Наверх

Компактный японский кроссовер Suzuki New SX4 для города и бездорожья

Компактный японский кроссовер Suzuki New SX4 для города и бездорожья
16+
Компактный японский кроссовер хочет прижиться в Казани. Портал ProAuto протестировал Suzuki New SX4 и понял, удастся ли это ему

Новый облик

Новый облик

Стоит сразу сказать, что старая и новая версия SX4 не похожи друг на друга вообще. Внешне новинка изменилась до неузнаваемости, визуально став больше и массивнее. Плавные черты кузова выдают в ней Suzuki, но как более современный автомобиль, созданный для активных людей.

Внешний вид действительно радует, в New SX4 добавили ярких красок, что точно идет ей в плюс. Да и внимание казанцев машина привлекла, многие просто с любопытством ее рассматривали, а некоторые еще и интересовались новинкой:

«Классно выглядит! Надеюсь цена у нее не запредельная?»
 

 

Цены на адекватном уровне

Цены на адекватном уровне

Ценник вполне приемлем: базовая версия стартует с отметки в 779 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в 1 119 000 рублей. В базовой комплектации вы получаете только передний привод, кондиционер, аудиосистему и множество мелких дополнений. Самое «вкусное», естественно, в «топе»: полный привод с системой выбора режима, биксеноновые фары, первый в мире двойной панорамный люк с электроприводом, кожаная отделка сидений, парктроники и улучшенная аудиосистема.

Динамика и маневренность превыше всего

Динамика и маневренность превыше всего

Как же она едет? Нам сразу понравилась динамика и обзор у машины. New SX4 позиционирует себя, как компактный кроссовер и полностью обравдывает такое название. Машина очень юркая, в потоке она ведет себя отменно, давая возможность без проблем маневрировать. Обзорность также радует — большие зеркала, а также хорошая видимость дороги для водителя дают нам идеальные условия для комфортной поездки.

Однако в угоду комфортной поездки была несколько урезана мощность у Suzuki New SX4. Иногда хочется ускориться, а машина просто не дает этого сделать, продолжая плавно и не спеша повышать скорость. Причем даже не важно в каком режиме вы едете: в спортивном или стандартном. Таких режимов тут, кстати, три: sport (позволяет больше раскручивать двигатель), auto и snow/mud (предназначен для бездорожья или снега на дороге).

Революция в салоне

Революция в салоне

Салон стал революцией для Suzuki, потому что они, наконец-то, сдвинулись с мертвой точки и сделали его более современным. Сенсорного дисплея в тестовой машине не было, но и без него множество удобств не давали нам заскучать. Климат-контроль, аудиосистема с функцией соединения по Bluetooth, информационный дисплей между тахометром и спидометром, возможность управления мультимедийной системой с рулевого колеса - все это доступно для водителя New SX4.

Вместительность, кстати, радует, потому что пять пассажиров умещаются легко и не чувствуют серьезного дискомфорта. Конечно, вчетвером будет намного лучше, но нам была интересна полная загрузка новинки, и мы остались довольны результатом. Багажник также вместительный, а это еще и с «запаской»! Загрузить продуктами можно хоть под завязку.

Вердикт портала ProAuto: у Suzuki получился отменный автомобиль, который точно найдет своих клиентов. New SX4 создан для возможности спокойной ездить как в городе, так и за его пределами. С этими обязанностями он справляется великолепно! Еще бы добавить больше мощности и не влюбиться в Suzuki New SX4 было бы невозможно.

 

Рейтинг ProAuto: 8/10

 

Нам нравится: внешний вид, динамика машины, обзор для водителя, эргономика в салоне

 

Нам не нравится: некоторая нехватка мощности

 

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию «АКОС» - официального дилера Suzuki (г. Казань, ул. Аделя Кутуя, 96, тел. 8(843)211-33-33)

Рамиль Гареев, 17.01.2014, 16:46
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

77717 января 2014, 17:03
т.е. данная машина, с ценной свыше ляма, для вас это адекватная цена??? При условии, что за данную сумму уже можно рассматривать паркетники, например: спортэйдж, куга итд.
Проказань у вас какая зп?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2014, 17:17
Да и 780 тысяч за "базу" - вовсе не "приемлемый" ценник. Для сравнения - SX4 Classic в "базе" стоит 650 тысяч. А чем он хуже? Да ничем. 130 тысяч переплаты за новый дизайн - извините, не надо.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев17 января 2014, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
т.е. данная машина, с ценной свыше ляма, для вас это адекватная цена??? При условии, что за данную сумму уже можно рассматривать паркетники, например: спортэйдж, куга итд.
Проказань у вас какая зп?
Если сравнивать New SX4 с Kuga или Sportage в примерно одинаковых комплектациях, то цена не будет серьезно отличаться.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев17 января 2014, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Да и 780 тысяч за "базу" - вовсе не "приемлемый" ценник. Для сравнения - SX4 Classic в "базе" стоит 650 тысяч. А чем он хуже? Да ничем. 130 тысяч переплаты за новый дизайн - извините, не надо.
Вообще-то старая SX4 относится скорее к В классу, когда новинка метит в более престижный класс С. Отличий множества, в статье представлены самые заметные. Да и старая версия морально устарела, выпускается она с 2006 (!) года и толком не менялась. New SX4 считается конкурентом Nissan Qashqai и подобных машин, поэтому такой ценник вполне приемлим, если понять, что тут уже совсем другой класс идет
Согласны с автором?
GrammarNazi18 января 2014, 23:23
ПриемлЕм
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2014, 10:43
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Вообще-то старая SX4 относится скорее к В классу, когда новинка метит в более престижный класс С. Отличий множества, в статье представлены самые заметные. Да и старая версия морально устарела, выпускается она с 2006 (!) года и толком не менялась. New SX4 считается конкурентом Nissan Qashqai и подобных машин, поэтому такой ценник вполне приемлим, если понять, что тут уже совсем другой класс идет
"Отличий множество", "морально устарела", "другой класс идет" - эти лозунги маркетологов слышали уже неоднократно. Однако по факту машина в базе не получила изменений на 130 тысяч рублей, а это плюс 20% к стоимости базы SX4 Classic.
Что касается "конкурента Nissan Qashqai" - так с 2006 года SX4 теми же маркетологами и позиционировалась как конкурент Кашкаю. Если не помните, в 2006 они и стоили одинаково.
Согласны с автором?
xa20 января 2014, 12:04
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Вообще-то старая SX4 относится скорее к В классу, когда новинка метит в более престижный класс С. Отличий множества, в статье представлены самые заметные. Да и старая версия морально устарела, выпускается она с 2006 (!) года и толком не менялась. New SX4 считается конкурентом Nissan Qashqai и подобных машин, поэтому такой ценник вполне приемлим, если понять, что тут уже совсем другой класс идет
давно престижность классами мерится?
сравним мерседес a-класса и старенькую киа спектра с-класса
что престижнее?
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2014, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
давно престижность классами мерится?
сравним мерседес a-класса и старенькую киа спектра с-класса
что престижнее?
А вот еще ГАЗ-3110 есть, он вообще D-, а то и E-класс.
Вот он, престиж-то где!
Согласны с автором?
Иван98721 января 2014, 17:58
Анализировал этот автомобиль, когда выбирал свой. То что SX4 стал выглядеть агрессивнее и моднее - это факт. Лично мне не очень нравится задний экстерьер, но в целом - модно.

Что касается сравнения с Киа Спортейдж и Кашкаем. Имхо, Сузуки точно:
а). надежнее
б). стильнее

Что касается цены за базу:
- Думаю адекватна. Машина приподнятая. Конкуренты за те же деньги предлагают низкие седаны. Спрос на них думаю будет высокий.

Что касается цены за полный привод:
- Неадекватна. Красная цена должна была быть 900.000. Тогда бы машинки разлетались как "горячие пирожки". Думаю придут они к этой цене в январе 2015 года. Когда старые SX4 распродадут, а эти никто покупать не будет. И на распродаже начнут скидывать полноприводные версии.
Согласны с автором?
Сергей31 марта 2014, 17:51
Не будет она продаваться, если цена больше ляма будет. По дизайну - машина женская, а для женской машины ценник должен быть поскромнее. Среднестатистический водила за эти деньги выберет Спортэйдж, Мазду СХ5 ну или "Тигуан" (для немцедрочеров).
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru