Наверх

Новости

Мониторинг социальных медиа в современных контекст центрах

Важность социальных медиа для формирования потребительского реноме бизнеса, нейминга, брендинга, поиска клиентов, а сегодня уже и прямых продаж через интегрированные в брендовые страницы интернет магазины сложно переоценить и сегодня любая бизнес структура самостоятельно, с помощью фрилансеров или через call центр (подробнее здесь), интегрированный с социальными сетями, блогами, микроблогами, стремиться занять свою нишу в информационном пространстве социальных медиа. Вместе с тем, для не только присутствия, но и максимально возможного влияния на потребительский рынок социальных медиа de facto недостаточно программных ресурсов подавляющего большинства бизнес структур (за исключением, безусловно, IT компаний) и, тем более различных коммерческих веб сервисов или фрилансеров-любителей.

Во-первых, социальные медиа сегодня делятся на две основных группы по каналам входа в информационное пространство - классические, тематические и геосоциальные сети, микроблоги и блоги, вход в информационное пространство которых осуществляется через стандартные шлюзы глобальной сети Интернет, и мобильные нативные приложения социальных сетей, браузерные версии социальных сетей и неофициальные мобильные приложения, вход в информационное пространство которых адаптирован под каналы связи 4G, 3G, EDGE мобильных терминалов – телефонов, планшетов и пр. Т.е. для присутствия и влияния на социальные сети различных по коммутации информационных пространств колл центр для интернет магазина, торговой сети, предприятия, банка, страхового агентства и т.д. должен иметь соответствующее программно-техническое обеспечение, причем обеспечивающее коммуникации между разными средствами связи.

Во-вторых, оказываемые веб сервисами или фрилансерами услуги по мониторингу социальных сетей нельзя признать таковыми de facto, поскольку для этого необходимо не любое, а специальное программное обеспечение, специальные алгоритмы обработки данных, специально подготовленная группа профессиональных аналитиков.

Мониторинг социальных медиа в современных контекст центрах.

Наиболее популярная сегодня услуга, как у бизнес структур, так и среди веб сервисов и фрилансеров – мониторинг социальных сетей, обычно проводимый в виде поиска по ключевым словам/словосочетаниям в наиболее популярных в стране (или регионе) социальных сетей и микроблогов. Это мероприятие – разовое или периодичное проводится с предоставлением Заказчику данных в виде таблиц, графиков, диаграмм, а за отдельную плату – с расшифровкой предоставленных данных «специалистом» широкого профиля. Мониторинг социальных медиа в современных контекст центра является обязательной начальной процедурой при реализации любого проекта освоения потребительского рынка социальных сетей, блогов, микроблогов и проводится для:

  • выявления интересных для бизнеса в плане продаж и привлечения покупателей клиентских ниш;
  • выявления любых негативных и позитивных онлайн ивентов о компании, торговой марке/бренде, продукте/услуге и оперативного реагирования на эти ивенты с целью нивелирования последствий негативных и усиления значения позитивных сообщений/постов. Такой мониторинг становится регулярным при реализации любого проекта освоения социальных медиа и может осуществляться, как через виртуальный офис, так и специально задействованными группами операторов.
подписывайся!
4629 64
3539 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

Полезно знать
IT-компания SimbirSoft запускает программу стажировки в Татарстане

SimbirSoft и КФУ подписали соглашение о сотрудничестве

17.01.2019

09:36

Prokazan.ru узнал больше об обновленном светофоре на улице Кремлевской

Мы поговорили с ООО «Объединённая щитовая компания»

17.01.2019

00:00

1930 12
Дезинфицировать смартфон и стирать на 30°: какие привычки завести с нового года

8 простых правил, которые сделают вашу жизнь чуть лучше

465 12
5 советов, как войти в рабочий режим после праздников

Помогаем пережить первую рабочую неделю

8508 51
2899 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

706 6
7 фильмов, которые продлят вам новогоднее настроение

Что посмотреть, когда «Ирония судьбы» уже надоела

822 21
5 советов, как пить в новогоднюю ночь, чтобы самому не стать свиньей

Что делать, чтобы праздник не вышел из-под контроля

7720 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7963 51