Наверх

Бесплатное приложение для салонов красоты: работает ли это?

Программное обеспечение для салонов красоты - удобно или дорого?

Большинство салонов в современном мире используют мобильные интернет-приложения для различных целей, тем самым привлекая клиентов удобностью пользования услугами. Вам не нужно тратить драгоценное время на запись в самом салоне по указанному адресу, согласовывать различные вопросы касательно время назначенной встречи и тому подобное. Все гораздо проще совершить через электронное приложения без всяческих бумаг и бухгалтерии. Такого рода обеспечение помогает не только клиентам, но и работникам компании. Оно проводит заказы и записи, создает удобный по времени распорядок для каждого отдельного клиента, а также через приложение возможно создать связь между клиентом и работником, сообщая о той или иной информации. Действительно ли это так удобно и бесплатно?

Особенности программ рассматриваемого типа

Известная компания Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/ (Бьюти Про), которая занимается разработкой программ для салонов красоты, является популярной в этой сфере. Основным требованиям к такому обеспечению является соответствие всем основополагающим характеристикам, присущим современному бизнесу. Также необходимо присутствие рабочего корректно функционирующего звена, которое позволит вести все вышеуказанные процедуры максимально быстро и удобно. Какие же дополнительные функции может в себя включать приложение:

  • возможность инвентаризации;

  • запись клиентов в салон красоты (в основном используется для работников компании);

  • наличие системы уведомлений, дающей возможность всегда быть в курсе различных бонусов и скидок;

  • максимально простой дизайн приложения, понятность в использовании.

Ведение учета клиентов и услуг

Чтобы наладить эффективную работу данного обеспечения, необходимо в первую очередь тщательно сформулировать систему ведения записей. Она должна включать в себя карточку клиента, в которой будет размещена вся необходимая информация о каждом отдельном посетителе (его личные данные, история посещений и тому подобное). Также важным фактором в приложении будут системы обслуживания и предварительной записи клиентов, которые также будут вносить и хранить необходимую информацию. Как уже было сказано выше, должна быть система напоминаний и уведомлений клиентов о всяческих событиях салона красоты. Для владельца такой компании удобно и крайне необходимо вести учет всех предоставляемых услуг, расходов, количества задействованных сотрудников. Приложение также должно нести в себе расчет финансового положения, учитывая при этом текущий баланс и рост прибыли. Но все ли так просто или же это просто маркетинговый ход?

Бесплатное ПО для салонов красоты - правда или миф?

Практически каждый салон (преимущественно в крупных городах) влечет за собой различные вышеупомянутые приложения и размещает рекламу по поводу их простого и бесплатного пользования. Но когда пользователь скачивает то или иное ПО, то через короткий промежуток времени программа запрашивает "премиум" версию для дальнейшего пользования, а она, как известно, уже не является бесплатной. Вывод можно сделать только один - бесплатных приложений не существует. Компания использует подобные программы для саморекламы, при этом вынуждая клиентов купить их программное обеспечение. Естественно после покупки "премиум" версии все вышеупомянутые функции станут доступны и это действительно станет намного удобнее. Но факт остается фактом: бесплатные приложения - это не более, чем обычный маркетинговый ход. Стоит ли скачивать подобное приложение и вкладывать в него свои деньги?

Демо-версия или платное приложение?

После сделанных выводов остается соответственно два выхода: временное пользование демо-версией или полноценная покупка целостного приложения. Каким же будет более правильный и оптимальный вариант? Демо- версией является максимально урезанное бесплатное приложение, которым в реальной жизни пользоваться практически невозможно, а создано оно для того, чтобы натолкнуть клиента на покупку полной версии. Наиболее правильным выходом из подобной ситуации будет скачивание демо-версии и тестирование программы. Не стоит вестись на предложение "бесплатной версии" с дальнейшим предложением покупки. Учитывайте параметры того или иного приложения, а также не забывайте про безопасность от вредоносного ПО.

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru