Наверх
Реклама

В Казани пройдут дебаты о необходимости продления договора между Россией и Татарстаном

В Казани пройдут дебаты о необходимости продления договора между Россией и Татарстаном
16+
Фото: ProKazan

В Казани в гостинице «Шушма» пройдут дебаты на тему необходимости продления договора о разграничении полномочий между России и Татарстаном, об этом сообщает «Коммерсант».

Дебаты «Нужен ли Татарстану договор с Москвой?» будут проводить движение «Открытая Россия» и партия «Яблоко» организуют дебаты «Нужен ли Татарстану договор с Москвой?», мероприятие пройдет в гостинице «Шушма» 1 августа. Среди спикеров - политолог Руслан Айсин, глава Общества русской культуры Татарстана Михаил Щеглов, член регсовета «Яблока» Борис Фанюк.

Напомним, договор между Татарстаном и РФ был подписан в июне 2007 года сроком на 10 лет, срок его действия заканчивается 11 августа. 

Ранее начали вновь появляться сообщения о том, что нового договора о разграничении полномочий между федеральным центром и Татарстаном не будет из-за нежелании Москвы. ProKazan.ru при помощи политолога, редактора журнала “Поистине” Руслана Айсина пытался разобраться, для чего нужен этот договор.

Н. Вильданов, 31.07.2017, 09:13
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожаеин31 июля 2017, 09:19
Слушайте, на ТВ каждый день дебаты. Они еще и в гостиницы лезут. Жирика, что не пригласили, с графином и со стаканами?
Согласны с автором?
Горожаеин31 июля 2017, 09:27
Яблоко... Не смешите мои тапочки. Партия с рейтингом ноль целых.,ф..й десятых им то, что неймётся, неудачники :-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 09:29
Ну что съели , что будем отмечать 30 го ?
Согласны с автором?
Политолог31 июля 2017, 09:39
Как они не успакоются , наворовали на три поколения хватит что бы неработать , нет мало .
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 09:49
Татарстанская верхушка сцыт, что от кормушки отодвинут. Ишь, заметались, как вошь под гребешком. ))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 09:50
Да дебатьте сколько хотите, можно подумать вы что то решаете)))
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Ну что съели , что будем отмечать 30 го ?
Так 30-го давно День Города))))
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанская верхушка сцыт, что от кормушки отодвинут. Ишь, заметались, как вошь под гребешком. ))
Это кто верхушка? Яблоко и открытая россия? :-D
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 09:55
Может они все на митинг выйдут, вот я посмотрел бы на них)))
Согласны с автором?
Ддд31 июля 2017, 09:56
Нах эти дебаты не нужны как и сам договор
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанская верхушка сцыт, что от кормушки отодвинут. Ишь, заметались, как вошь под гребешком. ))
Организаторы вообще-то оппозиционные партии)) Им просто надо хоть как-то о себе сказать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 10:14
Вобщем пора думать:) нужно народу выложить все карты, что имеем и что будем иметь в двух вариантах. А не так молча, прикрываясь за народом, мол народ за продление. Расскажите объясните! По-любому продление зб для верхушки, а как на народ повлияет???
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 10:15
Как жили х...а так и будем видимо. Мож без продления лучше будет??? А вот верхушке нет)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
посмотри на Башкотарстан, Марийку или Чувашию. Вот там никакого договора нет. Вместе с ним нет и дорог, работы, дет. садов, инвестиций и зарплат
Где наши доблестные мясокомбинат и Просто молоко? А " Марийка" открывает одну точку за другой. Колбасу , сыр, молоко покупаю только у них. В Чувашии же
нет нефти вот и живут плохо. Но сельское хозяйство тоже в порядке, все к нам везут
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 10:43
Яблоко, Щеглов и политолог. Однажды лебедь, рак и щука везти с поклажей воз взялись...
Нет, серьезно, дебаты они вести могут сколько угодно, но как это повлияет на решение власти? Тем более федеральной. Посмеются, пальцем потыкают в их "рассуждения".
Тут вопрос нашего Президента и Президента страны, будут ли они подписывать договор или нет, а остальные могут хоть уговориться - ничего не изменится
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Организаторы вообще-то оппозиционные партии)) Им просто надо хоть как-то о себе сказать
Да балаболы они обыкновенные. Что изменится от того, что три кухонных эксперта соберутся и будут ругаться, да кидаться в друг друга фекалиями?
Согласны с автором?
Наблюдатель31 июля 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
посмотри на Башкотарстан, Марийку или Чувашию. Вот там никакого договора нет. Вместе с ним нет и дорог, работы, дет. садов, инвестиций и зарплат
А ты че так печёшся за этот договор , че та имееш с этого ? Волк
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Кремль хочет ликвидировать последний акт федерализма на территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Перейти от ФЕДЕРАЛИЗМА к ФЕОДАЛИЗМУ.
Сомнительные дебаты, особенно с участием открытой России. Ребята явно будут разжигать...
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
А у башкир еще и башнефть отняли. Без договора и у Татарстана отнимут все, до последней нитки
Ребята, что отнимать то? Все СССР построило и Россия. Или вы все заводы авиапрома, камаза, нефтехимию - только себе приписываете?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 11:35
Страна одна, один президент !!!
Зажрались Шаймиевы с Минником, ворюги!
Простому народу от этотого договора, нет пользы!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 11:36
А что на фуршет?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин31 июля 2017, 11:50
отмените принудительное изучение татарского языка, вы же русских ущемляете везде, поэтому русские против договора
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 11:55
В ответ на комментарий пользователя
посмотри на Башкотарстан, Марийку или Чувашию. Вот там никакого договора нет. Вместе с ним нет и дорог, работы, дет. садов, инвестиций и зарплат
Мифы для тех, кто не выезжал за пределы Казани. Всё хорошо, и в Йошкар Оле, и в Уфе. Зарплаты такие же, а цены ниже. Города красивые и чистые. За детский сад летом не платят. Местный язык 1-2 урока в неделю. Дороги ремонтируют реже, зато без колеи. Платных парковок по московским расценкам
нет. Заборов с дворцами у озера - меньше.
Согласны с автором?
1331 июля 2017, 11:58
не чего продлевать. может хоть работа нормальная появиться. а так все таифское они работягам копейки платят. у родни приближенных только хорошие зарплаты. знакомый работает на одном заводе. пол завода татарские половина москвичей!!! и думаете зарплата одинаковая!!!! кто работает на москвичей у них зарплата выше хотя работают одинаково!!! в таифе на стройке работал как то ушел зарплата и так маленькая потом еще занижать стали. недавно снова звали 15000 грязью предлагали)))) сказал что бы сами работали за такие деньги на стройке.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 12:01
Москва всегда лучшие всех жила , живёт и будет жить ! ВСЕ МОСКВУ КОРМЯТ , а что она даёт регионам ? ? ?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
Вот только марийцы все едут к нам работать, т.к. зарплаты на порядок выше. У нас куча производств, помимо молока и мяса
у нас полкомпании чувашей и марийцев)))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 12:12
В ответ на комментарий пользователя
Мифы для тех, кто не выезжал за пределы Казани. Всё хорошо, и в Йошкар Оле, и в Уфе. Зарплаты такие же, а цены ниже. Города красивые и чистые. За детский сад летом не платят. Местный язык 1-2 урока в неделю. Дороги ремонтируют реже, зато без колеи. Платных парковок по московским расценкам
нет. Заборов с дворцами у озера - меньше.
а что Чувашию забыли? Марийцы в Татарстане кругом, чего же едут к нам? В этих регионах бываю регулярно, нет там ничего. Дороги заканчиваются сразу после Татарстана
Согласны с автором?
владимир31 июля 2017, 12:14
Все должны работать в одинаковых условиях а не по отдельным филькиным договорам и с сомнительными привилегиями для титульной нации
Местная элита себя очень не забывает
поэтому должна уйти и уступить место тем кто будет работать на народ а не подключать свой карман
Управление должно работать за зарплату на народ а не обеспечивать будущее своим деткам и женам
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 12:23
А вы клоуна жирика пригласите Я посмотрю
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 12:27
А в Марийской республике и прежде ничего хоршего не было, всегда ещё хуже, чем здесь: и двадцать лет назад, и ранее. Договор тут ни при чём.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 12:31
А по поводу принудительного насаждения татарского языка русскоязычному населению в комментариях точно сказано.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 12:36
Здесь и до договора было лучше, нежели в Марийской республике.
Согласны с автором?
Горожаеин31 июля 2017, 12:52
При коммуняках Татарстан тоже всё в Москву отдавал. Никакого суверенитета не было. И при этом Татарстан был автономной республикой. Все работали, заводы, сельхозхозяйство, добыча нерудных материалов, гипсом весь Союз снабжали. Пенсионеры на курортах лечились и по помойкам не лазили. ЖКХ пенсию не съедало, квартиры давали бесплатно , что такое кредит, не все знали.Как суверенитет, так население обнищало, зато как из табакерки черти, миллиардеры день от то дня.вылазят. И все знают, кто это. Что населению это дало? За туалетной бумагой теперь в Москву ехать не надо? Колбаса завались, от которой онкология?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 13:15
А жили лучше, чем некоторые регионы, и прежде без всякого договора. А не из-за договора. И незачем сравнивать с Марийской республикой и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Вот только марийцы все едут к нам работать, т.к. зарплаты на порядок выше. У нас куча производств, помимо молока и мяса
Озвучь, пожалуйста, кучу производств? Оргсинтез , еще в Казани,что хорошо работает?
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 13:46
Договор необходим для очень узкой определённой группы людей. А дебаты, спектакль этот, и рассчитан на обывателя.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 14:36
Эти вещи решаются на референдуме, а не в апартаментах с лядями. B-|
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанская верхушка сцыт, что от кормушки отодвинут. Ишь, заметались, как вошь под гребешком. ))
У Чечни нет никакого договора(кроме не гласного соглашения с Путиным), она у кормушки, так что это не аргумент!
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Все должны работать в одинаковых условиях а не по отдельным филькиным договорам и с сомнительными привилегиями для титульной нации
Местная элита себя очень не забывает
поэтому должна уйти и уступить место тем кто будет работать на народ а не подключать свой карман
Управление должно работать за зарплату на народ а не обеспечивать будущее своим деткам и женам
Уравниловка у нас уже была, вот такими договорами надо дать регионам самим развиваться, а не ждать указаний. Не только население, но и регионы люмпенизированы !
Согласны с автором?
ага31 июля 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Татарстанская верхушка сцыт, что от кормушки отодвинут. Ишь, заметались, как вошь под гребешком. ))
Есть с чего сцать! Если договор не продлят, то "кормовая база" помельчает. А, присосавшиеся к корыту, привыкли ни в чем себе не отказывать.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин31 июля 2017, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
А у башкир еще и башнефть отняли. Без договора и у Татарстана отнимут все, до последней нитки
2ая территория КВЗ в Адмиралтейской Слободе, давно куплен москвичами ...
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Озвучь, пожалуйста, кучу производств? Оргсинтез , еще в Казани,что хорошо работает?
Татспиртпром не хотите ?. Дает огромную прибыль
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
отмените принудительное изучение татарского языка, вы же русских ущемляете везде, поэтому русские против договора
Навряд ли отменят , т.к. вслед за русскими потянутся и татары , как и было раньше.
Такой поворот верхушка не переживет.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 17:35
Защим нам бюракратизм сравняем все тракторами и мир построем новый народ жировал начнёт Икрам Мухаметзянов все сказал
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 18:23
А наша верхушка что без договора никак работать не может или просто не хочет это их обязанности всё чтобы было хорошо в наше трудное время надо объединиться вокруг сильного лидера а не растаскивать страну по кусочкам
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 18:34
Пятая колонна москалей погоду делают на ветке
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Где наши доблестные мясокомбинат и Просто молоко? А " Марийка" открывает одну точку за другой. Колбасу , сыр, молоко покупаю только у них. В Чувашии же
нет нефти вот и живут плохо. Но сельское хозяйство тоже в порядке, все к нам везут
Ага, в порядке. По М7 проедь. Как только проезжаешь стеллу "Чувашия", вместо засеяннных и обработанных полей леса да овраги. Никто там ничего не сажает.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
А наша верхушка что без договора никак работать не может или просто не хочет это их обязанности всё чтобы было хорошо в наше трудное время надо объединиться вокруг сильного лидера а не растаскивать страну по кусочкам
Так благодаря договору и живем припеваючи. Не будет его - отберут нефтянку, как у башкир и поминай как звали. Будут строить на денежки, которые в республике оставались, очередную зенит-арену в Питере
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 20:28
Хватит,все закрыли дебаты!все кто за договор-сепаратисты и террористы.россия едина и неделима.путин сказал-госустройство России не предусматривает никаких договоров,читайте конституцию РФС.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Пятая колонна москалей погоду делают на ветке
Пятая колонна это ты,282 статья по тебе плачет.россия единая и неделимая.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 20:41
Надо изменить конституцию и упразднить федеративное устройство,пусть будет унитарное государство с монархическим устройством.царь пусть будет сами знаете кто.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 23:20
Кремль всегда был за сепаратистов : в Крыму, Преднестровье, Донбассе, Абхазии.....
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 23:27
Идиоты, какой царь, какая нахрен монархия. Это все 100 лет назад позорно накрылось медным тазом. Надо двигаться вперед, а не ползти по прихоти неудачника назад в рабство.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 23:37
.... как снова с мыслью о свободе, мы строим новую тюрьму.... писал 90 лет назад М. Волошин. Сейчас мы строим новую тюрьму, увы без мыслей вообще, про свободу забыли лет 20 назад. А за три года суслик сделал всех идиотами.
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 23:45
Зачем еще один Павел1-й или Николай 2 .
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2017, 23:49
Этот ,,царь,, прикрывающийся ядерным щитом СССР, окончательно погубит Россию.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин01 августа 2017, 07:30
В ответ на комментарий пользователя
Договор нужен !
кучке местных из лесхоза ?
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 08:27
Договор нужен всем татарам, русским нет.
Согласны с автором?
горожанин01 августа 2017, 08:39
Даёшь договор о суверенитете между моей дачей и республикой.Счас укрепляю свою обороноспособность: 3 собаки, ограда с колючей проволокой,жена,теща с коровой...
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 10:29
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - http://vkk.me/nicoden
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 13:04
В многонациональной стране федерация - самое оптимальное решение. Нынешняя проблемма России в отсутствии честных выборов, и поэтому не можем исправить ошибку Ельцина в 1999 году.
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 13:10
Договор поддерживают большенство жителей Татарстана. Поднимите руку( голос ) кто хочет рабства и тирании . Таких, конечно, меньшество.
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 16:30
Детский сад, никакими реальными политологами и спикерами не пахнет. Показуха и пиар на популярной теме. Почему вообще анонсируют мероприятия организованные этими группами?
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 16:35
ну и кому нужно знать что думает об этом очередная шайка популистов из непопулярных сообществ?
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 16:44
неужели такой сложный вопрос можно поднимать кому не лень? что выйдет из этих дискуссий? сбор непопулярных мнений непопулярных "экспертов"? а зачем? если тема интересная, могла бы собраться и обсудить между собой, а тут на аренду тратиться, рекламки всякие, анонсы в редакциях... бред
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Этот ,,царь,, прикрывающийся ядерным щитом СССР, окончательно погубит Россию.
Россия будет существовать столько, сколько Путин. Потом, пятая колонна, будет искать свои татарские корни!
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 07:29
какие дебаты? отдебатировали уже. ждем в гости счетную палату России,следователей по особо важным делам, прокуроров,парней с наручниками и сюжеты в СМИ о задержании и доставке в Москуву фигурантов.
Согласны с автором?
матроскин02 августа 2017, 07:31
В ответ на комментарий пользователя
посмотри на Башкотарстан, Марийку или Чувашию. Вот там никакого договора нет. Вместе с ним нет и дорог, работы, дет. садов, инвестиций и зарплат
а ты хочешь сказать в Татарстане работы есть ?????? ты что несешь?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин и я хочу, чтобы татарский язык преподавался в школах и ВУЗах на обязательной основе и поровну с русским языком. Я хочу видеть татарский язык на вывесках магазинов, отелей, организаций и т.д. Я хочу жить в красивом и чистом городе, с развитой инфраструктурой и красивой природой. Я хочу, чтобы мой город и моя республика развивались и шли только вперёд.

Если всё это будет без договора, то он мне не нужен. Но к сожалению, это не так. Воруют многие, но федералы заберут всё до последней крошки.
твою последнюю крошку уже распределили местные чинарики- поддерживальщики договора.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин и я хочу, чтобы татарский язык преподавался в школах и ВУЗах на обязательной основе и поровну с русским языком. Я хочу видеть татарский язык на вывесках магазинов, отелей, организаций и т.д. Я хочу жить в красивом и чистом городе, с развитой инфраструктурой и красивой природой. Я хочу, чтобы мой город и моя республика развивались и шли только вперёд.

Если всё это будет без договора, то он мне не нужен. Но к сожалению, это не так. Воруют многие, но федералы заберут всё до последней крошки.
татарский язык тебе без договора не нужен? )))
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
твою последнюю крошку уже распределили местные чинарики- поддерживальщики договора.
Не соглашусь с вами. Я каждую неделю катаюсь по Поволжью и вижу, как и в каких условиях живут люди в соседних регионах. Я доволен тем, в каких условиях я сейчас живу в своей республике. У меня есть работа, достойная зарплата, я плачу налоги и я доволен тем, что имею сейчас.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 08:32
В ответ на комментарий пользователя
Не соглашусь с вами. Я каждую неделю катаюсь по Поволжью и вижу, как и в каких условиях живут люди в соседних регионах. Я доволен тем, в каких условиях я сейчас живу в своей республике. У меня есть работа, достойная зарплата, я плачу налоги и я доволен тем, что имею сейчас.
независимый Татарстан живет за счет кредитов фед.центра.и имеет одну из самых больших задолженностей.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин и я хочу, чтобы татарский язык преподавался в школах и ВУЗах на обязательной основе и поровну с русским языком. Я хочу видеть татарский язык на вывесках магазинов, отелей, организаций и т.д. Я хочу жить в красивом и чистом городе, с развитой инфраструктурой и красивой природой. Я хочу, чтобы мой город и моя республика развивались и шли только вперёд.

Если всё это будет без договора, то он мне не нужен. Но к сожалению, это не так. Воруют многие, но федералы заберут всё до последней крошки.
Поцыэнт, прекратите грызть резину на стенах. B-|
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru