Наверх

СМИ: в Казани таксисты объявили бойкот агрегаторам

СМИ: в Казани таксисты объявили бойкот агрегаторам
16+
Фото: www.torange.ru

В Казани и других городах России таксисты устроили бойкот крупным агрегаторам заказа - «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Об этом сообщает "Газета.ru" со ссылкой на участников акций. 

Бойкот проходит во всех крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи, как правило — на парковках крупных торговых центров.

Таксисты выступают против повышения сборов с 16 до 18%. В ряде городов, по их словам, необоснованные сборы сервисов за свои услуги порой превышают 30%. Кроме того, сервисы часто занижают тарифы на услуги таксистов.

По словам таксистов, чтобы хоть что-то заработать, в новых условиях водители должны работать не по 12, а по 14-18 часов. 

- Сервис работает в обычном режиме. Количество поездок, заказанных с помощью сервиса "Яндекс.Такси", в Москве и других городах растет. Увеличивается и количество водителей на линии: сегодня их больше, чем в этот же день в прошлые недели, — заявили в пресс-службе "Яндекс.Такси".

При этом многие таксисты проигнорировали бойкот.

N. Vildanov, 10.04.2018, 17:55
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 апреля 2018, 18:05
Конкуренция им не нравится, видите ли? Работать надо честно и в белую, а не у вокзала тереться "такси, таксы, пятцот рублэй, недорого, поехали"
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:06
Не хотят в такси работать, пусть идут на завод.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:10
На завод за 15 тысяч, я например не пойду, а работодатель возьмет приезжего с снг, который будет работать, и будут несчастные случаи, скупой платит дважды
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:12
Новое кутар такси и алга
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:15
Такая толпа таксистов, скинулись бы и создали свою альтернативную службу.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Такая толпа таксистов, скинулись бы и создали свою альтернативную службу.
С блекджеком и шлюхами!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:34
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков (с) неправда, все как обычно, работают
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:09
Нет в их рядах слаженности, если объявили всероссийский бойкот - так и должны были его придерживаться, а иначе ничего не добьётесь!
Согласны с автором?
Мишган10 апреля 2018, 19:36
вообще пох
Согласны с автором?
Не правда10 апреля 2018, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
На завод за 15 тысяч, я например не пойду, а работодатель возьмет приезжего с снг, который будет работать, и будут несчастные случаи, скупой платит дважды
На заводе давно уже больше платят и стабильно причем.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:00
Сколько на заводе? 25 примерно, ну 30, пусть работают сами, это не жизнь, а существование
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:13
Я сегодня 4 раза проехал на Яндекс такси, вообще ничего про бойкот не знал, пока не прочел сейчас на сайте. А так, я уже давно сам объявил бойкот зажратым таксистам, которые не хотят работать с агрегаторами, но заламывают цены в 2-3 раза дороже.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:16
В ответ на комментарий пользователя
Конкуренция им не нравится, видите ли? Работать надо честно и в белую, а не у вокзала тереться "такси, таксы, пятцот рублэй, недорого, поехали"
Вот именно. На Яндексе или Убере из аэропорта на Квартала за 500 рублей можно доехать, а эти 1000 заламывают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 апреля 2018, 20:41
Всегда пользуюсь онлайн такси, потому что так быстрее и дешевле!
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
А ты наверное за 50 рублей ездиишь крутизна и ещё 2 рубля сдачи ждешь, ездий на автобусе и нытья не услышишь )
Так никто и ее ноет, а смирно ищет 2 рубля по карманам, потому что иначе получит минус в рейтинг
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
А ты наверное за 50 рублей ездиишь крутизна и ещё 2 рубля сдачи ждешь, ездий на автобусе и нытья не услышишь )
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
По вашей логике надо радоваться низкому уровню в этой стране ! Радоваться ипотекам и кредитам ! Радоваться что рабочему человеку везде трудно а богатеям везде зеленый свет ! А по поводу завода - это просто тупая привычка примитивного россиянина тыкать заводом , точно также как и стройкой тыкают .
Тупое советское мышление ( а потом и российское ) сделало из людей типичных роботов , которые должны заниматься только тяжелой физической работой и при этом восхищаться этой рабской жизнью и этой же тяжелой малооплачиваемой работой .
Вот вся ваша суть - тех кто кричит о заводах
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 20:55
Прошло время, когда любой лох на Тазике мог загребать бабло лопатой, теперь полно лузеров, не желающих напрягать мозг, чтобы заработать, так что не получится диктовать условия умным пацанам, которые ловко взяли над всеми вами власть и заставили делиться
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 апреля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Смотря где и кем. Если вспомогательном цеху работаешь то 25- 30 а в основных под 100тыс .пенс.начисления ,медосмотр беспл.проходишь, компенсация обеда.праздники отдыхаешь. Ипотека молодым семьям под низкий % отдых на лагере летом по низкой цене и лечение в профилактории завода, оплата ученического отпуска.
Это что за чудо завод с зпшкой в 100 тыщ стесняюсь спросить?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 22:53
Танеко
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 04:35
Ккакие то замы, верхушки и по 500 тысяч получают, не надо сравнивать с основным костяком завода
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 08:14
Предлагаю ввести в обязанность таксистам иметь справку об отсутствии судимости и медицинскую книжку для безопасности пассажиров
Согласны с автором?
Елена Ионова11 апреля 2018, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
Смотря где и кем. Если вспомогательном цеху работаешь то 25- 30 а в основных под 100тыс .пенс.начисления ,медосмотр беспл.проходишь, компенсация обеда.праздники отдыхаешь. Ипотека молодым семьям под низкий % отдых на лагере летом по низкой цене и лечение в профилактории завода, оплата ученического отпуска.
У меня муж 3 завода сменил!!Работал простым рядовым и з/п не выше 18000!Где вы зарплаты на заводах берете аж в 50000-100000????А чтоб повыше забраться, так там уже все занято!!! Это полный брет вы работаете начальником и не знаете сколько получают рядовые сотрудники!! Не верю что на простом заводе можно получать по столько!!! Факт на лицо!
Согласны с автором?
Рафик11 апреля 2018, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Конкуренция им не нравится, видите ли? Работать надо честно и в белую, а не у вокзала тереться "такси, таксы, пятцот рублэй, недорого, поехали"
Попробуй встань так на вокзале, посмотрим что с тобой будет. Там своё опг
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 08:41
Никто из рабочих, даже квалифицированных не получает по 100тр. Инженера даже не получают такую зарплату.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:23
В ответ на комментарий пользователя
Ага! А услугами такси пользуются жмоты и нытики, каких поискать... Как сядут в салон, так начинают ныть.... "пришлось вашу службу вызвать, а то кутарошников не дождешься!" ИДИТЕ, НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ КАТАЙТЕСЬ!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:29
работаю на заводе. з/п не превышает 35. пробывал подработать в такси (яндекс) поездки копеешные...... за то за какие то 60 рублей за поездку клиент чувствует себя королем. даже смешно. а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. работа в такси не благодарная, клиенты попадались ужасные (хотелось в лицо дать), целый день за рулем на мой взгляд очень тяжело. а на каком заводе платят 100 т.р.? и что за должность?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Не хотят в такси работать, пусть идут на завод.
если все уйдут на завод ,то ты свое пьяное тело,на своих двоих домой понесешь >-(А то мля думают,что у таксиста работа легкая !!!
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю ввести в обязанность таксистам иметь справку об отсутствии судимости и медицинскую книжку для безопасности пассажиров
А про безопасность таксистов подумал?!!! Представь сколько дебилов такси заказывают. ссышь ,пешком ходи
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
работаю на заводе. з/п не превышает 35. пробывал подработать в такси (яндекс) поездки копеешные...... за то за какие то 60 рублей за поездку клиент чувствует себя королем. даже смешно. а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. работа в такси не благодарная, клиенты попадались ужасные (хотелось в лицо дать), целый день за рулем на мой взгляд очень тяжело. а на каком заводе платят 100 т.р.? и что за должность?
"а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. "
Так и вы бесплатно метра не проедете.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
"а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. "
Так и вы бесплатно метра не проедете.
.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю ввести в обязанность таксистам иметь справку об отсутствии судимости и медицинскую книжку для безопасности пассажиров
Втречное предложение - такие же справки иметь пассажирам... а то мало ли чё! Сядет какой-нибудь туберкулезник, загадит салон, а таксистам потом маочек с детками возить! Даешь санитарную читоту водил и пассажиров!
Согласны с автором?
Димон11 апреля 2018, 10:40
В ответ на комментарий пользователя
Такая толпа таксистов, скинулись бы и создали свою альтернативную службу.
И с более высокими ценами? Прогорят через месяц.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 10:45
Таксй для бездельников и лентяев сам крутил знаю , как-то так
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
"а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. "
Так и вы бесплатно метра не проедете.
Ну незнаю, часто встречал водителей которые счетчик выключают уже при въезде в подъезд. Так же округляют наличными в меньшую сторону.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
"а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. "
Так и вы бесплатно метра не проедете.
"Ну незнаю, часто встречал водителей которые счетчик выключают уже при въезде в подъезд* Так же округляют наличными в меньшую сторону."

*в подъезд - читать как во двор.
Опечаточка вышла
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
"а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. "
Так и вы бесплатно метра не проедете.
а ты хочешь за 60 рублей чтоб тебя до квартиры довезли, и дверь открыли?
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
"Ну незнаю, часто встречал водителей которые счетчик выключают уже при въезде в подъезд* Так же округляют наличными в меньшую сторону."

*в подъезд - читать как во двор.
Опечаточка вышла
ну нормально, зато ты еще к нему в машину не сел, а уже должен от 60 до 90 руб
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Не хотят в такси работать, пусть идут на завод.
Зеленодольский фанерный. Где сырья нет. Отличный план
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
работаю на заводе. з/п не превышает 35. пробывал подработать в такси (яндекс) поездки копеешные...... за то за какие то 60 рублей за поездку клиент чувствует себя королем. даже смешно. а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. работа в такси не благодарная, клиенты попадались ужасные (хотелось в лицо дать), целый день за рулем на мой взгляд очень тяжело. а на каком заводе платят 100 т.р.? и что за должность?
если вы думаете что ваши клиенты миллионеры , то вы ошибаетесь.
Да пусть сидит и перебирает копейки, вам же и на рубль меньше дать нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
если вы думаете что ваши клиенты миллионеры , то вы ошибаетесь.
Да пусть сидит и перебирает копейки, вам же и на рубль меньше дать нельзя.
водители такси этим и зарабатывают что берут свое. а если каждому клиенту прощать то рубль то пять рублей, то в день сумма будет, не говоря о неделях или месяце. я не работаю в такси, и вообще не работаю за рулем авто. просто понимаю их по человечески.
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 13:09
Я работал в такси 1978 по 1990 был ремонт иконечто слесарями отстегивали но был порядок одна такса никаких леваков а сейчас машины битые небритые
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя Елена Ионова
У меня муж 3 завода сменил!!Работал простым рядовым и з/п не выше 18000!Где вы зарплаты на заводах берете аж в 50000-100000????А чтоб повыше забраться, так там уже все занято!!! Это полный брет вы работаете начальником и не знаете сколько получают рядовые сотрудники!! Не верю что на простом заводе можно получать по столько!!! Факт на лицо!
У него просто любовница походу)))
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 14:33
не жалко, ублюдков. "сдачи нет" - любимая фраза
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 15:15
В ответ на комментарий пользователя
не жалко, ублюдков. "сдачи нет" - любимая фраза
ну, дык, ваша любимая быдлячья - "не надо мелочью, у тя чё, бумажкой нет? дай нормальной деньгой!"
[***]
Согласны с автором?
Горожанин11 апреля 2018, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
работаю на заводе. з/п не превышает 35. пробывал подработать в такси (яндекс) поездки копеешные...... за то за какие то 60 рублей за поездку клиент чувствует себя королем. даже смешно. а в конце поездки сидит и свои копейки перебирает, чтоб лишнего не дать. работа в такси не благодарная, клиенты попадались ужасные (хотелось в лицо дать), целый день за рулем на мой взгляд очень тяжело. а на каком заводе платят 100 т.р.? и что за должность?
Ишь чего, чужую лишнюю копейку захотел!:-D
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 09:03
страна лузеров и неучей...никто не хочет мозги поднапрячь, только ноются все, и в такси идут работать...почему вы решили, что вам кто то что то должен, законы конкуренции работают в любой сфере, чтобы быть востребованным, нужно приподняться над толпой за счет умственных усилий
Согласны с автором?
Горожанин12 апреля 2018, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
страна лузеров и неучей...никто не хочет мозги поднапрячь, только ноются все, и в такси идут работать...почему вы решили, что вам кто то что то должен, законы конкуренции работают в любой сфере, чтобы быть востребованным, нужно приподняться над толпой за счет умственных усилий
Сам ты неуч, т.к. не вкуриваешь, что "протест" был организован не против низких расценок, а против высокого процента отчислений агрегатору.
Чё паритесь-то? Как платили кутарки, так и платите дальше.! Только с этих кутарок таксис владельцу лейбла должен отстегнуть процент. За эти цифры и бастуют.
Вам-то какое дело до этих производственных разборок? Или склочная натура покоя не дает? Враз ушат дерьма на таксистов вылили!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru