Наверх

Новости

Саша Гром

Мэрия: средняя зарплата водителей автобусов в Казани - 51,6 тыс рублей. Это мало

Повышение стоимости проезда позволит повысить зарплаты

В мэрии Казани заявили, что средняя зарплата водителей автобусов в прошлом году составила 51,6 тысячу рублей в месяц, отмечается, что эта цифра учитывает переработки водителей в 40%. Об этом сообщается на официальном портале мэрии города.

- При этом в соответствии с приказом Минтранса РФ, средняя заработная плата при нормальном балансе рабочего времени должна составлять 69,3 тысяч рублей, - сообщили в мэрии.

Повышение стоимости проезда в общественном транспорте, поможет, в частности, повысить зарплаты водителям.

- Из-за невысокого уровня зарплаты автотранспортные предприятия Казани испытывают дефицит водителей. На сегодня АТП не хватает 218 человек. В связи с этим переработка по времени на одного водителя общественного транспорта в среднем составляет около 40% от норматива. Для приведения численности к нормативным показателям необходимо дополнительно принять около 800 водителей и 1605 кондукторов, - говорится в сообщении.

Среди других причин повышения стоимости проезда - рост цен на дизельное топливо (на 27%), на запасные части (до 80%), тарифов на электроэнергию (27%) и коммунальные платежи (10%). При этом с 1 июля 2019 года, согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации, весь подвижной состав должен быть оснащен тахографами, это позволит повысить безопасность дорожного движения.

Напомним, с 3 февраля стоимость проезда на автобусе, троллейбусе, трамвае и метро составит 27 рублей при оплате наличными, при оплате транспортной картой стоимость поездки составит 25 рублей. Месячный проездной на 100 поездок снизит цену до 18 рублей. Безлимитная карта на все виды городского транспорта подорожала до 2,5 тысяч рублей, исключение составляет метро – за эту сумму можно будет совершить только 50 поездок. Такой же проездной, но без автобуса обойдется на 300 рублей дешевле. Безлимитный проездной на все автобусные маршруты теперь обойдется в 2,3 тысячи рублей, неограниченное число поездок на наземном электротранспорте можно будет купить за 1,6 тысячи рублей. Проездной на один вид трамвая или троллейбуса стоит 1,5 тысячи рублей, на один маршрут автобуса — 1,3 тысячи рублей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Власти Татарстана пообещали не повышать цены на хлеб из-за гибели озимых
В России могут начать возвращать налоговый вычет по расходам на фитнес
В Татарстане продажи новых автомобилей упали на 10 процентов
Пенсионный фонд рассказал, как узнать полный размер своей пенсии
У жителей Татарстана увеличились расходы на АЗС на 15%
Закрывающий в Татарстане завод Ford объявил о скидках на автомобили
Под Казанью на ремонт 1 км трассы М7 потратят свыше 130 млн рублей
В Казани ищут мужчину, сбежавшего, чтобы не платить 300 тыс руб своему ребенку
Казанский пороховой завод купит три Toyota Camry
В Казани купили Ferrari
Отшлифовали: власти Татарстана не стали вводить студенческий проездной
В Татарстане трижды в 2018 году повышали цены на бензин. Что дальше?
СМИ: стоимость ОСАГО вырастет сильнее, чем ожидалось ранее
Центробанк: до конца года цены на бензин поднимать не будут
В Татарстане с октября увеличится стоимость эвакуации автомобилей
В центре Казани на ряде улиц стоимость платных парковок поднимут до 100 рублей в час
В Казани обновят светофоры за 22 млн рублей‍
Правительство России с 1 января повысит акцизы на бензин
В Татарстане на ремонт BMW чиновников потратят свыше 13 млн рублей
В Казани по платным парковкам начали ходить пешие патрули. Водители им угрожают
В Татарстане прекратился рост цен на бензин
Финансовый эксперт о стоимости бензина после снижения акцизов: «Малоэффективно»
Показать больше...

комментарии

Форвард
14
24 января 2019
15:08
Средняя з п 51тыща. Это мало??? Знаю одно знакомого водилу, так он себе на квартиру, дом и дорогую иномарку заработал.
Горожанин
7
24 января 2019
15:13
брехня. За все машруты не скажу, но некоторые (называть не буду) сами водители говорили - план - сколько то денег, сколько то отметок карточек, минус топливо, бывает ремонт, водитель сам платит кондуктору, остальное - себе.
Особо смешат некоторые пассажиры-дебилы - отказываются от билетика - дескать - утаишь от начальства денежку себе убогий кондуктор, какой я великодушный добрый писсажирило, от билетика отказываюсь
Горожанин
7
24 января 2019
15:19
Вполне нормальная зарплата, но как водится - людям всегда мало.)
Горожанин
2
24 января 2019
15:23
Мало. Власти,хоть раз подумайте о тяжёлой участи одинок пенсионеров,которые отлично(не как сейчас) отработали по 40 и больше лет. У порядочных и не блатных пенсионеров пенсии мизерные по сравнению с депутатами и слугами народа. А ведь честно работали мы,а не они.
Горожанин
12
24 января 2019
15:26
Чертовы бюджетники, все им мало!!
и посадили вот открыл нам Амервот инужноику пусть хоть немного о нас государства позаботиться
9
24 января 2019
15:44
Если получают водилы 50_60иэто им мало ???? У меня нет слов
Димон
14
24 января 2019
15:50
Видимо мало. Раз большой дефицит водительских кадров. Работа тяжелая. Ты сам то почему не побежал на квартиру, дом и иномарку зарабатывать на автобусе?
В ответ на комментарий пользователя
Средняя з п 51тыща. Это мало??? Знаю одно знакомого водилу, так он себе на квартиру, дом и дорогую иномарку заработал.
Горожанин
1
24 января 2019
15:55
Так водители частники. Хотя, и им тоже мало.
В ответ на комментарий пользователя
Чертовы бюджетники, все им мало!!
Горожанин
2
24 января 2019
16:04
А ПЕНСИЯ У БОЛЬШЕНСТВА БЫВШИХ ТРУДЯГ, преблизительно 10 т.р. - это ОЧЕНЬ МНОГО- ??????????Как ИМ ЖИТЬ??????????????!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
15
24 января 2019
16:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
24 января 2019
16:14
Ой , началось нытье от исполкома . Прям обеспокоились зарплатами водил . Чего только не придумают , чтоб именно свои карманы набить.
Ф1
6
24 января 2019
16:15
Неужели, у водителей тяжелее работа чем у дворника??? Дворничиха у нас получает 12 тыщ, а вкалывает с 4:00, снег чистит, двор огромный. Зажрались водители автобусов.
Горожанин
7
24 января 2019
16:18
Если умудряются еще всю дорогу по мобиле здеть , ничего сложного нет.
В ответ на комментарий пользователя
Так и работа у них не простая, попробуй следи за дорогой весь день, подбирай пассажиров.
Горожанин
2
24 января 2019
16:20
Вот это нормально так. Пенсионеркам расскажите, которые мотаются на этих автобусах до базара, чтобы сэкономить на картошечке, и до поликлиники. Они будут счастливы. Некоторые даже настолько, что пенсионный фонд тоже будет счастлив.
Горожанин
1
24 января 2019
16:36
В концепции развития города, когда всех выселяют на окраины, без нормальных транспортных артерий, а в центре организуется туристическо-чиновничий рай, общественный транспорт становится еще одним средством набивания карманов, путем отъема средств у населения.
Горожанин
21
24 января 2019
17:05
Однозначно тяжелее. У водителя ответственность за пассажиров и других участников движения, многочасовой непрерывный труд в статичной позе. Работа дворника -
медитативное махание лопатой на свежем воздухе, и только после снегопада.
В ответ на комментарий пользователя
Неужели, у водителей тяжелее работа чем у дворника??? Дворничиха у нас получает 12 тыщ, а вкалывает с 4:00, снег чистит, двор огромный. Зажрались водители автобусов.
Горожанин
15
24 января 2019
17:24
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
24 января 2019
17:36
Написано же, что это с учётом сверхурочных. А зарплата должна быть ещё выше и без сверхурочных! Водители тоже люди так то.
В ответ на комментарий пользователя
Средняя з п 51тыща. Это мало??? Знаю одно знакомого водилу, так он себе на квартиру, дом и дорогую иномарку заработал.
Горожанин
10
24 января 2019
17:38
Зачем мотаться куда то, чтобы купить картошку на 10 р дешевле, если при этом тратишься на проезд? Где логика? На то и выходит, что все равно столько же потратишь. Экономия должна быть экономной))
В ответ на комментарий пользователя
Вот это нормально так. Пенсионеркам расскажите, которые мотаются на этих автобусах до базара, чтобы сэкономить на картошечке, и до поликлиники. Они будут счастливы. Некоторые даже настолько, что пенсионный фонд тоже будет счастлив.
Горожанин
8
24 января 2019
17:39
Вижу, что разговаривают иногда Водители, но только по наушникам или блютуз гарнитура.
В ответ на комментарий пользователя
Если умудряются еще всю дорогу по мобиле здеть , ничего сложного нет.
горожанин
0
24 января 2019
17:46
Получают меньше ДемПУ то пенсионеров, те огребают от 60 тыс.
Elenka_DN
1
24 января 2019
17:54
Надеюсь, что если их переработки сократятся, то у них появится время выучить ПДД.
Горожанин
2
24 января 2019
18:05
Бессовестные, ненасытные власти,ладно под любыми предлогами повысили,но как же неработающие население ,в частности наши дети сколько денег надо давать каждый день?Будут на обедах экономить,пешком ходить,беспредел , Детям хотя бы проездной на 50поездок за 750 р оставили,даже с них собираются втридорога драть !!!!!!!В Питере Москве детям льготные проездные это с их то уровнем жизни.
Горожанин
0
24 января 2019
18:15
Все что нигодующие здесь сейчас могут сделать... Это продавить льготы отдельным категориям - студенты и школьники
Горожанин
20
24 января 2019
18:38
Если человек кроме этого больше ничего не умеет. Побегай вокруг станка рабочий день. Да в ядовитых испарениях. Когда позвоночник высыпется в трусы тогда и поймешь, что эти аульные водители все таки зажрались!
В ответ на комментарий пользователя
сядь за руль попробуй по 20 часов поработать через день.в 05:00 выезд, в 22:00 заезд, при заезде заправиться, потом на мойку, хорошо если очереди нет, сдать кассу, валидатор, путевку, дома будешь в лучшем случае в 03:00, до обеда поспать а потом опять собираться на работу и так каждый день, потом и 100 тыщ. не нужно будет
Горожанин
21
24 января 2019
18:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
18
24 января 2019
19:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
24 января 2019
19:06
конечно, раз вы не водитель, так можно не повышать зарплату, да? А чего тогда в других новостях все плачетесь и ноете про свою нищенскую зарплату???
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится работу смени таксуй !!!Мы не виноваты- за проезд платим !Такие условия работы не мы вам придумали,и не мы обогащаемся за вас счет!!!
Горожанин
14
24 января 2019
19:07
тоже самое можно и вам сказать! Не нойте тогда о плохой зарплате, а просто смените работу. Отличный совет, но только комментаторы сами его не используют! Чет это?
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится работу смени таксуй !!!Мы не виноваты- за проезд платим !Такие условия работы не мы вам придумали,и не мы обогащаемся за вас счет!!!
Горожанин
19
24 января 2019
19:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
24 января 2019
19:15
А Димас - гондурас.
Горожанин
6
24 января 2019
19:19
Идите в шахтеры,может они при очень"лёгкой"работе получают больше. А ещё лучше в депутаты.
Горожанин
22
24 января 2019
19:26
Такие смешные комментарии. Очень легко рассуждать о чужой зарплате пока проблема тебя не касается. Водители и кондукторы тоже люди и жители Казани, которые хотят улучшение условий своего труда.
Горожанин
8
24 января 2019
19:36
Всегда знала, что проказан читают только водятлы и кондуктормейшы. Целый день комментят здесь, перерабатывают даже, на 40%.
Горожанка
6
24 января 2019
19:40
У вас детей нет повидимому ,рассуждаете по себе,скол когда случаев когда детей в морозы с автобуса высаживали,когда денег не было вы люди ???
В ответ на комментарий пользователя
обеднели из-за 2х рублей? Да ваши дети скорее экономят на обеде, чтобы сиги купить после уроков))
Горожанин
5
24 января 2019
19:41
О какой культуре речи можно говорить в таком необразованном, вульгарном обществе?
Ага
1
24 января 2019
19:44
Хотелось бы услышать от самих автобусников узнать размер зарплаты. Думается, что указанная тут сумма очень завышена.
В ответ на комментарий пользователя
сядь за руль попробуй по 20 часов поработать через день.в 05:00 выезд, в 22:00 заезд, при заезде заправиться, потом на мойку, хорошо если очереди нет, сдать кассу, валидатор, путевку, дома будешь в лучшем случае в 03:00, до обеда поспать а потом опять собираться на работу и так каждый день, потом и 100 тыщ. не нужно будет
Горожанин
7
24 января 2019
19:50
Айда к нам на завод . Будем вместе у фрезерного станка стоять . Всего то 8 часов . Захочешь больше денег , надо будет 16 часов постоять . К 40 годам колени начнут болеть . Зато не будешь водилой пахать сидя.
В ответ на комментарий пользователя
сядь за руль попробуй по 20 часов поработать через день.в 05:00 выезд, в 22:00 заезд, при заезде заправиться, потом на мойку, хорошо если очереди нет, сдать кассу, валидатор, путевку, дома будешь в лучшем случае в 03:00, до обеда поспать а потом опять собираться на работу и так каждый день, потом и 100 тыщ. не нужно будет
Горожанин
2
24 января 2019
19:53
А мне кондукторы цыгане в основном попадаются - дай , да дай .
В ответ на комментарий пользователя
Такие смешные комментарии. Очень легко рассуждать о чужой зарплате пока проблема тебя не касается. Водители и кондукторы тоже люди и жители Казани, которые хотят улучшение условий своего труда.
Горожанин
5
24 января 2019
20:32
По факту пока был водителем,денег "наколымил" на свое подсобное хозяйство,очень хорошо ,что бог есть и видит таких уродов как ты , убрал тебя с этой работы,с таким отношением к людям, детям ,пенсионерам тебе только и копаться в подсобном хозяйстве
В ответ на комментарий пользователя
слава богу давно сменил профессию))) чем вас пид....ов возить, лучше своим подсобным хозяйством заниматься )
Горожанин
0
24 января 2019
22:37
Не одним водителям платят мало. Большинству работников платят мало. Да ещё и не трудоустраивают официально. Тут какой то дебил спрашивал почему у вас пенсии маленькие...
Горожанин
1
25 января 2019
00:46
А то что у врачей средняя зарплата в Казани 39 тысяч это ничего, о них никто не думает? При том что ответственности в разы больше, да и с ночными дежурствами смены по 36 часов бывают.. зато о водителях якобы пекутся. Слов нет.
Галя
0
25 января 2019
00:58
Все работы хороши. У всех своя доля ответственности, не надо принижать значимость одних за счёт других. И дворник нужен, и водила, и врач, и нянечка . Просто ни когда этим людям не будут платить хорошие деньги. Потому что у чиновников, их дети, не идут туда работать. В автобусе они ездят, врач в рядовой поликлинике их не лечит, нянечка в полунищих садах с их детьми не сидят.
алекс
1
25 января 2019
06:09
дороже билет-меньше будут ездить..экономика рухнет....кризис однако!!!
алекс
1
25 января 2019
06:22
повысили пенсионный возраст до 65 проезд до 27 ...а все эти аргументы просто фикция! Терпение народа не беспредельно! транспорт-это кровеносные сосуды экономики города.
Горожанин
4
25 января 2019
07:27
Не меньше, потому что остальные способы передвижения не дешевле, разве что пешком. Уверен, все будет нормально,
В ответ на комментарий пользователя
дороже билет-меньше будут ездить..экономика рухнет....кризис однако!!!
Лейтенант Шмидта
3
25 января 2019
08:02
Сколько не плати все им мало.Я получаю 12т.р. и живу.
Товарищ
3
25 января 2019
08:11
Умник, прежде чем написать эту ахинею не пробывал посчитать,сколько лет понадобилось бы,якобы твоему знакомому пахать на все указанные богатства + содержать себя и семью? Про среднюю зарплату, написано 50, на заборе тоже много чего написано, тот факт, что даже гастеры уже не идут туда работать позволяет делать определенные выводы, не учет переработок, наказания, штрафы под любым предлогом и на выходе получишь 25, если повезет, и так почти везде, капитализм однако.
В ответ на комментарий пользователя
Средняя з п 51тыща. Это мало??? Знаю одно знакомого водилу, так он себе на квартиру, дом и дорогую иномарку заработал.
Мина
5
25 января 2019
08:14
А что здесь забыла интересно,настолько хрупкая и высококультурная натура?.
В ответ на комментарий пользователя
Всегда знала, что проказан читают только водятлы и кондуктормейшы. Целый день комментят здесь, перерабатывают даже, на 40%.
Горожанин
1
25 января 2019
09:22
Только, только,только,только, этого мало...
Ильнур
3
25 января 2019
09:51
Какая у них ответственность? Самые без ответственные водители. Им наср.... На пдд и других. И пассажиры для них как мешки с дер... Которые только платить должны. Дисциплина есть только у трамваев. И то потому что с рельсов сбежать не могут
В ответ на комментарий пользователя
Однозначно тяжелее. У водителя ответственность за пассажиров и других участников движения, многочасовой непрерывный труд в статичной позе. Работа дворника -
медитативное махание лопатой на свежем воздухе, и только после снегопада.
Горожанин
2
25 января 2019
11:16
поэтому и надо повышать качество вождения,чтобы прекратились аварии.
В ответ на комментарий пользователя
Какая у них ответственность? Самые без ответственные водители. Им наср.... На пдд и других. И пассажиры для них как мешки с дер... Которые только платить должны. Дисциплина есть только у трамваев. И то потому что с рельсов сбежать не могут
Горожанин
1
25 января 2019
11:17
Всегда всем мало. Вопрос со студенческими и школьными проездными рассмотрят же.
В ответ на комментарий пользователя
Сколько не плати все им мало.Я получаю 12т.р. и живу.
Зоя
0
25 января 2019
12:27
Как уже донести до наших Безбулдырабызов, что общественный транспорт это не прибыльный бизнес, а дотационная необходимость. И КАК они хотят разгрузить центр: перехватывающие парковки должны быть бесплатными, и БОЛЕЕ того, владельцу личного АТ ДОЛЖНЫ выдавать проездной БЕСПЛАТНЫЙ для проезда в центр и обратно И ЕЩЕ БОЛЕЕ того, НА ВСЕХ пассажиров автомобиля тоже. Так делается в странах Европы, где наши слуги народа проводят больше времени чем дома!!!
Горожанин
1
25 января 2019
13:04
Может тогда побольше наших водителей станет, а не только представителей Средней Азии.
Горожанин
2
25 января 2019
13:06
Неужели вы думаете, что при бесплатности эти парковки так и останутся перехватывающими ? Там просто будут кидать машины и все.
В ответ на комментарий пользователя
Как уже донести до наших Безбулдырабызов, что общественный транспорт это не прибыльный бизнес, а дотационная необходимость. И КАК они хотят разгрузить центр: перехватывающие парковки должны быть бесплатными, и БОЛЕЕ того, владельцу личного АТ ДОЛЖНЫ выдавать проездной БЕСПЛАТНЫЙ для проезда в центр и обратно И ЕЩЕ БОЛЕЕ того, НА ВСЕХ пассажиров автомобиля тоже. Так делается в странах Европы, где наши слуги народа проводят больше времени чем дома!!!
Манштейн
1
25 января 2019
13:44
Да потому что другие профессии даже с 1 категорией вредности имеют ниже оклад и живут только на него. Не надо мне тут про тяжелую жизнь водятлов рассказывать - какой-нибудь узбек сидит за баранкой и родственница-кондуктор, все что сверх плана по карманам рассовывают, а последние рейсы вообще не обилечиваются, берет деньги и уходит сразу, делая вид что русский не понимают, пытаешься вытрясти билет - на тебя как на врага народа еще смотрят, бубня что в следующий раз не остановят автобус на твоей остановке. 43 маршрут.
В ответ на комментарий пользователя
конечно, раз вы не водитель, так можно не повышать зарплату, да? А чего тогда в других новостях все плачетесь и ноете про свою нищенскую зарплату???
Манштейн
0
25 января 2019
13:50
И то потому что за рулем трамвая все местные сидят - т.к. электрика и допуск уже нужен, тут не хватит автоправ выданных в узбекской ССР 30 лет назад.
В ответ на комментарий пользователя
Какая у них ответственность? Самые без ответственные водители. Им наср.... На пдд и других. И пассажиры для них как мешки с дер... Которые только платить должны. Дисциплина есть только у трамваев. И то потому что с рельсов сбежать не могут
Горожанин
0
25 января 2019
13:52
Халя,ты как всехда права!
В ответ на комментарий пользователя
Все работы хороши. У всех своя доля ответственности, не надо принижать значимость одних за счёт других. И дворник нужен, и водила, и врач, и нянечка . Просто ни когда этим людям не будут платить хорошие деньги. Потому что у чиновников, их дети, не идут туда работать. В автобусе они ездят, врач в рядовой поликлинике их не лечит, нянечка в полунищих садах с их детьми не сидят.
фьюриез
0
25 января 2019
14:12
Он взял машину и погнал-её в мороз
И вихрь судьбы машину нес-туда всё нёс
И экзольтический мираж ,мечты и дым
Как он хотел тогда угнать-всё в Крым ,да в Крым
В ответ на комментарий пользователя
Халя,ты как всехда права!
Зоя
0
25 января 2019
14:24
Так это и надо.
В ответ на комментарий пользователя
Неужели вы думаете, что при бесплатности эти парковки так и останутся перехватывающими ? Там просто будут кидать машины и все.
я
2
25 января 2019
14:43
Забастовку!!!!
Горожанин
6
25 января 2019
17:00
Из за чего? Водители ещё могут забастовку сделать. А вы из за повышения на два ру[***] пойдёте бастовать?
В ответ на комментарий пользователя
Забастовку!!!!
Горожанин
1
25 января 2019
17:01
Да водители по вашему старики что ли из Узбекистана? Молодые или среднего возраста. Так что пусть работают, раз вы не хотите
В ответ на комментарий пользователя
И то потому что за рулем трамвая все местные сидят - т.к. электрика и допуск уже нужен, тут не хватит автоправ выданных в узбекской ССР 30 лет назад.
Горожанин
3
25 января 2019
21:31
нет, конечно. Ерунду пишут диванные революционеры, которые только болтать анонимно способы с чувством выполненного гражданского долга
В ответ на комментарий пользователя
Из за чего? Водители ещё могут забастовку сделать. А вы из за повышения на два ру[***] пойдёте бастовать?
Горожанин
0
26 января 2019
07:54
Да куда там забастовку, они и так много получают...
В ответ на комментарий пользователя
Забастовку!!!!
Горожанин
0
26 января 2019
07:55
Справедливости ради, водители бывают разные. И старики из Узбекистана, и молодые казанцы. Принципиальной разницы нет, а то это уже был бы расизм и эйджизм.)
В ответ на комментарий пользователя
Да водители по вашему старики что ли из Узбекистана? Молодые или среднего возраста. Так что пусть работают, раз вы не хотите
Павел
0
26 января 2019
17:13
Горожанин
0
27 января 2019
11:55
вот я всем здесь сидящим водятлам обещаю, что за проезд платить не буду [***]!!!
просто житель
0
27 января 2019
14:06
МАЛО????????????????? Охренели!!!!!!!!!!!!!!!!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ