Наверх

Новости

МВД по РТ

Глава ГИБДД РТ о страшном ДТП в Пестречинском районе: «Ребенок в сознание так и не пришел»

Тормозного пути не было совсем, это говорит о том, что водитель «Хендэ» до последнего надеялся сманеврировать и уйти от столкновения

Ребенок и беременная пасажирка «Хендэ», которые накануне пострадали в страшном ДТП в Пестречинском районе, до сих пор находятся в тяжелом состоянии — врачи борятся за их жизни. На момент 11 часов дня ребенок в сознание так и не пришел. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал начальник УГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов. 

- Тормозного пути не было совсем, это говорит о том, что водитель "Хендэ" до последнего надеялся своим умелым маневром, как ему казалось, избежать дорожно-транспортного происшествия. Водитель и пассажир на переднем сиденьи "Лады" были пристегнуты, однако шансов у них не было. Если бы ребёнок в иномарке был в детском кресле, то он бы получил меньше травм, - рассказал он.

По предварительной информации, иномарку, которая выехала на встречную полосу, обратно не пустили в свою полосу другие машины. Водители и «Хендэ», и «Лады» пытались уйти от столкновения, и оба выехали на обочину.

Напомним, накануне в Пестречинском районе Татарстана лоб в лоб столкнулись «Лада» 14-й модели и «Хенде Крета». В результате ДТП 4 человека погибли и 6 пострадали. В «Хендэ» находились три человека, а в «Ладе» — четыре пассажира и водитель.

В результате ДТП водитель и три пассажира «Лады» скончались на месте. Еще один пассажир, а также водитель и пассажиры иномарки сейчас находятся в больнице. После аварии всех пострадавших доставили в местную больницу. Однако позже ребенка и беременную пасажирку «Хендэ» перевели в ДРКБ и РКБ в Казань. 

Сегодня стало известно, что следственное отделение ОМВД РФ по Пестречинскому району Татарстана возбудило уголовное дело по факту ДТП. Водителю «Хенде Крета», который, по предварительной информации, является виновником ДТП, грозит лишение свободы на срок до семи лет. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Один из начальников участка компании «Татавтодор» насмерть сбил пешехода
В Челнах после ДТП на дорогу рассыпались десятки буханок хлеба
В Казани загорелись три автобуса. Два из них сгорели полностью
Пожар в промзоне Челнов: сгорели грузовики
Казанец на Skoda Yeti насмерть сбил пешехода
Механик на «Газели» насмерть сбил велосипедиста из Казани
В центре Казани авто «Яндекс.Такси» влетело в «Газель»
В центре Казани водитель сбил подростка на переходе и уехал
Под Казанью водитель Porsche насмерть сбил лося
ГИБДД Казани ищет свидетелей, как женщина насмерть сбила бомжа и уехала
В Татарстане сняли на видео лобовое столкновения «Газели» и «Нивы»
В Татарстане водитель насмерть сбил пенсионерку и уехал
В Казани водитель протаранил здание Филармонии
Появилось видео падения бетоновоза в Казани на шесть автомобилей
В Казани женщина сбила школьницу на остановке и врезалась в гараж
Казанец на «Ладе» насмерть сбил женщину на «зебре»
В Казани около Московского рынка автобус столкнулся с трамваем
В Казани около Кировской дамбы опрокинулся бетоновоз
СМИ: в Татарстане два человека погибли при пожаре в автобусе. Это опровергли
В Казани женщина сломала позвоночник, попав под Toyota
В Казани автокран провалился под асфальт
В центре Казани водитель «Камаза» сбил девушку на «зебре»
Показать больше...

комментарии

Горожанин
37
05 января 2018
19:49
Его не пустили на свою полосу. .....
13
1
05 января 2018
20:13
дорога в пестрецы узкая и петляет постоянно. если езжу в ту сторону почти ни когда на обгон не иду. лучше 70-80 тащиться. на крете умный похоже оказался несколько машин решил обогнать сразу. есть такие которые колонну из 3-5 машин сразу обьехать хотят.
Горожанин
2
05 января 2018
20:26
Жестокий учитель
Горожанин
10
05 января 2018
20:33
Обогнать хотел а его не пустили потом
Горожанин
21
05 января 2018
20:33
Пусть до конца своей жизни их мучают угрызения так называемой совести. Дорога не место для гонора, видишь неадеквата- пропусти, других спасешь.
В ответ на комментарий пользователя
Его не пустили на свою полосу. .....
Горожанинив
5
05 января 2018
20:49
Пусть земля им будет пухом соболезнования родным и близким....Урыннары жанната булсын
Водила
9
05 января 2018
20:56
И насколько сильно обезопасили эту трассу автодории и ваши престарелые коллеги-бездельники, стоящие по обочинам с Крисами? Лишь бы бабла в карман стянуть с водителей, п потом вот,резонансное, личный выезд ит.д.
Горожанин
4
05 января 2018
21:04
не уверен-не обгоняй,дорога ошибок не прощает,соболезнование родным и близким
Горожанин
2
05 января 2018
21:08
За 25 лет в России на дорогах погибли около 1 000 000 чел., как в большой войне.
Горожанин
2
05 января 2018
21:14
Как в сталинградской битве
В ответ на комментарий пользователя
За 25 лет в России на дорогах погибли около 1 000 000 чел., как в большой войне.
Горожанин
11
05 января 2018
21:22
Выйдут такие на обгон все крутые и самоуверенные а потом не пустили ослепили и т.п. и все им что то должны.
В ответ на комментарий пользователя
Его не пустили на свою полосу. .....
Горожанин
28
05 января 2018
21:32
................а если бы для этого потребовалось резко тормозить,а после этого машину выкинуло бы с трассы? А если бы задний не успел среагировать? Почему другие должны рисковать своими жизнями ради какого-то дебила?
Поэтому правильно делают,когда не пускают в свою полосу в плотном потоке вот таких высочек,потому что последствия могут быть гораздо хуже. Тут благородство ни к чему. Просто это самому может стоить жизни.
В ответ на комментарий пользователя
Его не пустили на свою полосу. .....
Горожанин
29
05 января 2018
21:58
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
13
05 января 2018
22:05
Вот такие тупые как ты и создают аварии с трупами,а сами сдохнуть не могут.
В ответ на комментарий пользователя
Вот из за таких тупых как ты все погибли.
Горожанин
10
05 января 2018
22:15
если кто то специально разгоняется и не пускает в обратно в полосу то в такой ситуации надо бить в него, а не встречку. Так шансов выжить у всех намного больше
Горожанин
2
05 января 2018
22:19
Даааа,ну и дела !
Горожанин
0
05 января 2018
22:21
Лучше у них всех ''таких '' и не ''таких ''права отобрать.Так лучше всем будет.
В ответ на комментарий пользователя
если кто то специально разгоняется и не пускает в обратно в полосу то в такой ситуации надо бить в него, а не встречку. Так шансов выжить у всех намного больше
Горожанин
9
05 января 2018
22:21
Когда уже в России нормальные ТАЗИКИ делать начнут ?????
Горожанин
12
05 января 2018
22:27
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
05 января 2018
22:54
Баран вылез, не рассчитал. Но другие то почему не приняли мер к предотвращению ДТП? Я бы впустил однозначно, если бы видел что развивается аварийная ситуация.
Артур
6
05 января 2018
23:26
Все правила существуют чтоб бабло с людей получать. Нужно за нарушения исправительные трудовые работы и для особо злостных нарушителей какие-нибудь курсы у психотерапевта назначать, причем их оплату возлагать на плечи нарушителя.
Domosedca
3
05 января 2018
23:41
Что творится ?Новости как сводки с боевых полей !Аварии,грабежи,педофилы.Не хочу на работу!!!Хочу обратно к маме ,в деревню,без интернета!
Горожанин
11
06 января 2018
00:06
Тебе барану лишь бы нарушать и платить.
В ответ на комментарий пользователя
И насколько сильно обезопасили эту трассу автодории и ваши престарелые коллеги-бездельники, стоящие по обочинам с Крисами? Лишь бы бабла в карман стянуть с водителей, п потом вот,резонансное, личный выезд ит.д.
Горожанин
6
06 января 2018
01:13
Говорят что ребёнок умер когда перевозили в больницу, и водитель хенде и пассажир 14 тоже умерли, осталось жена водителя Хенде в тяжелом состоянии, которая была беременная, плод тоже погиб.
Горожанин
7
06 января 2018
02:09
Вы ширину то проезжей части определили,делая выводы! мухаметзянов икрам.и как она усыпана и протащена!не стирайте что написал!!!
Горожанин
10
06 января 2018
05:31
Когда уже люди перестанут жить понятиями? Ты сам можешь оказаться в такой ситуации, тогда, я думаю, до тебя дойдет что цена чужого упорства слишком высока. Ну и в правилах есть пункт о запрете препятствия обгону
В ответ на комментарий пользователя
................а если бы для этого потребовалось резко тормозить,а после этого машину выкинуло бы с трассы? А если бы задний не успел среагировать? Почему другие должны рисковать своими жизнями ради какого-то дебила?
Поэтому правильно делают,когда не пускают в свою полосу в плотном потоке вот таких высочек,потому что последствия могут быть гораздо хуже. Тут благородство ни к чему. Просто это самому может стоить жизни.
1
1
06 января 2018
07:33
произошедшее ужасно. пора менять что то на этой дороге. комитету по безопасности нужно изменить многое на этой трассе. я часто там езжу. много знаков там на запрет обгона, только водители их словно не замечают. контроля нет, наказания нет. вот и жмут.
Горожанин
16
06 января 2018
07:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ильнур
11
06 января 2018
08:11
Яркий пример таких козлов. Фуры магнита. Быдло водители. Никогда не постят
В ответ на комментарий пользователя
Пусть до конца своей жизни их мучают угрызения так называемой совести. Дорога не место для гонора, видишь неадеквата- пропусти, других спасешь.
Ильшат
1
06 января 2018
08:27
Это полная безответственность и надежда на авось, Ехать 1000км без отдыха это уже бред. Очень жаль две пары из 14-й, вернее их маленьких детей. Водитель Хундая всю оставшуюся жизнь будет расплачиваться за свою глупость и самоуверенность.
про
3
06 января 2018
08:54
Слишком комфортно россиянам За рулём иномарок Вот и срывает башню .Постоянно из за одного барана Погибают несколько человек Идет необъявленная война на дорогах
про
7
06 января 2018
08:56
Я считаю россиянам надо возвращать советские Автомобили Которые не могут разгоняться больше 60 км ч
American
12
06 января 2018
09:10
Если бы был не плотный поток, я бы не стал препятствовать обгону, и по правилам так, а в плотном потоке - если такой идиот, туда и дорога, специально расчищать место ему с риском для себя я не обязан, и не буду, пусть лучше убьется. Вопрос не в том даже, что сзади меня может не успеть затормозить, а то, что какой то дебил на таком корыте при перестроении передо мной может не справиться с управлением, его занесет, и будет внушительная катастрофа, где будет и встречка, и мое авто. Так что все правильно сделал, не пропустивший.
American
5
06 января 2018
09:30
Дебильная фраза, типа сам можешь оказаться, из серии - люби наркоманов и насильников, никто от этого не застрахован, сам можешь оказаться
В ответ на комментарий пользователя
Когда уже люди перестанут жить понятиями? Ты сам можешь оказаться в такой ситуации, тогда, я думаю, до тебя дойдет что цена чужого упорства слишком высока. Ну и в правилах есть пункт о запрете препятствия обгону
Горожанин
5
06 января 2018
09:34
Вообще тупой баран. По понятиям ездят обгоняющие,у которых не хватило мозгов расчитать свою скорость и время на обгон.
Каким боком тут препятствие обгону,если поток движется с одной скоростью? Как это препятствует обгону? Виноваты те,которых обгоняют?? Прежде чем его упоминать почитай о том,как безопасно совершить обгон,дебил. Такое впечатление,что у тебя смутное представление о ПДД или ты подгоняешь их под своё видение ситуации. Хватит тупить,а то можешь договориться до того,что и на встречке ему должны уступать.
В ответ на комментарий пользователя
Когда уже люди перестанут жить понятиями? Ты сам можешь оказаться в такой ситуации, тогда, я думаю, до тебя дойдет что цена чужого упорства слишком высока. Ну и в правилах есть пункт о запрете препятствия обгону
Горожанин
13
06 января 2018
10:18
Ленар Габдурахманов так и сказал: "...на переднем сиденьи "Лады" ..."? Тогда Ленара нужно отправить в школу изучать русский язык. А лучше корреспондента уволить.
Эльмира
9
06 января 2018
10:35
Этот участок дороги очень опасен для обгона . Мы, кто часто на ней бываем , знаем черты этого участка . Поэтому обязаны думать и за тех, кто дорогу эту не знает. И если есть возможность не допустить аварии , какие могут быть ещё варианты ?Конечно , их нужно предпринять . Для чего разум человеку? А для чего придуманы безопасные расстояния между движущимися машинами? Вы не думали, чтобы как раз для этих ситуаций? И кто здесь нарушал ? Получается , все ... Но все пытаются себя оправдать. А вот тех, кто не мог повлиять на ситуацию, пассажиров , уже нет или может не стать . Мои соболезнования
American
5
06 января 2018
11:39
А мне не жалко совсем, если наглых виновников, которым на всех остальных плевать, не станет, пусть подыхают, туда и дорога. ДЕло в том, что не сейчас, так потом он все равно убьет кого-то. Еще и уверовав, что вот он, хороший водитель, не то, что другие.
В ответ на комментарий пользователя
Этот участок дороги очень опасен для обгона . Мы, кто часто на ней бываем , знаем черты этого участка . Поэтому обязаны думать и за тех, кто дорогу эту не знает. И если есть возможность не допустить аварии , какие могут быть ещё варианты ?Конечно , их нужно предпринять . Для чего разум человеку? А для чего придуманы безопасные расстояния между движущимися машинами? Вы не думали, чтобы как раз для этих ситуаций? И кто здесь нарушал ? Получается , все ... Но все пытаются себя оправдать. А вот тех, кто не мог повлиять на ситуацию, пассажиров , уже нет или может не стать . Мои соболезнования
Горожанин
1
06 января 2018
11:53
При массе фуры это уже не их проблемы 8-*
В ответ на комментарий пользователя
Яркий пример таких козлов. Фуры магнита. Быдло водители. Никогда не постят
Горожанин
10
06 января 2018
17:09
Умник ты пдд учил? Правила предписывают не препядствовать обгону, запрещается ускоряться когда тебя обгоняют, необходимо соблюдать дистанцию чтобы обгоняющая машина могла свободно встроиться в свой ряд!!!
В ответ на комментарий пользователя
................а если бы для этого потребовалось резко тормозить,а после этого машину выкинуло бы с трассы? А если бы задний не успел среагировать? Почему другие должны рисковать своими жизнями ради какого-то дебила?
Поэтому правильно делают,когда не пускают в свою полосу в плотном потоке вот таких высочек,потому что последствия могут быть гораздо хуже. Тут благородство ни к чему. Просто это самому может стоить жизни.
Горожанин
4
06 января 2018
19:08
А кто тебе дурачине сказал, что кто-то ускорялся? Поток шел как шел, как везде, не только в России так ездят. Расстояние надо соблюдать, Чтобы не врезаться, при торможении в какой-то ситуации впереди едущего, а не для того, чтобы этого Чинарика на Хундае пропускать. Надеюсь, больше в жизни он не сядет за руль, убийца, пусть ездит на такой таратайке, как при социализме, инвалидка с ручным управлением, урод.
В ответ на комментарий пользователя
Умник ты пдд учил? Правила предписывают не препядствовать обгону, запрещается ускоряться когда тебя обгоняют, необходимо соблюдать дистанцию чтобы обгоняющая машина могла свободно встроиться в свой ряд!!!
Горожанин
4
06 января 2018
19:34
Дистанцию держат не для обгоняющих а для себя до впереди идущих транспортных средств
В ответ на комментарий пользователя
Умник ты пдд учил? Правила предписывают не препядствовать обгону, запрещается ускоряться когда тебя обгоняют, необходимо соблюдать дистанцию чтобы обгоняющая машина могла свободно встроиться в свой ряд!!!
Горожанин
6
07 января 2018
00:25
Вывод по коментам, неадекваты и упоротые превалируют. ДТП отчасти и вина тех, кто не уступил ему вернуться в ряд, как не крути это факт. Ни какого уважения к друг другу. "Пусть сдохнет" и тд , впечатление о безумстве людей. Водитель хундая тоже умер, говорят. Вроде и по делом ему по мнению некоторых здесь, но вы забыли напрочь от упертости что погибли ещё пятеро, оба родителя троих сирот, мама и дядя ещё одной малышки, не родившийся ребёнок у самого водителя, жена пострадала и их 5 летний сын, не известно чем закончится, муж погибшей женщины в тяжелом состоянии. И все это из за того , что кто упорно не хотел пропустить обратно в поток хундай. Кто так поступил на вашей совести это, из за тупого упрямства. Бумерангом вернётся.
Горожанин
5
07 января 2018
03:14
Наконец-то адекватный комментарий умного человека. Впечатление такое, что здесь действительно одна школота с понтами.."не пущу..не обязан..пусть убьется..". Вот одна такая гнида и не пустила. И что в итоге? Доказал кому и что?Столько трупов. Да, если водитель не погиб, его посадят. А безвинные люди? Чем они провинились перед тем козлом, который захотел доказать хундаю, что тот неправ? Ведь написано же что хундай пытался совершать маневры, чтобы уйти от столкновения. Значит, это было не секундно и та сволочь которая ехала рядом и не пускала, прекрасно осознавала чем это может кончиться. И это один человек, ну максимум два. Сейчас везде гололед и машины едут далеко не в притык друг к другу, значит, была возможность пустить в ряд без последствий и резкого торможения. Полностью согласен, пусть этому человеку также вернутся бумерангом его дерьмовые понты. А ведь этот гад где то живет среди нас, и к несчастью, в татарстане таких большинство
В ответ на комментарий пользователя
Вывод по коментам, неадекваты и упоротые превалируют. ДТП отчасти и вина тех, кто не уступил ему вернуться в ряд, как не крути это факт. Ни какого уважения к друг другу. "Пусть сдохнет" и тд , впечатление о безумстве людей. Водитель хундая тоже умер, говорят. Вроде и по делом ему по мнению некоторых здесь, но вы забыли напрочь от упертости что погибли ещё пятеро, оба родителя троих сирот, мама и дядя ещё одной малышки, не родившийся ребёнок у самого водителя, жена пострадала и их 5 летний сын, не известно чем закончится, муж погибшей женщины в тяжелом состоянии. И все это из за того , что кто упорно не хотел пропустить обратно в поток хундай. Кто так поступил на вашей совести это, из за тупого упрямства. Бумерангом вернётся.
Сэнсэй
1
07 января 2018
05:03
Автомобиль - источник повышенной опасности. Всегда помните об этом. Из за одного глупца на встречке столько трагедий в праздник. Берегите себя и своих близких.
Горожанин
1
07 января 2018
08:54
,,,,,,,,,,Советские автомобили не разгонялись больше 60?
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю россиянам надо возвращать советские Автомобили Которые не могут разгоняться больше 60 км ч
Горожанин
5
07 января 2018
11:07
Ещё только неделя прошла нового года, а уже несколько страшных аварий со смертями.
Дороги надо шире делать! И всё! Такой простой рецепт... А то тут спорят - правильно что хундай обратно не пустили или неправильно. Широкая дорога - и все бы остались живы!
Горожанин
5
07 января 2018
12:16
Ты идиот???? Сам раз вылез, плевав на всех, пусть в левый кювет и сворачивает, что ты в других всё виноватых ищешь?! Никто, кроме этого ублюдка не виноват - и нечего здесь размусоливать!
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то адекватный комментарий умного человека. Впечатление такое, что здесь действительно одна школота с понтами.."не пущу..не обязан..пусть убьется..". Вот одна такая гнида и не пустила. И что в итоге? Доказал кому и что?Столько трупов. Да, если водитель не погиб, его посадят. А безвинные люди? Чем они провинились перед тем козлом, который захотел доказать хундаю, что тот неправ? Ведь написано же что хундай пытался совершать маневры, чтобы уйти от столкновения. Значит, это было не секундно и та сволочь которая ехала рядом и не пускала, прекрасно осознавала чем это может кончиться. И это один человек, ну максимум два. Сейчас везде гололед и машины едут далеко не в притык друг к другу, значит, была возможность пустить в ряд без последствий и резкого торможения. Полностью согласен, пусть этому человеку также вернутся бумерангом его дерьмовые понты. А ведь этот гад где то живет среди нас, и к несчастью, в татарстане таких большинство
American
5
07 января 2018
13:52
Денег нет на хорошие дороги, этот народ-высер не зарабатывает, не производит, и не платит столько налогов, чтобы на дороги хватало. И самое конченное было едет 70, там где остальные 110 едут, еще из за таких много аварий
В ответ на комментарий пользователя
Ещё только неделя прошла нового года, а уже несколько страшных аварий со смертями.
Дороги надо шире делать! И всё! Такой простой рецепт... А то тут спорят - правильно что хундай обратно не пустили или неправильно. Широкая дорога - и все бы остались живы!
Горожанин
5
07 января 2018
21:36
Мдааа а, вот из за таких непропустивших такое и случается, держите дистанцию и пропустите, все мы люди и уважение на дороге быть должно, как видите много погибших и пострадавших, семьям соболезнования
В ответ на комментарий пользователя
................а если бы для этого потребовалось резко тормозить,а после этого машину выкинуло бы с трассы? А если бы задний не успел среагировать? Почему другие должны рисковать своими жизнями ради какого-то дебила?
Поэтому правильно делают,когда не пускают в свою полосу в плотном потоке вот таких высочек,потому что последствия могут быть гораздо хуже. Тут благородство ни к чему. Просто это самому может стоить жизни.
Горожанин
0
08 января 2018
00:38
Какие маневры совершал хундай ? Он должен был тормозить и возвращаться назад раз не может обогнать но видать гордыня не позволяла и амбиции вот и газовал до победного. Следов торможения нет сказал начальник ГИБДД что ещё неясно ?
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то адекватный комментарий умного человека. Впечатление такое, что здесь действительно одна школота с понтами.."не пущу..не обязан..пусть убьется..". Вот одна такая гнида и не пустила. И что в итоге? Доказал кому и что?Столько трупов. Да, если водитель не погиб, его посадят. А безвинные люди? Чем они провинились перед тем козлом, который захотел доказать хундаю, что тот неправ? Ведь написано же что хундай пытался совершать маневры, чтобы уйти от столкновения. Значит, это было не секундно и та сволочь которая ехала рядом и не пускала, прекрасно осознавала чем это может кончиться. И это один человек, ну максимум два. Сейчас везде гололед и машины едут далеко не в притык друг к другу, значит, была возможность пустить в ряд без последствий и резкого торможения. Полностью согласен, пусть этому человеку также вернутся бумерангом его дерьмовые понты. А ведь этот гад где то живет среди нас, и к несчастью, в татарстане таких большинство
Горожанин
0
08 января 2018
09:00
у него не разгоняется ))
В ответ на комментарий пользователя
,,,,,,,,,,Советские автомобили не разгонялись больше 60?
Горожанин
0
08 января 2018
09:01
Торопился? Успел. B-|
В ответ на комментарий пользователя
Мдааа а, вот из за таких непропустивших такое и случается, держите дистанцию и пропустите, все мы люди и уважение на дороге быть должно, как видите много погибших и пострадавших, семьям соболезнования
Ник
1
08 января 2018
22:48
Есть понятие ДДД-дай дураку дорогу,если есть возможность,не облезешь.разные бывают моменты.Думаю,в той ситуации мог кто-то впустить в ряд,но просто не пустили-свое Я взыграло,знаю ,что пишу,видя ,как у нас тут ездят.Как то так.
В ответ на комментарий пользователя
Выйдут такие на обгон все крутые и самоуверенные а потом не пустили ослепили и т.п. и все им что то должны.
Горожанин
0
17 января 2018
14:16
Никто не умер. Водителя выписали через неделю. Мальчик тоже перевели в палату общую. Жена да, говорят потеряла ребёнка и сама ещё в реанимации.
В ответ на комментарий пользователя
Говорят что ребёнок умер когда перевозили в больницу, и водитель хенде и пассажир 14 тоже умерли, осталось жена водителя Хенде в тяжелом состоянии, которая была беременная, плод тоже погиб.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
1109 50
«Какая красота вокруг». Как преобразилось Юдино после масштабной реконструкции

Корреспондент ProKazan.ru приехал в Юдино, чтобы посмотреть, как изменился один из самых отдаленных микрорайонов Казани в преддверии 100-летия

1876 73
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

Партнерские Материалы
Партнерский материал
Как вывести бизнес в онлайн — расскажут на бесплатном семинаре в Казани

IT-эксперты откроют секреты создания интернет-магазина

16.10.2018

09:00

Партнерский материал
Благотворительная акция ProKazan.ru «Виферон»: первые итоги

Акция в поддержку детей, которые нуждаются в помощи

16.10.2018

00:00

436 3
OOO «Горячо» и «Зэ булки»: смешные и креативные названия фирм в Казани и РТ

Какие чудеса фантазии проявляют казанцы, открывая бизнес

759 0
Афиша: поесть красных пельменей и научиться красиво вести Инстаграм

ProKazan рассказывает, как интересно провести выходные

5818 125
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7439 50
5575 23
Где в Казани лучше не дышать: самые загрязненные места по данным «Гринпис»

Что ответили в Минэкологии на исследование волонтеров