милое общение, чем в реальном сломать тебе позвоночник, и глядеть, как носишься типа курицы :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Эк, это я тебя зацепил, обеспеченный ты наш. Сразу с оскорблениями полез:-). Лучше себе своими гантельками по темечку постучи. Авось поумнеешь. Впроче врятли. Иди слушать свою радиостанцию №1 и не приходи сюда больше.
Цыпленок гриль ))) Чем ты меня можешь зацепить, может ты тральщик-китобой хотя бы? Сопля ты нечесаная
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Чем ты меня можешь зацепить, тем более в этом кибормире, ты параноик :-D Мне проще закончить с тобой тут наше милое общение, чем в реальном сломать тебе позвоночник, и глядеть, как носишься типа курицы :-D
Ты оказывается и позвоночники ломать можешь? Ну ты крутой!
Согласны с автором?
Димон15 августа 2017, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
Цыпленок гриль ))) Чем ты меня можешь зацепить, может ты тральщик-китобой хотя бы? Сопля ты нечесаная
Жалко тебя. Словарный запас бедный. Только примитивные оскорбления. Ну да бог с тобой.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Жалко тебя. Словарный запас бедный. Только примитивные оскорбления. Ну да бог с тобой.
Какой ты жалостливый :-D В слёзы пустился что-ли? Что, примитивный, когда гроза гремит на бога уповаешь? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2017, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Ты оказывается и позвоночники ломать можешь? Ну ты крутой!
Есчо как :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 08:12
В ответ на комментарий пользователя
Читаю комментарии и удивляюсь! Вы что, все с голоду пухните? Посмотрите вокруг, проведите параллели с СССР и РФ девяностых! Ходите почти все с мобилами за 50000, в каждой семье как минимум один, а то и два автомобиля! Квартиры есть, дачи есть, жратвы завал! Это ли не показатель улучшения уровня жизни! Да, до запада далеко! Но, как я уже писал выше, сравните с прошлым! Не в сказке живём! Хватит ныть! Делом займитесь!
Узбогойся, кули нервничаешь!? Выпей корвалолу.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Где опрос проводился то? Во власти, где пять не считают себя обеспеченными?:-D
внизу опрос кагбэ подтверждает ))
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 13:28
Опрос был проведён среди населения с дивиантным поведением.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Сидят в тырнете и не обеспеченные, одни бомжи что ли сидят с голода помирающие? Или под словами "Считаете ли вы себя обеспеченным?" вы думаете что кто-то должен вас обеспечивать, а не вы сами? Как блин негры живущие на пособие отвечаете, работайте мля и будете обеспеченными, бездельники!
Вы задолбали со своим "работайте" >-( и так все работают , а получают гроши
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Ты оказывается и позвоночники ломать можешь? Ну ты крутой!
Он наверно в Чечне воевал и кичиться этим .
Аааааа я понял - он спецназовец ГРУ :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 14:23
Знаю одного человека . Периодически занимает у меня деньги . То 2 тысячи иногда 3 . При этом уповает на Путина и считает , что он должен быть пожизненно на посту. Считает , что неплохо живёт и на всё ему хватает . Регулярно делится впечатлениями от происходящего в мире , а если конкретно , то восхищается ситуацией в Сирии и Украине. За пределы России никогда не выезжал и на вопрос "почему" - отвечает , что ему это не надо , хотя наблюдается зависть в глазах , когда другие общие знакомые делятся впечатлениями от своих поездок . Очень сильно ненавидит Навального и Американцев. Моментально раздражается , когда пытаюсь объяснить противоположные вещи и иногда вспыльчиво говорит , чтобы я валил отсюда .Регулярно берёт кредиты . Считает , что пенсию конечно желательно бы поднять . Считает что его доходы в принципе его устраивают но хотелось бы больше , а так в целом жить можно ( с его слов )
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Знаю одного человека . Периодически занимает у меня деньги . То 2 тысячи иногда 3 . При этом уповает на Путина и считает , что он должен быть пожизненно на посту. Считает , что неплохо живёт и на всё ему хватает . Регулярно делится впечатлениями от происходящего в мире , а если конкретно , то восхищается ситуацией в Сирии и Украине. За пределы России никогда не выезжал и на вопрос "почему" - отвечает , что ему это не надо , хотя наблюдается зависть в глазах , когда другие общие знакомые делятся впечатлениями от своих поездок . Очень сильно ненавидит Навального и Американцев. Моментально раздражается , когда пытаюсь объяснить противоположные вещи и иногда вспыльчиво говорит , чтобы я валил отсюда .Регулярно берёт кредиты . Считает , что пенсию конечно желательно бы поднять . Считает что его доходы в принципе его устраивают но хотелось бы больше , а так в целом жить можно ( с его слов )
Так что, какой вывод? Он бедный, потому что Путина защищает? Или за Путина одни быдло и алкаши, а все успешные и умные - против Путина и за Навального?
Что бы вы сделали на месте Путина? Что бы изменили во внутренней политике?
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 17:40
Этот человек в 90-е, наверное, Борю хвалил, а сейчас Путю. Он просто ФЛЮГЕР. Среди бедных тоже хватает флюгеров.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Так что, какой вывод? Он бедный, потому что Путина защищает? Или за Путина одни быдло и алкаши, а все успешные и умные - против Путина и за Навального?
Что бы вы сделали на месте Путина? Что бы изменили во внутренней политике?
Коррупции нет ! Вот некоторые граждане поют свою песенку о том , что если нет денег то не покупай . А тогда извините меня , а для чего поставлен Президент?
Для того ,чтобы успокаивать народ и не повышать уровень жизни ? Тогда нафиг он нужен в принципе?
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Коррупции нет ! Вот некоторые граждане поют свою песенку о том , что если нет денег то не покупай . А тогда извините меня , а для чего поставлен Президент?
Для того ,чтобы успокаивать народ и не повышать уровень жизни ? Тогда нафиг он нужен в принципе?
А Путин разве ЗА коррупцию???
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
А Путин разве ЗА коррупцию???
Типа против хотя ему пофигу на самом деле
Согласны с автором?
Димон16 августа 2017, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Так что, какой вывод? Он бедный, потому что Путина защищает? Или за Путина одни быдло и алкаши, а все успешные и умные - против Путина и за Навального?
Что бы вы сделали на месте Путина? Что бы изменили во внутренней политике?
Развитие собственного, высокотехнологичного производства. В несколько раз сократить непомерные расходы на вооружение(это будет возможным при изменении агрессивной политики России), сократить безумные зарплаты чиновникам, топменеджерам. Начать наконец реальную борьбу с коррупцией. Повышение как минимум в два раза пенсий, зарплат учителям, врачам. Поддержка малого и среднего бизнеса. Отмена пропаганды, вранья и цензуры в СМИ. Все это известно. Но царь беспокоиться только о сохранении своей власти.
Согласны с автором?
Горожанин17 августа 2017, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Развитие собственного, высокотехнологичного производства. В несколько раз сократить непомерные расходы на вооружение(это будет возможным при изменении агрессивной политики России), сократить безумные зарплаты чиновникам, топменеджерам. Начать наконец реальную борьбу с коррупцией. Повышение как минимум в два раза пенсий, зарплат учителям, врачам. Поддержка малого и среднего бизнеса. Отмена пропаганды, вранья и цензуры в СМИ. Все это известно. Но царь беспокоиться только о сохранении своей власти.
Так Путин и занимается тем, что создаёт собственное высокотехнологичное производство! При Путине создаются новые производства, а при Ельцине все только закрывались и разорялись
Да пусть США выведут свои войска и уберут НАТО - и России не придется вооружаться! (Хотя вооружаться все равно необходимо - у нас под боком Китай и почти незаселенная Сибирь. Вы что - китайский агент?)
Повысить пенсии и зарплаты - это конечно правильно. Но вот представьте себе: частное предприятие... Вы работник там. Потребуйте от шефа в два раза повысить вам зарплату. Представили? Повысит? Нет. Так что вы от Путина хотите - чтобы он написал указ "Все директора с завтрешнего дня должны повысить зарплаты в 2 раза"? И что дальше? А чтобы пенсии и з/по бюджетникам повысить надо чтобы предприниматели больше налогов платили. Вот вы - частный предприниматель, собственник фирмы. И вдруг вам говорят: давай плати в два раза больше! Так вы разоритесь! И это противоречит следующему вашему требованию - поддержке предпринимательства.
А насчёт цензуры: знаете, у нас сейчас самые либеральные СМИ. Если вспомнить, например, что в американских СМИ творилось во время выборов - так это почти северная Корея! Сплошное враньё и зомбирование граждан. У нас по крайней мере любую точку зрения можно услышать, и Путина того же постоянно критикуют. Разве это цензура?
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
Так Путин и занимается тем, что создаёт собственное высокотехнологичное производство! При Путине создаются новые производства, а при Ельцине все только закрывались и разорялись
Да пусть США выведут свои войска и уберут НАТО - и России не придется вооружаться! (Хотя вооружаться все равно необходимо - у нас под боком Китай и почти незаселенная Сибирь. Вы что - китайский агент?)
Повысить пенсии и зарплаты - это конечно правильно. Но вот представьте себе: частное предприятие... Вы работник там. Потребуйте от шефа в два раза повысить вам зарплату. Представили? Повысит? Нет. Так что вы от Путина хотите - чтобы он написал указ "Все директора с завтрешнего дня должны повысить зарплаты в 2 раза"? И что дальше? А чтобы пенсии и з/по бюджетникам повысить надо чтобы предприниматели больше налогов платили. Вот вы - частный предприниматель, собственник фирмы. И вдруг вам говорят: давай плати в два раза больше! Так вы разоритесь! И это противоречит следующему вашему требованию - поддержке предпринимательства.
А насчёт цензуры: знаете, у нас сейчас самые либеральные СМИ. Если вспомнить, например, что в американских СМИ творилось во время выборов - так это почти северная Корея! Сплошное враньё и зомбирование граждан. У нас по крайней мере любую точку зрения можно услышать, и Путина того же постоянно критикуют. Разве это цензура?
что ты несешь, идиот??? Что он там развивает? Ты крыса офисная шоле?
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2017, 08:51
В ответ на комментарий пользователя
Так Путин и занимается тем, что создаёт собственное высокотехнологичное производство! При Путине создаются новые производства, а при Ельцине все только закрывались и разорялись
Да пусть США выведут свои войска и уберут НАТО - и России не придется вооружаться! (Хотя вооружаться все равно необходимо - у нас под боком Китай и почти незаселенная Сибирь. Вы что - китайский агент?)
Повысить пенсии и зарплаты - это конечно правильно. Но вот представьте себе: частное предприятие... Вы работник там. Потребуйте от шефа в два раза повысить вам зарплату. Представили? Повысит? Нет. Так что вы от Путина хотите - чтобы он написал указ "Все директора с завтрешнего дня должны повысить зарплаты в 2 раза"? И что дальше? А чтобы пенсии и з/по бюджетникам повысить надо чтобы предприниматели больше налогов платили. Вот вы - частный предприниматель, собственник фирмы. И вдруг вам говорят: давай плати в два раза больше! Так вы разоритесь! И это противоречит следующему вашему требованию - поддержке предпринимательства.
А насчёт цензуры: знаете, у нас сейчас самые либеральные СМИ. Если вспомнить, например, что в американских СМИ творилось во время выборов - так это почти северная Корея! Сплошное враньё и зомбирование граждан. У нас по крайней мере любую точку зрения можно услышать, и Путина того же постоянно критикуют. Разве это цензура?
какой же ты убогий
Согласны с автором?
American20 августа 2017, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
Бедные копыта откинули. Осталось их мало,выживают кое-как :хлеб вода.Спасибо ,правительству за позорные ПЕНСИИ.
Как работали, такая и пенсия, гнали брак всей страной при социализме, вот и результат. Не за что платить большинству.
Согласны с автором?
Горожанин21 августа 2017, 16:33
Результаты "опроса" исследования Высшей школы экономики (ВШЭ) из той же оперы, что результаты любых "выборов".
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 11
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru