
Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid
В Казани уже появились самые ожидаемые бюджетные автомобили этого года: Skoda Rapid и Renault Logan. Настало время выяснить, какая из них больше адаптирована для нашего города.
Вердикт ProKazan.ru: Обе машины получились интересными и довольно самобытными. Чтобы почувствовать весь их колорит, нужно пройти тест-драйв самому. Однако в Renault сделали очень хорошую заявку на большой «кусок» рынка, сохранив все преимущества предыдущего поколения, и приумножив их многочисленными дополнительными опциями. Конкурентам придется серьезно подумать, чтобы обойти французов.
читайте также:
В Казани из-за прокуратуры закрыли шесть станций техосмотраВ России водителям хотят разрешить бронировать парковочные места
Десять самых популярных марок автомобилей у жителей Татарстана
СМИ: в российских автосалонах не останется машин дешевле 1 млн рублей
Правительство России для снижения стоимости бензина уменьшит акцизы на бензин уже с 1 июня
Нефтяные компании пообещали властям России сдержать розничные цены на бензин
Власти хотят запретить россиянам самостоятельную продажу подержанных автомобилей
В России создадут единую электронную базу автомобилей
В Татарстане представители АЗС предложили поднять цены на бензин на 2–4 рубля за литр
В России ожидается резкий скачок цен на бензин
В Казани BMW упала с подъемника на Toyota в сервисном центре ТТС
В России изменили правила прохождения техосмотра автомобилей
Исследование: водители Казани оказались менее культурными, чем в Челнах
Медведев запретил выбрасывать окурки из окон поездов и автомобилей
Самым популярным автомобилем у казанцев стала Kia Rio
Стало известно, какие марки автомобилей стали самыми популярными в Татарстане
Госдума введет новую предельную норму алкоголя в крови водителей
СМИ: в России иномарки могут подорожать на 17%
Казанец создал вездеход, похожий на квадроцикл
Названы отечественные авто, которые «оторвут с руками» на вторичном рынке
В России планируют стимулировать спрос на электромобили
комментарии
Эдуард, прокатитесь лучше на новом логане, сравните с корейским ведром, покатайтесь по ямам. Вот в том и дело, что некоторые производители пытаются пустить пыль в глаза потребителям. Рено хотя бы все честно позиционирует. Да и не рено это. Половина моделей рено вообще к нам не везут. И правильно делают, рынок где пользуется спросом недоавтомобили типа соляриса и риоседана автомобили рено не заслуживают.
Да, кстати, как можно судить о надежности рапида, если он еще даже толком не продается??? да и судя по стартовым продажам, они глубоко в .опе.
Сейчас у меня субару аутбэк ( для зимнего драйва ) и мицубиси паджеро спорт ( для леса ). Есть ещё рабочая машина логан 1.6-82 в верхней комплектации уже 3 года.
Хочу сказать, что 2 года назад при покупке машины для дочки я встал перед выбором. В итоге купил ей новый логан2 в максимальной комплектации. У логана плюс один и очень весомый - по грунтовым дорогам с нашими ямами даже тяжелым ленд роверам с ней трудно соревноваться. Другие машины не рассматриваются как конкуренты на таких дорогах.
Второй плюс - большая тяга на низах, что даёт большое преиимущество при выезде из грязи, льда, снега. Имея на своём логане зимнюю резину нокия хакапелита 8, могу стронуться за счёт малых оборотов и хорошей резины, даже с места в ледяную гору. Неоднократно наблюдал беспомощность множества более дорогих автомобилей,даже полноприводных более тяжёлых, в данной ситуации.
Минус: Объективный минус один- даже на втором логане, при складывающихся сиденьях, рамка отверстия из багажника в салон просто никакая. Железяки прочности кузова занимают 50% проёма. Мне это не понятно. Лыжи влезут, велосипед, холодильник и пр. -нет.
Субъективные минусы - не уважают на дорогах, марка не понтовая.
По динамике, которую очень любят обсуждать: Если ты хочешь разогнаться со светофора на ровной асфальтовой дороге, то не покупай рено логан, да и массу других, более дорогих машин, которые не умеют разгоняться.
Если ты хочешь быстро передвигаться из точки в точку на большие расстояния, то научись прятаться от камер слежения, вовремя выходить на обгон, отслеживать разметку дороги. Тут всё зависит от водителя, а не от машины.
Сейчас рассматриваю покупку нового автомобиля для жены для поездок в магазин. Из дешевых вариантов логан, поло,солярис, рапид.
Логан на полном фарше стоит на 200-300тыс.руб. дешевле всех остальных. Рапид нравится двухцветной расцветкой, как у мини, и строгими немецкими формами.Поло стоит по деньгам между рапидом и логаном, плюсов нет. Солярис для меня тоже дорогой, физиономия японская (аля лексус, тойота -борода ниже фар). не нравится. Про скорость передвижения в пространстве я уже говорил выше. К разгону это не имеет отношения.
Ребята, я случайно зашёл на ваш форум. Написал своё личное мнение, Спорить ни с кем не буду. На сайт заходить не буду. Может моё мнение кому-то поможет.