Наверх

Аутсорсинг бухгалтерского обслуживания

Сегодня не одна компания, будь то крупное юридическое лицо или частный предприниматель, только начинающий свою деятельность, не могут обойтись без ведения бухгалтерского учета. Он необходим для контролирования всех финансов предприятий, осуществления транзакций, начисления заработной платы, сдачи отчетности в налоговые органы и другие госучреждения и т.д.

Чтобы обеспечить качественное обслуживание, компании необходимо иметь в штате опытного бухгалтера, а то и нескольких. При этом, руководители знают, что найти хорошего и ответственного специалиста сегодня крайне сложно и не всегда рационально (особенно для небольших компаний). В этой связи бухгалтерское обслуживание целесообразно и эффективно передать на аутсорсинг квалифицированной фирме, имеющей в штате большое количество профессиональных бухгалтеров.

Что это дает?

Во-первых, полное или частичное ведение бухгалтерского сектора предприятия. Руководителю не придется переживать, что какой-то сотрудник не справиться со своими задачами, подставив всю компанию целиком. Бухгалтерское сопровождение на аусорсинге предполагает, что сам заказчик выберет только те услуги, которые необходимы его компании на данном этапе развития.

Во-вторых, вся работа и сдача отчетности в госучреждения будут выполнены точно в срок. Сторонний специалист четко следует установленному законодательством и компанией распорядку и не имеет права не выполнить свою работу к указанным датам, так как это закреплено в официальном договоре между компанией и аутсорсинговой организацией.

В-третьих, для самой компании это большая экономия, так как не нужно содержать в штате собственных сотрудников и соответственно все отчисления по зарплате, налогам, отпускным и прочим выплатам здесь не предусмотрены.

В-четвертых, отсутствие ошибок. Опыт и профессионализм сотрудников исключает возможность возникновения ошибок во время работы, а также своевременное решение спорных ситуаций.

Еще одно преимущество для компаний-заказчиков заключается в том, что нет необходимости лично присутствовать в госорганах для сдачи отчетов и подаче деклараций о доходах. Сегодня всю эту работу можно проводить с помощью электронного документооборота. При этом, бухгалтерские услуги, включающие оформление различных документов в электронном виде, требуют глубоких знаний по их форме.

Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru