Наверх

Казанский тест-драйв: справилась ли Kia Optima с «убитыми» дорогами

Казанский тест-драйв: справилась ли Kia Optima с "убитыми" дорогами
16+
В Казань пришла весна, обнажив многочисленные "пробоины" в асфальте. Мы решили проверить Kia Optima в боевых условиях!

Чем удивит Kia?

Чем удивит Kia?

Бюджетные бизнес-седаны довольно странная вещь, потому что этот класс по всей своей сути должен показывать достаток своего хозяина. Однако в наше время именно недорогие версии таких автомобилей набирают популярность. «Недорогие» - это с ценником где-то в районе 1 000 000 рублей, что на фоне «немцев», конечно же, очень дешево. Способны ли такие машины составить конкуренцию признанным маркам, мы попробуем разобрать на примере обновленного Kia Optima.

Корейцы в последнее время основной упор делают на внешнюю притягательность своих моделей, взяв за основу поговорку «по одежке принимают, а по уму провожают». Но многим на этот самый преславутый «ум» наплевать, чем та же Kia активно пользуется, модернизирую дизайн, вставляя множество дополнительных гаджетов и оперируя различными маркетиноговыми программами. И это работает.

Всего по чуть-чуть

Всего по чуть-чуть

Kia Optima сохранила общие черты предшественника, но без небольших улучшений не обошлось — нам предлагают светодиодные ходовые огни, противотуманки, измененные задние фонари и диски 18-дюймовые диски. Кроме этого, черты кузова стали более гладкими, но это не мешает без проблем узнать знакомые очертания старой Optima. Внешне она вполне симпатична, но что же она может показать на дороге?

Технические характеристики не выдающиеся

Технические характеристики не выдающиеся

В плотном потоке автомобилей в нашем городе за рулем Kia Optima чувствуешь себя уверенно только в том случае, если ты едешь размеренно, никого не трогая. Захочешь совершить какой-нибудь резкий маневр — машина не оценит твоих стремлений, выполнив нужное действие с некой ленцой. Тут даже режим Sport не помогает, к сожалению. Всего же режимов здесь три: Eco, призванный экономить топливо, обычный и Sport, который разрешает «крутить» двигатель до высоких оборотов и делает руль более чутким. Хотя скорее делает только вид, что вы теперь едите в спортивном режиме.

«Убитые» дороги Optima не любит

«Убитые» дороги Optima не любит

Проблемы на этом не заканчиваются, потому что езда по «убитым», после весны, казанским дорогам показали нам, что подвеска не любит таких поездок. И это несмотря на то, что сделано все правильно — передняя подвеска типа McPherson, а задняя рычажно-пружинная. Суть в другом — в бизнес седане вы должны ехать с максимумом комфорта, чего в Kia Optima на раздолбанных дорогах вы не получите.

Внутри все на хорошем уровне

Внутри все на хорошем уровне

Зато жаловаться на внутреннее обустройство не приходится — все сделано на хорошем уровне. Тут вам и сенсорный дисплей, премиальная мультимедийная система Infiniti, русифицированная навигация и удобная для лета функция вентиляции сидений. Приборная панель обзавелась цветным дисплеем, который кроме стандартной информации может выводить данные о навигации или предупредит о том, что ваши колеса вывернуты (удобно в начале поездки). Добавим к этому камеру заднего вида, которая поможет никого не задеть на узких парковках Казани.

Бизнес седан предполагает, что у вас будет водитель, а сами вы расположитесь на заднем сидении. Особых изысков в виде мониторов или блока управления сзади нет, но сидеть комфортно — места для ног хватает. Однако есть одна мелочь — потолок в Kia Optima слишком низкий, поэтому высокие люди могут почувствовать дискомфорт.

Станут ли его покупать?

Станут ли его покупать?

Что же насчет цен? Базовая версия стартует с отметки в 969 900 рублей, где вас ожидает бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с., а вдобавок вы получите довольно обширный перечень опций: электронные системы помощи, раздельный климат-контроль, круиз-контроль и множество мелких дополнений. «Топовая» комплектация отличается новым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 180 л.с. а опций для комфортного перемещения еще больше. Особо выбивается их этого ряда: сенсорный дисплей, камера заднего вида, вентиляция сидений и премиальная мультимедийная система Infiniti.

Вердикт ProAuto: Дизайн и различные гаджеты внутри салона — пока главное, чем может похвастаться Kia. Технические характеристики еще не дотягивают до желаемого уровня, хотя зная амбиции Kia можно надеяться, что в ближайших обновлениях корейцы исправят свои упущения.

.

Рейтинг ProKazan.ru: 7/10

.

Нам нравится: Внешний вид, оснащения внутри салона, цена

.

Нам не нравится: динамика автомобиля, подвеска, мощность

.

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «АКОС» — официального дилера Kia (г. Казань, ул Аделя Кутуя, 96, тел. 8(843)211-22-22)

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 26.03.2014, 14:53
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru