Наверх

СМИ: Китай предоставит кредит в 400 млрд руб на ВСМ Москва-Казань без госгарантий России

СМИ: Китай предоставит кредит в 400 млрд руб на ВСМ Москва-Казань без госгарантий России
16+

Китай согласился предоставить кредит на сумму в 400 миллиардов рублей на проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань без госгарантий со стороны России, сообщает "Коммерсант".

Сообщается, что российская и китайская стороны договорились, что Россия не будет предоставлять суверенные гарантии по данному кредиту, хотя изначально Китай просил гарантии на всю сумму кредита, однако Минфин РФ отклонил просьбу, это также поддержали Минтранс и Минэкономразвития.

Решение выделить кредит без госгарантий объясняется тем, что они присутствуют в самой концессионной конструкции. В финансовой модели ВСМ предусмотрена минимальная гарантированная доходность концессионера — возмещение разницы между планом и фактическим доходом от ВСМ. Предельная дельта параметров на срок эксплуатации — свыше 600 млрд руб. Если пассажиропоток будет сильно ниже от планового (от 10 млн человек в год), Китаю компенсируют возврат долга и обеспечат требуемую доходность.

Ранее в Пекине проходило заседание российско-китайской рабочей группы по сотрудничеству в области ВСМ. На заседании обсудили ключевые вопросы по строительству ВСМ с учетом главного принципа проекта – оптимальности технических решений с минимизацией требуемых затрат на строительство. "Китайская сторона предоставит долговое финансирование в размере, эквивалентном 250 миллиардам рублей для участка Москва – Нижний Новгород, и эквивалентном 150 миллиардам рублей, для участка Нижний Новгород – Казань. Стороны обсудили возможность финансирования проекта как в долларах США, так и в юанях", - сообщали в РЖД.

Кстати



Согласно проекту, протяженность ВСМ Москва - Казань составит около 770 километров, а скорость движения поездов будет достигать 400 километров в час.

На магистрали будут организованы остановки поездов через каждые 50-70 километров. Время пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Стоимость строительства ВСМ превышает 1 триллион рублей.

Н. Вильданов, 25.05.2016, 11:45
Тэги: Деньги, ВСМ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин25 мая 2016, 11:52
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
Согласны с автором?
Абрам25 мая 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
В чем, в чем... В том, чтобы пила не останавливалась никогда
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
аэроэкспресс в аэропорту обанкротился - сколько там денег было на него потрачено ?
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
может всё таки на этот триллион типа ЗАВОД сварганить какой нить ?

или тогда китайцы обидятся что не смогут свой хлам сливать тут ?
Согласны с автором?
Татарчонок25 мая 2016, 12:47
Похоже, тупо скопированная статья. Проказан, а вы сами поняли смысл? В двух предложениях слабо, на понятном для простых людей (не для бизнесменов и финработников) языке?..
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 14:34
Была бы эта дорога для товарных поездов., цены бы ей не было. Но увы технологии еще не доросли до таких дорог. А пассажирская дорога на фиг не нужна...Понты.
Согласны с автором?
Сергей25 мая 2016, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
Про метро так же говорили, а сейчас жители не нарадуются.
Согласны с автором?
Татарчонок25 мая 2016, 15:34
С одной стороны, чем выше скорость, тем больше пассажиров перевезут за единицу времени, тем быстрее и больше денег будут с них иметь (это в пользу быстрой окупаемости ВСМ);
с другой - чем выше скорость, тем больше вероятность аварий и жертв при крушении.
Лучше бы федеральные трассы расширили или сделали бы односторонними для каждого направления..
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 15:54
Эта дорога станет актуальна в далёком будущем, когда её построят за Казань, чтобы связать Дальний Восток с Россией скоростным сообщением.

А Казань с Москвой и сейчас хорошо связана. Дешёвые самолёты, удобные ночные поезда.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 17:07
Крым вася, Сибир нася.
Согласны с автором?
Горожане25 мая 2016, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Эта дорога станет актуальна в далёком будущем, когда её построят за Казань, чтобы связать Дальний Восток с Россией скоростным сообщением.

А Казань с Москвой и сейчас хорошо связана. Дешёвые самолёты, удобные ночные поезда.
С нетерпением жду ВСМ уже много лет. Ничего удобного в нынешних скотовозках-поездах до Казани из Москвы нет. Хочется приехать домой, а как подумаю про скотовозку, желание отпадает.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Объясните мне в чем экономический смысл этой ЖД постройки ценой в триллион ?

На чем он сможет отработать потраченные средства ?
уже сегодня самолетом слетать стоит столько же сколько в купе. А в скоростном купе билетик точно будет в разы дороже иначе эту магистраль просто не на что будет содержать.

уголь нефть газ перевозить по ней бессмыслено ?
на чем отобьете деньги ??? понятно что пенс возраст повысят но этого же не хватит
Зря они тебя не спросили. Лохи,че с них взять. Ты то не такой,нееее.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
С одной стороны, чем выше скорость, тем больше пассажиров перевезут за единицу времени, тем быстрее и больше денег будут с них иметь (это в пользу быстрой окупаемости ВСМ);
с другой - чем выше скорость, тем больше вероятность аварий и жертв при крушении.
Лучше бы федеральные трассы расширили или сделали бы односторонними для каждого направления..
Иди пешком,Черняк.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
С нетерпением жду ВСМ уже много лет. Ничего удобного в нынешних скотовозках-поездах до Казани из Москвы нет. Хочется приехать домой, а как подумаю про скотовозку, желание отпадает.
Для таких как вы есть СВ-вагоны и первый класс самолётов.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
С нетерпением жду ВСМ уже много лет. Ничего удобного в нынешних скотовозках-поездах до Казани из Москвы нет. Хочется приехать домой, а как подумаю про скотовозку, желание отпадает.
Надо скоростную скотовозку? С возможностью не сойти, а слететь с рельс?
А может лучше в хлеву посидеть? Людям эта показуха не нужна.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 07:22
С всм начнется экспансия России Китаем,в от вмчем секрет,сибири им уже мало,на белокаменную замахнулись.
Согласны с автором?
Скмец26 мая 2016, 10:45
Китайцы не дураки. Хотят и рыбку съесть и на трамвае покататься.
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Про метро так же говорили, а сейчас жители не нарадуются.
особенно когда потоп
Согласны с автором?
Горожанин26 июня 2016, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Иди пешком,Черняк.
Может чернавка
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 187
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 51
Голосовать
Голосов: 473
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани