Наверх

Исследование: жители Татарстана тратят почти половину доходов на выплаты по кредитам

Исследование: жители Татарстана тратят почти половину доходов на выплаты по кредитам
16+

В Татарстане жители отдают 39 процентов своего ежемесячного дохода на выплату кредитов, соответствующие данные были опубликованы в докладе Объединенного кредитного бюро, посвященном долговой нагрузке россиян.

- Нормальным в банковской классификации считается показатель на уровне 30-35%. По итогам 2016 года номинальный уровень кредитной нагрузки в целом по России составил 33%, тогда как в 2015 году он составлял 37%, - отмечается в докладе.

Ежемесячно в 2016 году жители Татарстана выплачивали за кредиты по 11 969 рублей, при этом в 2015 году этот показатель составлял 11 636 рублей.

К слову, как передает ProUfu.ru, в соседней Башкирии в 2016 году этот показатель составлял 11 183 рубля.

Самые большие платежи в Карачаево-Черкесии, где жители отдают банкам 69% своих ежемесячных доходов. В 15 регионах России на кредиты уходит больше 50% доходов населения.

Меньше всего займов числится за жителями Чукотки (17%), Сахалина (22%), Тюменской области с учетом ХМАО и ЯНАО (23%), Москвы (27%) и в Камчатского края (28%).

Н. Вильданов, 14.03.2017, 15:33
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 марта 2017, 15:52
Финансовую грамотность населения увеличиаайте.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 15:57
Другая половина на квартплату ( как я один 16 кубов воды холодной трачу не пойму ?)
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:02
А что хотели то??? Все выживают как могут! Для чего и кому эта статистика нужна вообще??? Все итак знают в какой ж*пе находимся(!)
Согласны с автором?
Горояжанин14 марта 2017, 16:06
Остальное квартплата.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:10
К чему эта статья непонятно... люди и так знают, что выжить сейчас непросто.... кредиты берут вынужденно под большие проценты на покупку жилья в основном, а проценты большие потому, что "НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО О НАС ЗАБОТИТСЯ"...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:15
Вот смотрите кто хорошо живет!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Другая половина на квартплату ( как я один 16 кубов воды холодной трачу не пойму ?)
у тебя может домашнее животное есть(Слон):-P
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Финансовую грамотность населения увеличиаайте.
А зачем ее увеличивать))Чем больше берем,тем больше они богатеют
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 16:42
Просто многие живут сегодняшним днем, когда берут все в кредит надеясь в будущем расплатиться. Это конечно самообман, когда нет возможности жить богаче а хочется купить и телефон покруче и иномарку и т.п. Квартиру тоже многие берут не по средствам, тоесть могут максимум осилить однокомнатную а берут на 30 лет трешку... Вот и получается что если бы не тратили на неподъемные затраты свои деньги то и жили бы в достатке, но конечно чуть позже смогли бы позволить купить себе все что хотели...
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 17:05
А чукчи то умнее остальных
Согласны с автором?
Казанец14 марта 2017, 17:31
Полагаю, что весьма большая часть этой статистики - отнюдь не кредитное жилье.

Есть куча идиотов (не могу назвать их по-другому) берущих кредиты на "статусные" приобретения - автомобили, отпуска, айфоны, 4к-3д-вайфай телевизоры и игровые приставки.
Согласны с автором?
Экономист14 марта 2017, 17:57
Надо сказать - довольно занятное статистическое исследование финансовой неграмотности населения. Даже с распределением финансового кретинизма по регионам.

Татарстан не в лидерах по потребительской безмозглости - это радует. Россия в целом весьма финансово неграмотна - это удручает.
Согласны с автором?
Михаил14 марта 2017, 18:06
Статистика кривая. В перечень кредитов наверняка вошли выплаты по кредитным картам. Формально - это кредит, а фактически - нет. Просто большинство платежей проводишь кредиткой, а потом гасишь общую сумму за предыдущий месяц. Никаких процентов. Таких людей достаточно много, хотя в общей массе их конечно меньшинство
Согласны с автором?
Димон14 марта 2017, 18:49
Так же не забывайте, что основная часть населения показывают только официальную часть зп. Вот от нее и получается половина платежей. А как правило, к официальной еще добавляется куда большая неофициальная. Так что не все так плохо.
Согласны с автором?
ага14 марта 2017, 18:50
Напишите лучше, как "трудно" всяким Сечиным и Миллерам истратить их доходы.
Согласны с автором?
ага14 марта 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
Так же не забывайте, что основная часть населения показывают только официальную часть зп. Вот от нее и получается половина платежей. А как правило, к официальной еще добавляется куда большая неофициальная. Так что не все так плохо.
Учи матчасть, подросток. Все "цифры" выпуска и оборота "налички" нужным людям известны. Сколько напечатали, сколько на руках, сколько на различные выплаты пошли. Исходя из этих данных и делаются "банкротство ТФБ".
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
у тебя может домашнее животное есть(Слон):-P
У меня походу кот 10 кубов в месяц выпивает..... ;-|
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
А чукчи то умнее остальных
А у чеченов походу проценты гораздо ниже.... >:>
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 20:54
За три года, после крымнаш, покупательная способность населения России упала на 15%, это средняя цифра. Поэтому большая закредитованность.
Согласны с автором?
Горожанин14 марта 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
А чукчи то умнее остальных
Угу, и москвичи...
На самом деле у них доходы большие. А у нас - нищета, вот и идут лохи во всякие "быстроденьги".
Согласны с автором?
А15115 марта 2017, 08:33
Пока мы платим - Банки живут.
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 08:36
В ответ на комментарий пользователя
Угу, и москвичи...
На самом деле у них доходы большие. А у нас - нищета, вот и идут лохи во всякие "быстроденьги".
в быстроденьги идут не от нищеты а от недостатка ума
или надеются не платить
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
в быстроденьги идут не от нищеты а от недостатка ума
или надеются не платить
То что от недостатка ума я согласен. Но если бы у человека на руках были деньги, то будь он даже даун - не стал бы брать кредит!
Согласны с автором?
Михаил15 марта 2017, 10:24
В ответ на комментарий пользователя
То что от недостатка ума я согласен. Но если бы у человека на руках были деньги, то будь он даже даун - не стал бы брать кредит!
не все так просто. если на руках больше денег, то и потребности возрастают. и вместо условной лады калины, на которую есть деньги, уже хочется условную бмв, на которую пойдут брать кредит
Согласны с автором?
Михаил15 марта 2017, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Другая половина на квартплату ( как я один 16 кубов воды холодной трачу не пойму ?)
счетчики поставь и будет тебе щастье
Согласны с автором?
Горожанин15 марта 2017, 12:44
В ответ на комментарий пользователя
не все так просто. если на руках больше денег, то и потребности возрастают. и вместо условной лады калины, на которую есть деньги, уже хочется условную бмв, на которую пойдут брать кредит
Ваши рассуждения опровергаются статистикой! Почему у жителей Москвы меньше долгов по кредитам? Ведь они должны по вашей логике еще больше долгов иметь!
Согласны с автором?
горожанин15 марта 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
То что от недостатка ума я согласен. Но если бы у человека на руках были деньги, то будь он даже даун - не стал бы брать кредит!
даун это ты, если не умеешь пользоваться предоставленными тебе инструментами
в т.ч. и кредитом
Согласны с автором?
Димон15 марта 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Учи матчасть, подросток. Все "цифры" выпуска и оборота "налички" нужным людям известны. Сколько напечатали, сколько на руках, сколько на различные выплаты пошли. Исходя из этих данных и делаются "банкротство ТФБ".
Зачем писать бредятину?
Согласны с автором?
Димон15 марта 2017, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Пока мы платим - Банки живут.
Никто не заставляет занимать.
Согласны с автором?
Николай Озеров15 марта 2017, 21:39
Все говорят про высокие процентные ставки,но опять же все исправно берут на всякую если честно самим себе признаться и логически поразмыслить хрень и продолжают обслуживать свои сиюминутные хотелки. То телефон надо раз в пол года менять,в старой плазме голубой огонёк уже не такой голубой,каждые три года машину "А то чё мы как лохи", потом жопке тесно становится в старой девятиэтажке и.т.д Многие хотят сожрать больше чем сами весят, а после того как появляются проблемы с оплатой начинают бегать с глазами срущей собаки и воплями типа "Помогиття мы не знали что столько переплачиваем, защитиття нас от произвола банков/коллекторов и.т.п" Надо быть последовательным и коли процент высок и на деле не подъёмен для вашего бюджета то и брать кредит не нужно, а ежели взял осознать насколько ты туп ,внушаем и подвержен чужому мнению и плохому примеру.Но увы осознание приходит ко многим только вместе с исполнительным листом.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Что вы делаете, чтобы не заболеть гриппом или ОРВИ?

До окончания голосования осталось:
Я веду здоровый образ жизни, поэтому не боюсь заболетьПостоянно ношу медицинскую маскуЧаще мою руки с мылом или антибактериальными средствами
Голосов: 44
Голосовать
Голосов: 4
Голосовать
Голосов: 58
Голосовать
Избегаю большого скопления людей Чаще проветриваю помещениеЯ уже заболел(а)
Голосов: 65
Голосовать
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 20
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани