Наверх

Новости

Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid

В Казани уже появились самые ожидаемые бюджетные автомобили этого года: Skoda Rapid и Renault Logan. Настало время выяснить, какая из них больше адаптирована для нашего города.

Вердикт ProKazan.ru: Обе машины получились интересными и довольно самобытными. Чтобы почувствовать весь их колорит, нужно пройти тест-драйв самому. Однако в Renault сделали очень хорошую заявку на большой «кусок» рынка, сохранив все преимущества предыдущего поколения, и приумножив их многочисленными дополнительными опциями. Конкурентам придется серьезно подумать, чтобы обойти французов. 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Десять самых популярных марок автомобилей у жителей Татарстана
В МВД разрешили регистрировать новые машины в автосалонах
Эксперты составили ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Татарстане
В России грузовикам разрешили ездить на летней резине круглый год
Правительство России для снижения стоимости бензина уменьшит акцизы на бензин уже с 1 июня
Нефтяные компании пообещали властям России сдержать розничные цены на бензин
Власти хотят запретить россиянам самостоятельную продажу подержанных автомобилей
В России создадут единую электронную базу автомобилей
В Татарстане представители АЗС предложили поднять цены на бензин на 2–4 рубля за литр‍
В России ожидается резкий скачок цен на бензин
В Казани BMW упала с подъемника на Toyota в сервисном центре ТТС
В России изменили правила прохождения техосмотра автомобилей
Исследование: водители Казани оказались менее культурными, чем в Челнах
Медведев запретил выбрасывать окурки из окон поездов и автомобилей
Самым популярным автомобилем у казанцев стала Kia Rio
Стало известно, какие марки автомобилей стали самыми популярными в Татарстане
Госдума введет новую предельную норму алкоголя в крови водителей
СМИ: в России иномарки могут подорожать на 17%
Казанец создал вездеход, похожий на квадроцикл
Названы отечественные авто, которые «оторвут с руками» на вторичном рынке
В России планируют стимулировать спрос на электромобили‍
Как выбрать зимнюю резину: полезные советы от портала ProAuto
Показать больше...

комментарии

Гонза
1
21 мая 2014
17:20
Рапид какой-то не бюджетный ни разу. Логан в НиНо и Самаре стоит 360-370. Рапид на Октавию внешне походит и на Поло, хатя у ВАГа уже все оинаковое стало, аж противно, что Фольц, что Шкодарь - одна рожа, да и двиглы одни. ФИгня какая-то, ИМХО. А Логарик хоть приличный стал, но двгло у него ни разу не тянет. Чисто по городу гонять, кто часто ездит по трассе - не варик
Эдуард
0
21 мая 2014
18:26
Путевой машины из Логана не сделаешь! Четыре года проездил на неубиваемом Рено, пересел на Солярис и понял разницу с первой минуты, вместительность багажника испытывал все время и не понял, почему хвалят Логановскую вместительность, на третий год понял, что такое реально неубиваемый автомобиль! Сейчас встал на очередь, чтоб взять Рапид, может он и уступает в чем нибудь Солярису, но я уверен на все 100%, что он лучше Рено Логан
Олег
0
21 мая 2014
21:02
у Рапида только внешний вид как у Октавии, а так начинка Фабийная и сравнивать эти машины трудно, тем более качество логан и шкода (фольксваген) не сравнимы. немцы лучше
рр
0
22 мая 2014
00:21
что за бредовый тест. Нашли что сравнивать, Рапид на голову выше Лохана по всем параметрам
Mihail
0
22 мая 2014
00:49
Rapid po kachestvu v 100 raz luchshe.
чел
1
22 мая 2014
07:53
Владел и Логаном и шкодой фабией в свое время. На логане за 3 года эксплуатации поменял 4 раза масляной фильтр и масло и одну лампочку ближнего света за 70 рублей. И все. На шкоде в первый год на запчасти ушло более 100 000 р. Шкода [***]! Сейчас езжу на вазе - вообще бесплатно и без проблем! Повелся в свое время на шаблон что все не наше лучше. а у нас все плохо. Автоваз рулит и по камфорту и по удобству эксплуатции и по ходовым характеристикам и по всем остальным параметрам. И даже по расходу бензина. берите автоваз! Машина Приора.
Горожанин
2
22 мая 2014
09:31
Ну да, ну да))) по гарантии ушло 100?)))
В ответ на комментарий пользователя
Владел и Логаном и шкодой фабией в свое время. На логане за 3 года эксплуатации поменял 4 раза масляной фильтр и масло и одну лампочку ближнего света за 70 рублей. И все. На шкоде в первый год на запчасти ушло более 100 000 р. Шкода [***]! Сейчас езжу на вазе - вообще бесплатно и без проблем! Повелся в свое время на шаблон что все не наше лучше. а у нас все плохо. Автоваз рулит и по камфорту и по удобству эксплуатции и по ходовым характеристикам и по всем остальным параметрам. И даже по расходу бензина. берите автоваз! Машина Приора.
Горожанин
1
22 мая 2014
12:07
Солярисы и прочие рио седаны покупают те, у кого денег на нормальный с-класс не хватает, а хочется показаться большим чем есть на самом деле. Логан по крайней мере не пытается быть тем, кем не является. Да и вопрос соотношения цена-качество-оснащение-размеры никто не отменял. Таксисты и прочие крупные организации используют в большинстве случаев именно рено. Наверное не просто так. А по поводу багажника в солярисе.. 465 литров в корейце и 510 литров в логанах. Салон чуть короче, но выше и шире. Просвет выше ( от защиты 170) у логана опять же. Да и по стоимости содержания логан гораздо ниже. В свое время журнал ЗР это доказал. В свое время был логан в первом кузове, на 100000 пробега поменял только пер.стойки на 82000 км., остальное ТО
Эдуард
1
22 мая 2014
15:16
Горожанину! Что-то я не видел , чтоб таксисты и организации массово приобретали Логаны))) За руль Соляриса стоит только сесть и немного проехать, потом к Логану не вернетесь! Раздражает фирменный запах салона во всех автомобилях Рено! Логаны пусть покупают, те любители, кому требуется возить навоз в 510-ти литровом багажнике и кому нужен трактор, а не автомобиль! Любой нормальный автопроизводитель старается, чтоб его автомобиль выглядел классом лучше, чтоб охватить больший сегмент потребителей, у Рено с этим проблемы, Логан сделал для жителей третьих стран...
Сергей
0
27 мая 2014
11:12
Странное конечно сравнение. Особенно если выбрать ценовую категорию. Ну никак не может быть такой разброс цен у одинаковых машин. Двигло у логана никакое, разгон вальяжный, на трассе чтобы быстро обогнать на третью переходить приходится, Знаменитый объем багажника - профанация без складывающегося сиденья. Ну влезает в него 6 мешков картошки 1 раз в год. И это всё. В остальные 364 дня он нафиг не нужен. С подвеской тоже есть проблемы. Стойки СПУ менял за 6 лет уже дважды, при общем пробеге 68 ткм. Кто додумался на движок 1,4 кондер воткнуть? На трассе еще ничего, но в режиме городской езды, при 60-70 км/ч кондер или движок под капотом орут, аж народ оглядывается. А в общем и целом логан неплох, но со шкодой сравнивать его не корректно.
Горожанин
0
29 мая 2014
16:14
больше 500000 людей купили рено логан.этим все сказано.логанов в такси не видно??? это надо быть слепым видимо.
Эдуард, прокатитесь лучше на новом логане, сравните с корейским ведром, покатайтесь по ямам. Вот в том и дело, что некоторые производители пытаются пустить пыль в глаза потребителям. Рено хотя бы все честно позиционирует. Да и не рено это. Половина моделей рено вообще к нам не везут. И правильно делают, рынок где пользуется спросом недоавтомобили типа соляриса и риоседана автомобили рено не заслуживают.
Да, кстати, как можно судить о надежности рапида, если он еще даже толком не продается??? да и судя по стартовым продажам, они глубоко в .опе.
Горожанин
0
29 мая 2014
16:20
Сергей, трассу с городом не перепутали? да и сложно ожидать от 1.4 -го двигателя, что он будет ехать как меган рс. Хотите запаса - платите. А кому-то и 1.4 с кондиционером хватает
monty
0
30 мая 2014
08:54
Ведро этот ваш логан, в такси их нет практически, зато много Дэу Джентра, намного лучше авто, а логан это ведро ток французское, как наше ведро ваз
Горожанин
0
06 июня 2014
11:13
оцинкованное ведро кстати полностью. а у джентры кстати большие замечания по качеству сборки и покраски
сергей генадьевич звездунов
0
05 июля 2014
16:14
лохан как им был так лоханом и останется , машина дачника которому за 50
Taurus
0
24 мая 2015
08:16
Каждый выбирает машину исходя из своих требований к ней. Кому то нужно красиво и удобно ехать. А комфорт это как? Удобно порой сидеть тихо в машине и кнопочек много, а как по трассе едешь дороги ровные как каток и каждую ямку объезжать? Или пусть эргономика будет не очень зато сел и поехал необращая на то какая дорога под колёсами ? У нас в России дороги не очень а если "мониторить" дорогу на предмет неровностей то в каком бы удобном салоне не сидели - длительная езда по трассе всё равно измотает. Вот и выбирайте красивые машины а попав один раз в нормальную ямку "попадёте" на ремонт.
Taurus
0
24 мая 2015
08:18
И кстати какой дорожный просвет у Рапида?))))))) 137 если не ошибаюсь - пузотёрка а у Рено?
алексей
0
05 декабря 2015
22:49
у рапида качество отделки, управляемость лучше, крутящий момент больше, дизайн скромнее, у логана мотор должен быть надежней раза в два по ресурсу и немного прожорливый по сравнению с рапидом. Обе машины хороши, я взял себе рапид 90л.с.
Юрий
0
03 апреля 2017
18:50
Ребята, я, вообще, не из вашего региона -я из Питера. Мне 57. Владел за 35 лет вождения многими автомобилями. Сам люблю драйв ( бывший мастер спорта по лыжным гонкам).
Сейчас у меня субару аутбэк ( для зимнего драйва ) и мицубиси паджеро спорт ( для леса ). Есть ещё рабочая машина логан 1.6-82 в верхней комплектации уже 3 года.
Хочу сказать, что 2 года назад при покупке машины для дочки я встал перед выбором. В итоге купил ей новый логан2 в максимальной комплектации. У логана плюс один и очень весомый - по грунтовым дорогам с нашими ямами даже тяжелым ленд роверам с ней трудно соревноваться. Другие машины не рассматриваются как конкуренты на таких дорогах.
Второй плюс - большая тяга на низах, что даёт большое преиимущество при выезде из грязи, льда, снега. Имея на своём логане зимнюю резину нокия хакапелита 8, могу стронуться за счёт малых оборотов и хорошей резины, даже с места в ледяную гору. Неоднократно наблюдал беспомощность множества более дорогих автомобилей,даже полноприводных более тяжёлых, в данной ситуации.
Минус: Объективный минус один- даже на втором логане, при складывающихся сиденьях, рамка отверстия из багажника в салон просто никакая. Железяки прочности кузова занимают 50% проёма. Мне это не понятно. Лыжи влезут, велосипед, холодильник и пр. -нет.
Субъективные минусы - не уважают на дорогах, марка не понтовая.
По динамике, которую очень любят обсуждать: Если ты хочешь разогнаться со светофора на ровной асфальтовой дороге, то не покупай рено логан, да и массу других, более дорогих машин, которые не умеют разгоняться.
Если ты хочешь быстро передвигаться из точки в точку на большие расстояния, то научись прятаться от камер слежения, вовремя выходить на обгон, отслеживать разметку дороги. Тут всё зависит от водителя, а не от машины.
Сейчас рассматриваю покупку нового автомобиля для жены для поездок в магазин. Из дешевых вариантов логан, поло,солярис, рапид.
Логан на полном фарше стоит на 200-300тыс.руб. дешевле всех остальных. Рапид нравится двухцветной расцветкой, как у мини, и строгими немецкими формами.Поло стоит по деньгам между рапидом и логаном, плюсов нет. Солярис для меня тоже дорогой, физиономия японская (аля лексус, тойота -борода ниже фар). не нравится. Про скорость передвижения в пространстве я уже говорил выше. К разгону это не имеет отношения.
Ребята, я случайно зашёл на ваш форум. Написал своё личное мнение, Спорить ни с кем не буду. На сайт заходить не буду. Может моё мнение кому-то поможет.
В ответ на комментарий пользователя
у рапида качество отделки, управляемость лучше, крутящий момент больше, дизайн скромнее, у логана мотор должен быть надежней раза в два по ресурсу и немного прожорливый по сравнению с рапидом. Обе машины хороши, я взял себе рапид 90л.с.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2560 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7504 44
Полезно знать
Сэкономить на лекарствах в Казани поможет «Ютека»

Отечественный аптечный агрегатор сбережет время и деньги

14.11.2018

16:34

14.11.2018

15:22

197 6
Кто, если не Кыш Бабай: 8 популярных Дедов Морозов регионов России

Белый старец с головой дракона и Мороз, который не дед

363 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2475 76
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6750 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1245 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

7712 51