Наверх

Новости

Каталог "7я"

Директор «Кортъярд Марриотт Казань Кремль»: «Я люблю работать с людьми»

Каждый месяц наши коллеги из каталога «7я» публикуют проект «Превосходный сервис». В рамках него известный бизнес-консультант Елена Зубарева задает вопросы владельцам бизнесов Казани, отличающихся высоким уровнем сервиса. Своим опытом поделился Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортъярд Марриотт Казань Кремль

Что вы вкладываете в понятие "сервис"?

- Это гостеприимная встреча гостей с искренней улыбкой, не потому что нужно улыбаться, а потому что вы любите своих гостей и рады им. Это умение предусмотреть и предложить все, что мы можем дать, предоставить клиенту максимальный комфорт и чувство домашней атмосферы.

Алекс, почему иностранные гости предпочитают именно ваш отель?

- «Марриотт» – это бренд; уверенность в стандартах высокого уровня в любой стране мира; качественные условия проживания, в которых продумано все до мелочей, чтобы гость мог заниматься только своим отдыхом или бизнесом.

На первый взгляд, к этому стремится весь гостеприимный бизнес. А есть ли у вас своя уникальность? 

- Без уникальности не будет и лояльности. Многих постоянных гостей мы знаем поименно, и их ждет в номере корзина с фруктами, шоколад или приветственное письмо, я выхожу к завтраку или ужину и лично приветствую гостей. И, конечно, у нас есть уникальные отличия: открытая терраса и кафе на крыше отеля, с которых круглый год открывается потрясающий вид на Кремль и город. В отеле Марриотт всегда свежие идеи, например, каждый месяц в нашем кафе на крыше – новая кухня мира.

Ваш стандарт управления - европейский демократичный. Насколько он вписывается в реалии российского менталитета? 

- Безусловно, рынок отличается, при этом у меня 22-летний опыт управления отелями в разных странах, в России приходится применять разные методы. Я люблю работать с людьми, объяснять, убеждать, доводить их до правильного результата.

Как вы мотивируете своих сотрудников?

- Это, прежде всего, личный пример – работа со страстью. Мы каждый день проводим мини-тренинги во всех отделах, я показываю сотрудникам наши сильные стороны и преимущества, а главное, показываю заботу о них. Меня лично мотивируют путешествия и личные открытия в новых людях.

Бытует мнение, что "умом Россию не понять". Как вы справляетесь с трудностями?

- Я очень стараюсь понять, изучить ситуацию и принимаю ее – подстраиваюсь и ищу выходы и решения.

Ваши пожелания сотрудникам гостеприимного бизнеса

- Перестать мыслить стандартно, не бояться быть другими – нестандартными и, конечно, улыбаться!

Хотите принять участие в проекте? Звоните по тел.: (843) 238-33-16 (каталог «Семья»),
8-919-624-27-65 (Елена), ez-trener@mail.ru

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3653 28
«Плачу 2 ипотеки, живу в «курятнике»: аварийщики о том, как живут на 6 кв.м.

Отчаявшиеся люди переезжают, боясь оказаться на улице

2586 70
Казанцы перестали выбрасывать мусор на свалки, сортируя его дома

ProKazan узнал, почему люди выбирают раздельный сбор

Полезно знать
2099 32
Неизвестная Казань: улица Газовая - машина времени, которая отправляет в нулевые

Изучаем городское пространство вместе с его жителями

885 8
2985 83
4835 64