Наверх

Казанский тест-драйв: Renault Logan «сделал» Skoda Rapid

Казанский тест-драйв: Renault Logan "сделал" Skoda Rapid
16+
В Казани уже появились самые ожидаемые бюджетные автомобили этого года: Skoda Rapid и Renault Logan. Настало время выяснить, какая из них больше адаптирована для нашего города.

Внешний вид

Внешний вид

Обе новинки заявляли об абсолютно новом дизайне, но что-то подобное мы уже видели. Обновленный дизайн Renault Logan напоминает внешний вид Duster, а Skoda Rapid создавалась на базе Octavia, поэтому говорить о какой-нибудь революции не приходится. Обе машины вполне симпатичны, а Logan стал намного более красивее своего предшественника. Оба автомобиля здесь получают по баллу в свой актив.

Двигатели

Двигатели

Французы предлагают нам на выбор два варианта двигателя объемом 1.6 литра (82 и 102 л.с.), а чехи готовы оснастить вашу машины аж четырьмя разными силовыми установками. Правда, обе машины страдают излишним стремлением к экономичности, что несколько поддушивает ваше стремление разогнать автомобиль. В Skoda Rapid это замечаешь сильнее, поэтому победу здесь одерживает Renault Logan.

Подвеска

Подвеска

Бюджетные автомобили всегда ориентированы на потребителя и страну, где их планируют продавать. В новинках мы получили хорошие подвески, которые справляются со своей задачей. Дело в том, что Logan еще в предыдущей версии славился своей подвеской, которая «проглатывала» казанские ямы. В новинке данную технологию только улучшили, поэтому претензий к Logan нет вообще. У чехов же просто хорошая подвеска, но победу снова празднует Renault.

Интерьер

Интерьер

Приятно удивили с интерьером Renault Logan, который больше не напоминает спартанские бараки. Качество отделки и многочисленные опции (климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный экран, навигация) оставляют отличное впечатление. Находящийся в той же ценовой категории Skoda Rapid, таким разнообразием не блещет. Renault и здесь празднует победу.

Вместительность

Вместительность

В обоих случаях вместительность на хорошем уровне: сзади сидеть удобно, а в багажник влезет множество вещей. Однако Skoda на удобстве пассажиров сзади и вместительном багажнике уже «собаку съели». В Rapid сзади можно сидеть, буквально, развалившись, а багажник, созданный по разрекламированной техногии Liftback, очень удобен в использовании.

Цена

Цена

Наверное, это самый главный пункт в споре двух бюджетных автомобилей. Начнем с минимальный цен: Skoda предлагает в Казани свой Rapid за 479 000 рублей, а Logan продается за 413 000 рублей. Есть разница и в максимальных ценах: Rapid - 724 000 рублей, а Logan - 573 000 рублей. Разница, как мы видим, существенная, поэтому вопросов о победителе в этой номинации быть не должно.

Итоговый счет: 4:2 в пользу Renault Logan

Вердикт ProKazan.ru: Обе машины получились интересными и довольно самобытными. Чтобы почувствовать весь их колорит, нужно пройти тест-драйв самому. Однако в Renault сделали очень хорошую заявку на большой «кусок» рынка, сохранив все преимущества предыдущего поколения, и приумножив их многочисленными дополнительными опциями. Конкурентам придется серьезно подумать, чтобы обойти французов. 

Рамиль Гареев, 21.05.2014, 14:40
Тэги: Тест-драйв, Авторынок
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гонза21 мая 2014, 16:20
Рапид какой-то не бюджетный ни разу. Логан в НиНо и Самаре стоит 360-370. Рапид на Октавию внешне походит и на Поло, хатя у ВАГа уже все оинаковое стало, аж противно, что Фольц, что Шкодарь - одна рожа, да и двиглы одни. ФИгня какая-то, ИМХО. А Логарик хоть приличный стал, но двгло у него ни разу не тянет. Чисто по городу гонять, кто часто ездит по трассе - не варик
Согласны с автором?
Эдуард21 мая 2014, 17:26
Путевой машины из Логана не сделаешь! Четыре года проездил на неубиваемом Рено, пересел на Солярис и понял разницу с первой минуты, вместительность багажника испытывал все время и не понял, почему хвалят Логановскую вместительность, на третий год понял, что такое реально неубиваемый автомобиль! Сейчас встал на очередь, чтоб взять Рапид, может он и уступает в чем нибудь Солярису, но я уверен на все 100%, что он лучше Рено Логан
Согласны с автором?
Олег21 мая 2014, 20:02
у Рапида только внешний вид как у Октавии, а так начинка Фабийная и сравнивать эти машины трудно, тем более качество логан и шкода (фольксваген) не сравнимы. немцы лучше
Согласны с автором?
рр21 мая 2014, 23:21
что за бредовый тест. Нашли что сравнивать, Рапид на голову выше Лохана по всем параметрам
Согласны с автором?
Mihail21 мая 2014, 23:49
Rapid po kachestvu v 100 raz luchshe.
Согласны с автором?
чел22 мая 2014, 06:53
Владел и Логаном и шкодой фабией в свое время. На логане за 3 года эксплуатации поменял 4 раза масляной фильтр и масло и одну лампочку ближнего света за 70 рублей. И все. На шкоде в первый год на запчасти ушло более 100 000 р. Шкода [***]
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2014, 08:31
В ответ на комментарий пользователя
Владел и Логаном и шкодой фабией в свое время. На логане за 3 года эксплуатации поменял 4 раза масляной фильтр и масло и одну лампочку ближнего света за 70 рублей. И все. На шкоде в первый год на запчасти ушло более 100 000 р. Шкода [***]
Ну да, ну да))) по гарантии ушло 100?)))
Согласны с автором?
Горожанин22 мая 2014, 11:07
Солярисы и прочие рио седаны покупают те, у кого денег на нормальный с-класс не хватает, а хочется показаться большим чем есть на самом деле. Логан по крайней мере не пытается быть тем, кем не является. Да и вопрос соотношения цена-качество-оснащение-размеры никто не отменял. Таксисты и прочие крупные организации используют в большинстве случаев именно рено. Наверное не просто так. А по поводу багажника в солярисе.. 465 литров в корейце и 510 литров в логанах. Салон чуть короче, но выше и шире. Просвет выше ( от защиты 170) у логана опять же. Да и по стоимости содержания логан гораздо ниже. В свое время журнал ЗР это доказал. В свое время был логан в первом кузове, на 100000 пробега поменял только пер.стойки на 82000 км., остальное ТО
Согласны с автором?
Эдуард22 мая 2014, 14:16
Горожанину! Что-то я не видел , чтоб таксисты и организации массово приобретали Логаны))) За руль Соляриса стоит только сесть и немного проехать, потом к Логану не вернетесь! Раздражает фирменный запах салона во всех автомобилях Рено! Логаны пусть покупают, те любители, кому требуется возить навоз в 510-ти литровом багажнике и кому нужен трактор, а не автомобиль! Любой нормальный автопроизводитель старается, чтоб его автомобиль выглядел классом лучше, чтоб охватить больший сегмент потребителей, у Рено с этим проблемы, Логан сделал для жителей третьих стран...
Согласны с автором?
Сергей27 мая 2014, 10:12
Странное конечно сравнение. Особенно если выбрать ценовую категорию. Ну никак не может быть такой разброс цен у одинаковых машин. Двигло у логана никакое, разгон вальяжный, на трассе чтобы быстро обогнать на третью переходить приходится, Знаменитый объем багажника - профанация без складывающегося сиденья. Ну влезает в него 6 мешков картошки 1 раз в год. И это всё. В остальные 364 дня он нафиг не нужен. С подвеской тоже есть проблемы. Стойки СПУ менял за 6 лет уже дважды, при общем пробеге 68 ткм. Кто додумался на движок 1,4 кондер воткнуть? На трассе еще ничего, но в режиме городской езды, при 60-70 км/ч кондер или движок под капотом орут, аж народ оглядывается. А в общем и целом логан неплох, но со шкодой сравнивать его не корректно.
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2014, 15:14
больше 500000 людей купили рено логан.этим все сказано.логанов в такси не видно??? это надо быть слепым видимо.
Эдуард, прокатитесь лучше на новом логане, сравните с корейским ведром, покатайтесь по ямам. Вот в том и дело, что некоторые производители пытаются пустить пыль в глаза потребителям. Рено хотя бы все честно позиционирует. Да и не рено это. Половина моделей рено вообще к нам не везут. И правильно делают, рынок где пользуется спросом недоавтомобили типа соляриса и риоседана автомобили рено не заслуживают.
Да, кстати, как можно судить о надежности рапида, если он еще даже толком не продается??? да и судя по стартовым продажам, они глубоко в .опе.
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2014, 15:20
Сергей, трассу с городом не перепутали? да и сложно ожидать от 1.4 -го двигателя, что он будет ехать как меган рс. Хотите запаса - платите. А кому-то и 1.4 с кондиционером хватает
Согласны с автором?
monty30 мая 2014, 07:54
Ведро этот ваш логан, в такси их нет практически, зато много Дэу Джентра, намного лучше авто, а логан это ведро ток французское, как наше ведро ваз
Согласны с автором?
Горожанин06 июня 2014, 10:13
оцинкованное ведро кстати полностью. а у джентры кстати большие замечания по качеству сборки и покраски
Согласны с автором?
сергей генадьевич звездунов05 июля 2014, 15:14
лохан как им был так лоханом и останется , машина дачника которому за 50
Согласны с автором?
Taurus24 мая 2015, 08:16
Каждый выбирает машину исходя из своих требований к ней. Кому то нужно красиво и удобно ехать. А комфорт это как? Удобно порой сидеть тихо в машине и кнопочек много, а как по трассе едешь дороги ровные как каток и каждую ямку объезжать? Или пусть эргономика будет не очень зато сел и поехал необращая на то какая дорога под колёсами ? У нас в России дороги не очень а если "мониторить" дорогу на предмет неровностей то в каком бы удобном салоне не сидели - длительная езда по трассе всё равно измотает. Вот и выбирайте красивые машины а попав один раз в нормальную ямку "попадёте" на ремонт.
Согласны с автором?
Taurus24 мая 2015, 08:18
И кстати какой дорожный просвет у Рапида?))))))) 137 если не ошибаюсь - пузотёрка а у Рено?
Согласны с автором?
алексей05 декабря 2015, 22:49
у рапида качество отделки, управляемость лучше, крутящий момент больше, дизайн скромнее, у логана мотор должен быть надежней раза в два по ресурсу и немного прожорливый по сравнению с рапидом. Обе машины хороши, я взял себе рапид 90л.с.
Согласны с автором?
Юрий03 апреля 2017, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
у рапида качество отделки, управляемость лучше, крутящий момент больше, дизайн скромнее, у логана мотор должен быть надежней раза в два по ресурсу и немного прожорливый по сравнению с рапидом. Обе машины хороши, я взял себе рапид 90л.с.
Ребята, я, вообще, не из вашего региона -я из Питера. Мне 57. Владел за 35 лет вождения многими автомобилями. Сам люблю драйв ( бывший мастер спорта по лыжным гонкам).
Сейчас у меня субару аутбэк ( для зимнего драйва ) и мицубиси паджеро спорт ( для леса ). Есть ещё рабочая машина логан 1.6-82 в верхней комплектации уже 3 года.
Хочу сказать, что 2 года назад при покупке машины для дочки я встал перед выбором. В итоге купил ей новый логан2 в максимальной комплектации. У логана плюс один и очень весомый - по грунтовым дорогам с нашими ямами даже тяжелым ленд роверам с ней трудно соревноваться. Другие машины не рассматриваются как конкуренты на таких дорогах.
Второй плюс - большая тяга на низах, что даёт большое преиимущество при выезде из грязи, льда, снега. Имея на своём логане зимнюю резину нокия хакапелита 8, могу стронуться за счёт малых оборотов и хорошей резины, даже с места в ледяную гору. Неоднократно наблюдал беспомощность множества более дорогих автомобилей,даже полноприводных более тяжёлых, в данной ситуации.
Минус: Объективный минус один- даже на втором логане, при складывающихся сиденьях, рамка отверстия из багажника в салон просто никакая. Железяки прочности кузова занимают 50% проёма. Мне это не понятно. Лыжи влезут, велосипед, холодильник и пр. -нет.
Субъективные минусы - не уважают на дорогах, марка не понтовая.
По динамике, которую очень любят обсуждать: Если ты хочешь разогнаться со светофора на ровной асфальтовой дороге, то не покупай рено логан, да и массу других, более дорогих машин, которые не умеют разгоняться.
Если ты хочешь быстро передвигаться из точки в точку на большие расстояния, то научись прятаться от камер слежения, вовремя выходить на обгон, отслеживать разметку дороги. Тут всё зависит от водителя, а не от машины.
Сейчас рассматриваю покупку нового автомобиля для жены для поездок в магазин. Из дешевых вариантов логан, поло,солярис, рапид.
Логан на полном фарше стоит на 200-300тыс.руб. дешевле всех остальных. Рапид нравится двухцветной расцветкой, как у мини, и строгими немецкими формами.Поло стоит по деньгам между рапидом и логаном, плюсов нет. Солярис для меня тоже дорогой, физиономия японская (аля лексус, тойота -борода ниже фар). не нравится. Про скорость передвижения в пространстве я уже говорил выше. К разгону это не имеет отношения.
Ребята, я случайно зашёл на ваш форум. Написал своё личное мнение, Спорить ни с кем не буду. На сайт заходить не буду. Может моё мнение кому-то поможет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru