Наверх

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: японский внедорожник проверил казанские ямы

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: японский внедорожник проверил казанские ямы
16+
Suzuki - японская компания, которая не имеет разнообразного модельного ряда, но всегда считалась производителем крайне надежных автомобилей. Сможет ли Suzuki Grand Vitara адаптироваться к реалиям Казани выяснял журналист автопортала ProKazan.ru

Внешний вид Grand Vitara вряд ли возможно назвать выдающимся, потому что Suzuki всегда придерживались строго японского стиля. На таком автомобиле сложно будет выделиться из толпы, но он и не ищет этого. Его главное предназначение - перевозить с комфортом водителя и пассажиров. Сложно сказать, что дизайн у Grand Vitara хороший или плохой, в нем просто не хватает какой-нибудь "фишки". Он обычный, но от этого автомобиль не становится провальным, ведь на дороге ощущаешь все его плюсы.

Тестовая машина обладала бензиновым двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 169 л.с. Хорошая комбинация мощности и экономичности, да еще и на транспортный налог сильно тратиться не придется. Машина отзывчива на ваши команды, и на дороге ведет себя именно так, как этого хотите вы. Динамика действительно на высоте, учитывая то, что это внедорожник. Grand Vitara легко перестраивается из ряда в ряд, причем, вы не ощущаете того, что вы управляете немаленькой машиной. Серьезно, несмотря на ее размеры, кажется, что она может втиснуться куда угодно. Главное - все-таки быть аккуратным.

Grand Vitara может разогнаться до "сотни" за 11 секунд. Для внедорожника хороший результат, но не лучший. Безусловно, иногда хочется более резвого разгона, но и такой мощности хватит большинству водителей этой машины с лихвой. "Кушает" автомобиль тоже приемлемо - 15 литров на сто километров, хотя и заявлен меньший показатель, но к таким трюкам от производителей мы уже привыкли. Хоть и пробок в Казани стало меньше, но некоторые сложности все-таки присутствуют, а за рулем Grand Vitara не чувствуешь дискомфорта - эта машина сможет пройти по не самым хорошим дорогам нашего города или "потолкаться" в очередной пробке.

Стоит отдельно рассказать про режимы трансмиссии, которых здесь четыре: 4H, 4H Lock, 4L Lock и N. 4H - предназначен для езды по обычным дорогам, 4H Lock - включает блокировку межосевого дифференциала для езды по бездорожью, 4L Lock с пониженным рядом коробки передач необходим для экстремального бездорожья, а режим N для буксировки автомобиля. Просвет автомобиля - 200 миллиметров, что позволяет "на ура" проходить бездорожье, к примеру, на улице Магистральная.

Также радует обзор - дорогу отлично видно, стойки автомобиля не мешают контролировать движение, а в большие боковые зеркала видно все, что творится сзади. С парковкой проблем не было даже без парктроников, помогли те самые боковые зеркала. Не стоит боятся очередного паркинга у казанского торгового центра, да и задеть чужую машину на какой-нибудь узкой улице, к примеру Зинина, тоже будет сложновато. Обзор и посадка водителя в этом автомобиле - бесспорные его плюсы.

За техническую составляющую в Suzuki Grand Vitara переживать не стоит, едет машина так, как нужно для заточенного под город внедорожника. А вот внутри настоящий "спартанский" салон. Не сказать, что там ничего нет - это будет неправдой. Но особого выбора нет - все стандартно. Климат-контроль, аудиосистема, подогрев сидений - эти вещи можно легко увидеть в любом другом автомобиле, и работают они также, без каких-либо огрехов. Но! Их дизайн вводит в ступор - он крайне скучный. Может быть это такой стиль у Suzuki, но он, как минимум, устарел и с ним нужно что-то делать.

К самой работе внутренних систем вопросов не возникает - все работает стабильно и без нареканий. Сидения комфортные, долгие поездки пройдут без последствий для спины, правда их регулировка в нашей версии была только ручная. Сзади также места достаточно, чтобы не мешать друг другу. Багажник обширный, туда влезут все покупки из магазина, а если нужно засунуть, к примеру, лыжи, то задние сидения легко складываются. Большой объем багажника также достигнут за счет того, что полноразмерное колесо закреплено на крышке багажника.

Цена на Suzuki Grand Vitara стартует от 945 000 рублей за базавую версию, а "топовая" версия обойдется в 1 235 000 рублей. На выбор представлены двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра с возможностью выбрать либо механическую коробку передач, либо "автомат". В бюджетной версии будут установлены: электронные системы помощи, аудиосистема и стальные диски 16-го радиуса. В максимальной версии оснащение намного богаче: сенсорный дисплей, навигационная система, улучшенная аудиосистема, а также кожаный салон.

Вердикт ProKazan.ru: Отличный по своим техническим характеристикам и поведению на дороге автомобиль. Он без проблем справится с длительными поездками, бездорожьем или пробками. Но внутри есть проблемы именно в дизайне, ведь подобный салон вряд ли впечатлит молодое поколение. Suzuki нужно немного пересмотреть свой дизайн интерьера, и тогда они смогут привлечь еще больше людей к, и без того популярному, Grand Vitara.

Нам нравится: цена, техническое оснащение, динамика, езда по бездорожью

Нам не нравится: дизайн интерьера

Рейтинг ProKazan.ru: 8/10

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль компанию "Алтын-Авто" (г. Казань, ул. Сибирский Тракт, 59, тел. 8(843)518-18-18)

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани! 

Фотоальбом:

Рамиль Гареев, 09.10.2013, 16:09
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 октября 2013, 16:58
При всех плюсах SGV, расход в 15 литров на 100 км. - это много для городского автомобиля.
И без парктроника все же не обойтись - задний габарит с водительского места чувствуется плохо.
Пассаж про "скучный интерьер, который отпугнет молодых водителей" вызвал улыбку. Все же целевая аудитория для данного авто несколько иная.
Согласны с автором?
Рамиль Гареев09 октября 2013, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
При всех плюсах SGV, расход в 15 литров на 100 км. - это много для городского автомобиля.
И без парктроника все же не обойтись - задний габарит с водительского места чувствуется плохо.
Пассаж про "скучный интерьер, который отпугнет молодых водителей" вызвал улыбку. Все же целевая аудитория для данного авто несколько иная.
Согласен насчет целевой аудитории, но конкуренты в этом плане показывают себя с лучшей стороны. Suzuki наверняка уже задумались об этом, ждем обновлений. Парктроники - дело привычки, если привыкнуть к габаритам, то особой надобности в них не будет, но вещь полезная. Расход у них заявлен в районе 11, хотя все знают, что производители стараются занизить эти показатели. Не сказал бы, что для такого вида авто это много. Тут свою роль играет манера езды, а также то, что это был тестовый автомобиль.
Согласны с автором?
раиль10 октября 2013, 17:00
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Согласен насчет целевой аудитории, но конкуренты в этом плане показывают себя с лучшей стороны. Suzuki наверняка уже задумались об этом, ждем обновлений. Парктроники - дело привычки, если привыкнуть к габаритам, то особой надобности в них не будет, но вещь полезная. Расход у них заявлен в районе 11, хотя все знают, что производители стараются занизить эти показатели. Не сказал бы, что для такого вида авто это много. Тут свою роль играет манера езды, а также то, что это был тестовый автомобиль.
езжу на сузуки (2.0 МКП) с июня пробег на сегодняшний день 22300 км средний расход 11,2 на 100 км 8
Согласны с автором?
Горожанин11 октября 2013, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
езжу на сузуки (2.0 МКП) с июня пробег на сегодняшний день 22300 км средний расход 11,2 на 100 км 8
Я на 2.0 АКПП ездил, расход средний был 12.5 л на сто км.
Раиль, вы где это так катаетесь - за сто дней 22 тыщи намотали? :)
Согласны с автором?
Артем22 августа 2014, 11:41
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Гареев
Согласен насчет целевой аудитории, но конкуренты в этом плане показывают себя с лучшей стороны. Suzuki наверняка уже задумались об этом, ждем обновлений. Парктроники - дело привычки, если привыкнуть к габаритам, то особой надобности в них не будет, но вещь полезная. Расход у них заявлен в районе 11, хотя все знают, что производители стараются занизить эти показатели. Не сказал бы, что для такого вида авто это много. Тут свою роль играет манера езды, а также то, что это был тестовый автомобиль.
У меня аналогичный автомобиль 2010 г.в., расход по московским пробкам не превышает 13 литров, а в среднем около 10-11 литров.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Как вам идея, что компания Metro откроет в Татарстане 150 маленьких магазинов?

До окончания голосования осталось:
Хорошая идея. Постоянно хожу за покупками в MetroТорговых центров и так хватает. Лучше бы дороги отремонтировали
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru