Наверх

Качественный сайт быстро окупается

Создавая корпоративный сайт или интернет-магазин, необходимо помнить о том, что для эффективной работы ему требуются определенные условия. Они должны быть соблюдены еще на этапе разработки проекта. В противном случае заказчик переплачивает сначала за некачественный сайт, а затем за услуги веб-аудиторов. Изначально хорошо и качественно сделанный сайт, в течение первых нескольких месяцев позволит почувствовать прирост новых клиентов, их интерес к вашим товарам и услугам, и повышенный уровень доверия. Эту информацию подтверждает опыт работы студии Media Simple - http://www.mediasimple.ru/portfolio.html.

Что значит качественный сайт?

Создание сайтов на данный момент достаточно востребованная сфера деятельности. Однако далеко не каждый исполнитель способен создать по-настоящему качественный веб-ресурс, четко исполняющий свои функции. Качественный сайт позволяет получить максимальную конверсию, то есть сделать из посетителей сайта как можно большее количество реальных покупателей. Для того чтобы веб-ресурс работал именно таким образом, необходимо соблюдение определенных условий, продуманных еще на начальных этапах разработки. Существуют общие факторы, которые напрямую влияют на конверсию сайта:

  • Привлекательный внешний вид и продуманный дизайн;
  • Функциональность;
  • Удобство пользования;
  • Надежность.

Качественный дизайн

  1. Дизайн сайта обязательно должен содержать элементы фирменной стиля компании. Если такого нет, то хотя бы ассоциироваться у посетителей с той сферой деятельности, которой занимается организация.
  2. Текстовая информация, подаваемая на сайте, должна быть сопровождена визуальными элементами, а также соответствующим образом структурироваться.
  3. Использование современных графических элементов, напрямую работающих на конверсию сайта ? кнопки, маркеры и баннеры, оформленные и расположенные таким образом, чтобы стимулировать посетителя нажать на них и перейти на другие страницы сайта.

Функциональность

Согласитесь, что сайт должен быть не только привлекательным внешне, но и представлять некую другую ценность для посетителя. Придя на сайт компании или интернет-магазин, мы желаем ознакомиться с товарами и услугами, а еще лучше сразу же на месте их и купить. Поэтому функциональность очень важна для конверсии. Пользователь должен иметь возможность просто и удобно найти интересующий товар, сравнить его с другими, сделать выбор, заказать его и отправить в корзину. Если любая из этих процедур составит некую сложность для рядового посетителя, то конверсия будет сниженной. Проще закрыть сайт и купить продукт в другом месте, нежели разбираться в сложностях первого вышедшего в поиске ресурса.

Удобство пользования

Согласно последним исследованиям, человек принимает решение остаться на сайте или нет в течение нескольких секунд. Для того чтобы он остался и продолжил движение по другим страницам, необходимо грамотное отображение как главной, так и других страниц.

  • Все страницы должны хорошо отображаться в любом браузере и при любом разрешении экрана.
  • Загрузка должна происходить моментально.
  • Все навигационные элементы, имеющиеся на сайте должны иметь понятный вид, говорящий об их назначении.
  • Вся информация на ресурсе должна быть актуальной, понятной и представляющей ценность для аудитории. К примеру, все необходимые контакты и способы связи должны находиться на видном месте на каждой странице.
  • На главной должно быть ясно, чем занимается компания и какие у нее особенности, использование текстов с интересным заголовком и структурированным содержанием, баннер с акцией ? вот что сможет удержать внимание посетителя.

Надежность

Качественный сайт располагается на хостинге, который позволяет ему быть доступным круглосуточно каждый день. Все основные сервисы и модули сайта также должны работать без перебоев и всегда быть доступными для пользователя.

Как передают новости Нижнекамска, качественный сайт http://116kama.ru/ с высокой конверсией не простая задача для новичков. Но если подготовиться и знать какие элементы должны присутствовать на качественном сайте, то при посещении интернет-агентства или веб-студии легко можно будет определить насколько высока компетенция его сотрудников.

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани