Наверх

Известный радиоведущий пожаловался на хамство и большое количество камер на дорогах Казани

Известный радиоведущий пожаловался на хамство и большое количество камер на дорогах Казани
16+
Фото: скриншот видео

Известный российский радиоведущий Александр Гусаров, который ведет эфир не из студии, а из своего автомобиля, поделился впечатлениями со своими слушателями от казанских дорог. Об этом сообщается на сайте "Серебряного дождя". 

Так, побывав в столице Татарстана, ведущего больше всего удивили хамство на дорогах и большое количество дорожных камер.

- Камеры стоят на выделенную полосу, на измерение средней скорости, просто на скорость. Есть камеры, которые выставляются, а не стоят стационарно. В городе много выделенных полос, разметка – ни к черту (ее сейчас, кстати, подновили из-за проведения футбольного кубка), но, тем не менее, в некоторых местах в городе ее просто не видно. Поэтому старайтесь не занимать правый ряд, - предостерег водителей Гусаров.

Кроме того, радиоведущий отметил, что движение в Казани хаотичное и хамоватое.

- Я давно заметил, что пользоваться поворотниками, соблюдать правила, несмотря на такое количество камер, не принято: проезд на красный свет или перемещение из крайнего левого ряда в правый поворот на перекрестке – совершенно нормальная ситуация. Движение хаотичное и, честно говоря, хамоватое, но это претензии именно к водителям, - сказал он.

Также он уделил особое внимание и парковкам в городе. По его словам, платных парковок в городе много, и, как правило, они все забиты. Поэтому он рекомендовал туристам останавливаться в отелях с парковкой.

- А лучше по самой Казани перемещаться общественным транспортом или пешком, - резюмировал он. 

Люция Кашапова, 14.07.2017, 12:09
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2017, 12:25
Я этого известного радиоведущего первый раз вижу и слышу о нем
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 12:26
Он что, не знает чем заканчиваются порой такие репортажи за рулём,... оун.
Согласны с автором?
ага14 июля 2017, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Я этого известного радиоведущего первый раз вижу и слышу о нем
Выходи из мрака. :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 12:41
Да у нас тут половина населения из кукмора да из пестрецов, так что поворотники это ещё полбеды...
Согласны с автором?
ага14 июля 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Понаехали тут всякие, это наш аул, как хотим,так и хамим!
Пральна.Маленький аул, в большом ауле.
Согласны с автором?
Чел14 июля 2017, 12:45
так и есть между прочим. как из Татарстана выезжаешь, как будто в другом мире едешь. все какие то озлобленные. Особенно на парке победы все как озверелые объезжают красный светофор по автобусной полосе. Дурни какие то. На парковке мегастроя на южке около Мамадышского тракта вообще на парковке опасно. все по парковке летят как дурачки какие то. между машинами. Что бы три секунды на южке на крассный не стоять. А на Чуйкова (39 квартал поворачивать направо на Амирхана с третьей полосы вообще как будто обязательно . весь поток. Зато как только загорается зеленый все с автобусной наоборот влево начинают перестраиваться...
Суть ведь не в правилах, не в реализации дорог. дело именно в отношении друг к другу. А на трассах так вообще жуть. Как только сплошная начинается все рвутся на обгон. Хотя через 100 метров две полосы начинается. Например на объездной тюлячей. А на объездной Сабов так как гоночная полоса. кто 170 едет, кто 200. Там в одном месте только камера. Про которую все знают и только в одном месте притормаживают...

Вот из-за таких водителей мы и гибнем. Гибнут наши родные. Наши близкие. Не гоните ребята. Относитесь друг к другу с уважением.. И да , самое главное, ГАИ РТ, сделайте хотя бы один рейд на автобусную полосу на Южке. Столько дураков вокург. Может спасете хоть одну жизнь....
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 12:46
В принципе правильно говорит по счет хамства...надоели тазы и водятлы бестолковые...а разметка вроде нормальная, если соблюдать ее конечно
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2017, 12:57
Парковки в центре забиты дорогими тачками с заклеенными номерами:-D видимо не царское это дело платить за парковочное место
Согласны с автором?
Чел14 июля 2017, 12:59
На учатке отМусина до самого Адоратского по обеим сторонам по тротуарам ходить невозможно. Машины на бешеной скорости летят. А ГАИ этого не видит..
Согласны с автором?
zzz14 июля 2017, 13:01
В ответ на комментарий пользователя
Сам из огромного хаоса приехал, хаос ходячий, и ещё пытается о чём-то там высоком рассуждать. Есть негатив держи при себе, зачем на всю страну распыляться. Сиди лучше бухти как люди по стольному граду передвигаются, чего соблюдают или не соблюдают, камеры где какие висят и сколько и т.д.
в москве на много спокойнее на дарогах.
Согласны с автором?
Батя14 июля 2017, 13:09
Согласен, хамья на дорогах полно
Согласны с автором?
Алекс14 июля 2017, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
В принципе правильно говорит по счет хамства...надоели тазы и водятлы бестолковые...а разметка вроде нормальная, если соблюдать ее конечно
По поводу "нормальной разметки" - согласен и солидарен с радиоведущим.
Сплошь и рядом: до светофора стоишь на своей полосе. Проезжаешь перекрёсток по ней, не сворачивая, а после него оказываешься на встречке.... Пример - т.н. "развязка" у ДК Химиков. Или так: до перекрёстка - 4 полосы, а после него они превращаются в две с автобусной полосой. А уж про автобусные полосы, которые уже автобусов, но всё равно присутствуют, я и не говорю...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
в москве на много спокойнее на дарогах.
дорога грамотей
Согласны с автором?
Организация Перевозок14 июля 2017, 13:17
Гусаров в основном очень грамотен и здесь то же есть доля правды в Казани все как бы крутые уже рождаются пальцы веером и с пузырями на соплях а количество камер увы не способствует организации дорожного движения по уму и многие номера просто не фиксируют В Москве при их интенсивности движения ездить удобнее на самом деле там уже дааавно поняли суть передвижения в городе а унас 85 % недалеких и в Москве пох на какой он авто а у нас понторезство процветает
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:19
https://
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:20
эхх.. поворотники... порой складывается ощущение, что поворотник - это дорогущая опция авто, и чем выше цена машины, тем выше цена поворотника, поэтому не все имеют средства их установить...
Согласны с автором?
Тим14 июля 2017, 13:20
Согласен, поворотников как-будто не существует. Только вчера из крайнего левого в крайний правый ряд мужик перестраивался без поворотника. ну как это так? и не важно, таз это или не таз, одни хамы, а потом хотят хорошего отношения к себе. ну а на камеры что жаловаться? без них так вообще все гнать будут. тем более по выделенке
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Парковки в центре забиты дорогими тачками с заклеенными номерами:-D видимо не царское это дело платить за парковочное место
Пора гайцам отдирать эти наклейки и штрафовать. Или увозить на штрафстоянку заклеенных. Сразу все прекратится. У нас все храбрые и хитрые пока за них не возьмутся. власти. Как только внимание обратили тут же тише воды , ниже травы.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:23
Просто ПДД у нас многие не знают, права покупают и дарят...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:23
перекресток пр. победы - родина, направление в сторону ломжинской: каждый день толпа уродов разворачивается на пешеходном переходе перед перекрестком, постоянно пробки, светофор короткий, они секунд 10-15 съедают.. вот как бороться?
Согласны с автором?
12814 июля 2017, 13:35
Люди, включайте поворотники! Не будьте быдлом
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
12814 июля 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Если по южке разрешено 79км,тогда какого черта все чайники едут 60,в крайнем левом ряду,правый ряд быстрее едит чем левый,едь в правом ряду никто тебя не будет обгонять,каждого чайника споворотниками объезжать рука устанет
Еще один. Ты где на южке знак 79 видел? То, что превышение менее 20 км/ч штрафуется не значит, что это не нарушение ПДД.
Согласны с автором?
Тоже горожанин14 июля 2017, 13:48
Правильно говорит Гусаров "...разметка – ни к черту...", причем речь не о качестве, а о бессмыленности. К примеру участки на: Арбузова, Ямашева, Кремлевская Набережная (за цирком) - полоса для движения автомобиля как будто бы есть, потом она исчезает, а вдруг опять появляется. Отсюда и пробки и ДТП...
Согласны с автором?
Тоже горожанин14 июля 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Люди, включайте поворотники! Не будьте быдлом
+100
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 13:58
Если проверить то больше половины не должны садиться за руль. Как может человек после кальяна и пива садиться за руль?
Ночных байкеров угомонить не могут до сих пор. Зачем реветь после 11 ти? И ведь никто не наказывает их...
Согласны с автором?
дудка бть и трубник14 июля 2017, 14:05
https://
Согласны с автором?
горожанин14 июля 2017, 14:07
Это он еще в Челнах не был. Хамство водителей в Казани, пустячок по сравнению с хамством челнинских водителей. И приезжающих из деревень (тех кто про ПДД не слышал) здесь не меньше. А включать поворотники вообще запрещено тайным распоряжением нашего правительства (просто кто-то еще нарушает по старинке включая поворотники, но их все меньше)
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 14:07
Недавно видел как передвигаются наши гаишники - это ужас, один меня чуть не подрезал, при этом ни разу по ходу его перемещения по мамадышке не включил поворотник. Жалею, что у меня в авто нет регистратора.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 14:09
Ничего, и до Казани доберется цивилизация. Москва не сразу строилась.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 14:10
А чего удивляться? Если во власти в гибдд одни колхозники.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Петька14 июля 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Если по южке разрешено 79км,тогда какого черта все чайники едут 60,в крайнем левом ряду,правый ряд быстрее едит чем левый,едь в правом ряду никто тебя не будет обгонять,каждого чайника споворотниками объезжать рука устанет
Абдулой был, Абдулой и останешься.
Согласны с автором?
горожанин14 июля 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
А чего удивляться? Если во власти в гибдд одни колхозники.
Не только в ГИБДД, повсеместно, за маленьким исключением.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 14:48
что вы хотите на дорогах стадо баранов!
Они вчера еще в деревне своей паслись а тут в город понаехали благодаря
правительству РТ! Каждый второй родственник или родственник родственника!
Их и Гаишники не трогают - тронешь завоняет!
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
перекресток пр. победы - родина, направление в сторону ломжинской: каждый день толпа уродов разворачивается на пешеходном переходе перед перекрестком, постоянно пробки, светофор короткий, они секунд 10-15 съедают.. вот как бороться?
снова разрешить левые повороты
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 15:05
Вот такая она "процветающая республика" :-D вот такое оно чудо:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Если по южке разрешено 79км,тогда какого черта все чайники едут 60,в крайнем левом ряду,правый ряд быстрее едит чем левый,едь в правом ряду никто тебя не будет обгонять,каждого чайника споворотниками объезжать рука устанет
разрешенная скорость по г. Казань 40-60 км/ч
Согласны с автором?
*****************14 июля 2017, 15:18
*************
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин14 июля 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
снова разрешить левые повороты
о дааа... помню те времена, перекресток с 7-9 утра и 6-8 вечера просто стоял, мой рекорд был - рельсы 1,5 метра 40 минут проезжала.... а может все таки начать ездить по правилам и перестать плевать на других водителей? хотя нет.. о чем это я..
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 19:26
Я каждый день езжу за рулём и не скажу что хамское поведение, дураки на дорогах везде попадаются, вежливых большинство. Надо ежедневно ездить, чтобы понять, а не приехать и сразу выводы делать.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, хамья на дорогах полно
Менталитет однако
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
в москве на много спокойнее на дарогах.
им просто спешить некуда все равно в другую пробку попадешь)
Согласны с автором?
Василий Семечкин14 июля 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
перекресток пр. победы - родина, направление в сторону ломжинской: каждый день толпа уродов разворачивается на пешеходном переходе перед перекрестком, постоянно пробки, светофор короткий, они секунд 10-15 съедают.. вот как бороться?
Пулемёты только вместо видеокамер здесь помогут!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Еще один. Ты где на южке знак 79 видел? То, что превышение менее 20 км/ч штрафуется не значит, что это не нарушение ПДД.
Умник, продолжай по крайней левой ползти 60 км/ ч и на всякую хитрую *опу найдется болт с обратной резьбой
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2017, 22:43
Если бы наше доблестное ГИБДД сразу убирало заторы из за аварий то и пробок бы не было таких, и на автобусную полосу никто не выезжал, а то стоит экипаж, тут мелкое дтп, так вместо того чтоб его быстро оформить, они уезжают, не они типа дежурные, был в Нью Йорке, сижу в кафе около одной из центральных улиц, тут происходит дтп на перекрестке, так через минуту полиция, через 3 уже всех убрали, еще через пару минут проехала машина уборочная, как пылесос все убрали, и все алга, едтье дальше господа, пробок нет
Согласны с автором?
горожанин15 июля 2017, 08:04
[***]
Согласны с автором?
565615 июля 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
Если бы наше доблестное ГИБДД сразу убирало заторы из за аварий то и пробок бы не было таких, и на автобусную полосу никто не выезжал, а то стоит экипаж, тут мелкое дтп, так вместо того чтоб его быстро оформить, они уезжают, не они типа дежурные, был в Нью Йорке, сижу в кафе около одной из центральных улиц, тут происходит дтп на перекрестке, так через минуту полиция, через 3 уже всех убрали, еще через пару минут проехала машина уборочная, как пылесос все убрали, и все алга, едтье дальше господа, пробок нет
Сравнил буй с пальцем. В США цивилизация и достаток, а нас деградация и коррупция.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2017, 20:09
В г КАЗАН 70 процентов полудурков за рулем автомобиля
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Пора гайцам отдирать эти наклейки и штрафовать. Или увозить на штрафстоянку заклеенных. Сразу все прекратится. У нас все храбрые и хитрые пока за них не возьмутся. власти. Как только внимание обратили тут же тише воды , ниже травы.
Ты тупое создание !>-( припаркованные авто на платных парковках возле дороги у поребрика это не компетенция ГИБДД !!!!!! Их дело - если авто припарковано под знаком "остановка запрещена" - крестик такой знаешь???
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 12:23
Ездят тошнят 40 там где можно 80, потом удивляются хамству
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
что вы хотите на дорогах стадо баранов!
Они вчера еще в деревне своей паслись а тут в город понаехали благодаря
правительству РТ! Каждый второй родственник или родственник родственника!
Их и Гаишники не трогают - тронешь завоняет!
Ну у тебя , где родня , вали тудиК кто тебя держет, пдлачешь пидр
Согласны с автором?
радар17 июля 2017, 11:30
нормальная у нас ситуация, кто как ездит тому такие и попадаются
Согласны с автором?
Горожане17 июля 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
в москве на много спокойнее на дарогах.
В Москве вообще очень спокойно и культурно на дорогах. Уровень воспитания выше. В сельской Казани до уровня вождения москвичей далеко.
Согласны с автором?
Горожане17 июля 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Ты тупое создание !>-( припаркованные авто на платных парковках возле дороги у поребрика это не компетенция ГИБДД !!!!!! Их дело - если авто припарковано под знаком "остановка запрещена" - крестик такой знаешь???
Вы даже в комментариях не скрываете своего откровенного хамства и отсутствия воспитания. А то, что вы вытворяете на дорогах, знает вся приличная Россия. Вы вести себя учитесь. Столица гор.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
так и есть между прочим. как из Татарстана выезжаешь, как будто в другом мире едешь. все какие то озлобленные. Особенно на парке победы все как озверелые объезжают красный светофор по автобусной полосе. Дурни какие то. На парковке мегастроя на южке около Мамадышского тракта вообще на парковке опасно. все по парковке летят как дурачки какие то. между машинами. Что бы три секунды на южке на крассный не стоять. А на Чуйкова (39 квартал поворачивать направо на Амирхана с третьей полосы вообще как будто обязательно . весь поток. Зато как только загорается зеленый все с автобусной наоборот влево начинают перестраиваться...
Суть ведь не в правилах, не в реализации дорог. дело именно в отношении друг к другу. А на трассах так вообще жуть. Как только сплошная начинается все рвутся на обгон. Хотя через 100 метров две полосы начинается. Например на объездной тюлячей. А на объездной Сабов так как гоночная полоса. кто 170 едет, кто 200. Там в одном месте только камера. Про которую все знают и только в одном месте притормаживают...

Вот из-за таких водителей мы и гибнем. Гибнут наши родные. Наши близкие. Не гоните ребята. Относитесь друг к другу с уважением.. И да , самое главное, ГАИ РТ, сделайте хотя бы один рейд на автобусную полосу на Южке. Столько дураков вокург. Может спасете хоть одну жизнь....
90% в Казани это колхозники
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 00:34
В ответ на комментарий пользователя
90% в Казани это колхозники
А быть колхозником это плохо? А ну конечно , при сегодняшнем то извращении слов и их значении.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 12:07
В ответ на комментарий пользователя
90% в Казани это колхозники
В цивилизацию впустили, а как вести себя в ней не научили. Люди пришедшие в город из глуши становятся цивилизованными только в третьем поколении. Лет так через 50 может и научатся элементарным нормам приличия и поведения.
Согласны с автором?
ШИ18 июля 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
В принципе правильно говорит по счет хамства...надоели тазы и водятлы бестолковые...а разметка вроде нормальная, если соблюдать ее конечно
Не наоборот-ли?! Чем дороже тачка, тем и меньше включают (совсем выполняют требования включать заранее, или не включают) поворотники при совершении маневра "перестроение", подрезают или прижимают, мол попробуй задеть его "любимую!
Согласны с автором?
татарин19 июля 2017, 22:38
Даже в Москве камер гибдд меньше,чем в РТ.и все знают почему ,два брата один президент другой бывший гибддшник,но до сих пор фонд безопасносности движения он контролирует.говорят этот фонд собирает в среднм за сутки штрафов на 7миллионов рублей,куда они уходят никто не знает,а ставили камеры за счет бюджета.вот такая прекрасная республика и коррупцию давно уже победили
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани